Re: Драйвер Видео

Hello Dmitry,

Monday, October 11, 2004, 11:07:55 AM, you wrote:

DK> Hello, Andrey!

DK> Была у меня такая проблема с SuSE 9.1
DK> Но там сам установщик честно сказал при инсталляции,
DK> что необходимо самостоятельно установить дорайвер nvidia
DK> для поддержки аппаратного ускорения. Поскольку он коммерческий
DK> и что-то там не подходит лицензия.
DK> Решается так:
DK> Качается последний драйвер отсюдава,
DK> http://download.nvidia.com/XFree86/Linux-x86/1.0-6111/NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run

DK> а тем временем читается поясниловка по установке здеся
DK> http://www.nvidia.com/object/linux_display_ia32_1.0-6111.html

если под пользователем: su если по рутом, то:
1. нужно присвоить файлу права на чтение и выполнение:
chmod -755 ./NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run
2. нужно запустить:
./NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run

please Use it! :-)

   pronin_20***@m*****.ru 2004-10-12 20:47:43 (#243734)

zsh & utf-8

что слышно о проблеме zsh & utf-8 ?
есть ли надежда в обозримом будущем на поддержку Unicode в zsh?

с уважением, александр баракин

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/243533

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re[2]: Не работает...

Hello Shturman,

> Выключает его защита. Пингвин пытется вывести его на неподдерживаемые режимы
> и, чтобы моник не здох, он сам себя блокирует.
Самое интересное, что на моём мониторе, в таких случаях просто
появляется небольшое плавающее окно, с надписью "частота превышена".
Тут же просто исчезает питание на монитор. Как будто кабель
перерезали.

> пиши в личку - вышлю несколько.

В личку ушёл более исчерпывающий ответ.

Считаю тему закрытой (для себя) так как моих познаний в Линуксе
слишком мало, чтобы я мог грамотно воспользоваться советами. Выбрал
дистрибутив Linux Mandrake 10.1 - жду когда привезут. Когда
использовал 9-ю версию, проблем с видео не было, но уж больно
"обрезаный" дистрибутивчик мне попался тогда - ничего в нём
практически не было. Думаю, что для новичка наверное не стоит начинать
со Slakware.

Ещё раз всем спасибо!

   2004-10-12 01:42:00 (#243300)