С точки зрения Психологии, в свободном движении и импровизации происходит высвобождение чувств, усиливаемое музыкальным сопровождением. С другой стороны, это является средством коммуникации, поскольку танец представляет собой живой язык тела, выражает глубочайшие эмоции в двигательных образах. В сущности, танец – это мост, соединяющий физическое, психическое и эстетическое в человеке, исходя из его индивидуальности.
Для решения данной про-блемы открываются различные учреждения социальной помощи и поддержки (социальные гостиницы, центры, подростковые клубы, приюты), задачами которых является реализация и оказание экстренной психосоциальной реабилитации, организация про-цесса социореадаптации несовершеннолетних. Однако, в настоящее время т. н. категория "детей улиц" мало изучена, а также слабо разработаны и научно обоснованы подходы психокоррекции и реабилитации. Одной из задач реабилитационной работы является коррекция нравственно-смысловой сферы, которая влияет на регуляцию социального поведения, формирование мировоззрения, что определяет необходимость изучения данной сферы.
Сёрен Аби Кьеркегор
2014-03-09 13:57 info@psinovo.ru (Administrator)
Нападки на Кьеркегора в копенгагенском бульварном листке в 1846 оказались третьим значительным внешним событием его жизни. Ответом явились Два века (To Tidsaldre) с анализом духа современности. В 1846-1848 он опубликовал несколько специфически религиозных сочинений: Деяния любви (Kjerlighedens Gjerninger), Христианские беседы (Christelige Taler), Поучительные беседы различного толка (Opbyggelige Taler i farskjellig Aand). До конца 1852 были написаны Болезнь к смерти (Sygdommen til Doden), Упражнения в христианстве (Indovelse i Christendom), К самопроверке (Til Selvprovelse), Судья себе самому (Dette skal siges), а также небольшая автобиографическая работа Точка зрения (Synspunktet for min Forfatter-Virksomhed). Это были последние работы Кьеркегора. В начале 1854 его внимание привлек экстравагантный панегирик в адрес бывшего епископа Мюнстера, произнесенный известным лютеранским теологом Мартизеном, и Кьеркегор пишет серию статей, направленных во имя христианства против «христианского мира» (Hvad Christus dommer om officiel Christendom). В сентябре 1855 он почувствовал, что его внутренняя задача исполнена. Умер Кьеркегор в Копенгагене 11 ноября.
В ответах на рассматриваемый вопрос обычно признается, что эмоции возникают в случаях, когда происходит нечто значимое для индивида. Расхождения начинаются при попытке уточнить характер и меру значимости события, способного возбудить эмоцию. Если для В. Вундта или Н. Грота любое воспринимаемое событие является значимым, т. е. эмоциональным уже в силу того, что в момент восприятия оно является частью жизни индивида, не знающей беспристрастного состояния и во всем способной найти хотя бы незначительный оттенок интересного, неожиданного, неприятного и т. п., то, согласно Р. С. Лазарусу (Lazarus, 1968), эмоции возникают в тех исключительных случаях, когда на основе когнитивных процессов производится заключение о наличии, с одной стороны, некоторой угрозы, с другой — невозможности ее избежать.
Сказкотерапия
2014-03-09 17:50 info@psinovo.ru (Administrator)
Сказкотерапия как метод психотерапии известен человечеству тысячи лет, а как течение современной психотерапии возник совсем недавно.
Эта мудрая пожилая женщина тупо не слышит
2014-03-09 17:57 info@psinovo.ru (Administrator)
Иногда дети тупеют оттого, что на этом очень настаивают их родители. Если раз за разом внушать ребенку: "Ну что же ты не соображаешь? Живешь без головы! Ты - самый тупой в классе!", то рано или поздно даже до самого туповатого ребенка дойдет, что быть тупым - его судьба. Иногда родителям не удобно с ребенком, который задает слишком много вопросов и с ними спорит, и тогда можно дать подзатыльник и сформулировать: "Нечего быть таким умным!", "Ишь, какой умник нашелся. Кто ты такой, чтобы думать? Помолчи и послушай". На это часть детей соглашается со страху, часть детей со злости: "Не хотите, чтобы я думал, ну и пожалуйста. Стану тупым вам назло, потом пожалеете!"