Разработчики Diablo III объявили об очередной масштабной серии банов нарушителей игрового соглашения, не приводя при этом каких-либо конкретных данных по количеству заблокированных учетных записей. Зато, воспользовавшись данным поводом, девелоперы вновь напомнили о правилах честной игры:
"В Diablo III не разрешается использовать хакерские программы и ботов, а также другие сторонние программы. Многие подобные программы также позволяют автоматизировать и упрощать некоторые игровые действия, что искажает механику Diablo III и обеспечивает игроку нечестное преимущество. Кроме того, к запрещенному стороннему программному обеспечению относятся и некоторые другие программы, перечисленные ниже:
- Программы для извлечения информации о Diablo III, которая не должна быть доступна пользователям
- Программы для передачи или изменения файлов Diablo III
- Программы, добавляющие не предусмотренные в игре возможности или умения
- Программы, изменяющие механику взаимодействия Diablo III с Battle.net
Как мы уже отмечали раньше, использование подобного программного обеспечения не только разрушает дух игры, но и может стать причиной окончательной блокировки учетной записи. Кроме того, сторонние программы могут вызвать серьезные технические неполадки, ошибки, а также нарушить стабильность работы игры и Battle.net. Все это может крайне негативно сказаться на игровом процессе и затронуть как вас, так и других игроков. Именно поэтому нам важно убедиться в том, что игроки сражаются с ордами демонов Преисподней своими силами и не вносят изменения в работу клиента игры."
Star Citizen: Девелоперы перезапустили сайт и форумы проекта
2013-06-28 22:03 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики космосимулятора Star Citizen сообщили об успешном перезапуске сайта и форумов проекта. Девелоперы похвастались более красивым и функциональным дизайном и переработанным разделом с информацией о проекте. Попутно посетителям пообещали регулярной контентное наполнение обновленного ресурса и достаточно скорым запуском официальной википедии (Galactapedia).
Отдельно было отмечено, что ранее зарегистрированным пользователям необходимо провести трансфер своих учетный записей на обновленный ресурс. Для остальных сохраняется возможность предзаказа проекта и/или оформления ежемесячной подписки для постоянной поддержки разработчиков и получения дополнительных материалов о ходе разработки и различных бонусов.
Авторский блог-форум «Другой Взгляд» недавно пополнился новой статьёй, в которой Дитрум решил обратить свой взор в сторону музыки. Речь на этот раз пойдёт о людях и группах, которые внесли существенный вклад в развитие русского рока.
«Всем привет, с вами, нет, не Дитрум. В этот раз с вами люди, поэты и певцы, песни которых сделали многих из нас теми, кто мы есть. Многие из нас выросли на этих, мы слушали их в то время, когда они были запрещены, и слушаем сегодня, когда уже все можно. Их песни не теряют актуальности, их помнят, их любят.
(Читать далее...)
Разработчики MechWarrior Online рассказали о готовящихся изменениях модели передвижения мехов в случае ходьбы под уклон (взбирания на холмы). Девелоперы решили, что настала пора сделать этот момент более реалистичным, в связи с чем при определенном угле наклона скорость движения мехов в гору будет замедляться. При этом мехи будут разбиты на 5 не обязательно зависящих от веса архетипов, отличающихся разным углом наклона для последующего замедления скорости передвижения.
Итоговая подборка углов замедления скорости и разбивка мехов на архетипы таковы:
При этом при угле наклона в 45° мехи больше не смогут двигаться в гору и остановятся. Скорость движения в гору будет линейно уменьшаться пропорционально углу наклона холма и с учетом разницы между углом остановки (45°) и углом замедления. Например, на холме с уклоном в 35° мех Catapult (угол замедления 25°) будет двигаться лишь с 50% скоростью (100 x (45-35) / (45-25)).
Для облегчения постройки маршрутов в рамках новой системы передвижения девелоперы пообещали отображать для пользователей "карты высот" (для разных уровней наклона будет предусмотрена разная цветовая индикация). Новая система будет введена в игру в ближайшем контентном патче.
Разработчики EVE Online акцентировали внимание на том факте, что показ EVE-VR на E3 2013 не прошел незамеченным. Cимулятор с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift получил высокие оценки целого ряда игровых изданий. Впрочем, подобный успех пока что не внес ясность в судьбу проекта - CCP до сих пор рассматривает его лишь как любопытный эксперимент.
"eVR — это симулятор полётов на космическом истребителе; один из первых проектов, в полной мере раскрывших потенциал очков виртуальной реальности Oculus Rift; прототип игры, местом действия которой стал космос EVE Online. По свидетельствам тех, кому довелось побывать в кабине боевой машины, eVR в прямом смысле слова заставляет игроков крутить головой, а местами — ещё и открывать от изумления рот.
Дебют eVR состоялся в ходе «Фанфеста-2013», однако широкую известность проект получил после его презентации на выставке E3. Вот далеко не полный перечень наград, полученных eVR от ведущих американских и европейских изданий:
- PC Gamer: «Лучшая игра выставки»
- IGN: «Самая оригинальная игра выставки»
- Metro: приз за техническую реализацию
- USA Today: второе место в списке «Лучшие игры выставки»
О дальнейших планах по работе над eVR пока что не сообщается. Разработка прототипа велась командой разработчиков-энтузиастов в свободное от работы над «Евой» время."
Компания Ubisoft анонсировала весьма оригинальную пиар-кампанию Assassin's Creed IV: Black Flag, где каждый фанат игры может попасть на картину эпического морского сражения размером 2.3 х 4.5 метра, которая будет выставлена в фрнацузком национальном музее Musée de la Marine, а также в интернете. Всего счастливчиков будет 137, именно столько свободных действующих лиц изображено на оригинальной картине мастеров школы Beaux-Arts. Чтобы получить возможность оказаться на картине нужно оставить свою фотографию на сайте в понравившемся слоте и ожидать, что именно вас выберет сообщество в специальных дуэлях.
Продолжается ежедневная викторина от портала GoHa.Ru и сайта ARCHEAGERUSSIA.RU. У каждого участника есть возможность выиграть доступ в закрытый бета-тест российской версии MMORPG ArcheAge. Каждый день мы задаём вопрос на знание ArcheAge, а также основных ключевых событий нашего сообщества. За прошедший месяц многие наши посетители уже выиграли себе ключ. Викторина будет продолжаться до самого начала закрытого бета-тестирования, поэтому реальные шансы выиграть есть у всех.
В ходе беседы с гейм-директором космосимулятора Star Citizen - Крисом Робертсом журналисты Joystiq.com затронули любопытную тему стоимости ввода в игру новых кораблей. В ответ на это было сказано, что "цена вопроса" варьируется в пределах $35 000 - $150 000. При этом в $35 000 обходится изготовление небольшого истребителя, а в $150 000 обойдется уже гигантский километровый транспортник вроде уже известных нам кораблей класса Bengal. Что касается метода подсчета стоимости, то в нем учитывается лишь зарплата задействованных сотрудников за время создания корабля. Доступные для для кастомизации компоненты в данном случае не учитываются.
Если же говорить о глобальных финансовых планов разработчиков, что для создания альфа-версии им требуется 12-14 миллионов долларов. И цель эта будет несомненно достигнута - уже сейчас сумма собранных Cloud Imperium Games средств стремительно приближается к $11 000 000, тогда как альфа-версия одиночного режима ожидается не ранее августа 2014 года.
Игроки еще с первых трейлеров заметили схожесть героини Элли из приключенческого экшена The Last Of Us и канадской актрисы Эллен Пейдж, которая сейчас активно участвует в создании интерактивной драмы Beyond Two Souls. Тогда этому факту никто не придал должного внимания и только пару раз промелькнула новость о том, что Naughty Dog немного изменили внешность героини, чтобы она не была похожа на Эллен Пейдж. Оказывается, недостаточно изменили, раз сама актриса решила резко высказаться в ходе общения Ask Me Anything на Reddit и заявила, что она не польщена фактом, что её образ "слизали" для Элли и она не может это оценить.
Разработчики игры про выживание Infestation: Survivor Stories готовят новый патч, который принесет серьезные изменения в игровой процесс, а именно:
∙ Будут убраны черные квадраты!
∙ В игре появятся гранаты!
∙ Гранаты, Световые палочки, Световые гранаты теперь будут привлекать внимание зомби!
∙ Если сейф не используется 2 недели, то он удалится с сервера!
∙ Если сейф пустой, то его можно положить обратно в инвентарь!
Полный список изменений будет опубликован в ближайшие дни.
(Читать далее...)
Красный дракон – новый рейд босс, который будет сильнее Кракена, величественно влетает в мир ArcheAge. Грозный монстр будет обитать на седьмой локации Северного континента и его, по-видимому, невозможно будет убить простыми методами. Сражение с монстром будут проходить в несколько этапов и потребует сноровки и взаимодействия всех членов команды. Разработчики сообщают что на основных серверах дракон появится в середине июля. В ближайшее время мы проведём изучение опубликованных материалов и разместим обзор нового рейд-босса.
Компания Microsoft начала принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании песочницы Project Spark от студии Team Dakota, анонс которой состоялся в рамках пресс-конференции E3 2013. Тогда же стало известно, что это полностью открытый цифровой мир с возможностью создавать свою вселенную, играть и делиться предметами своего воображения, предлагая бесконечные возможности для игры. Заявлено также, что все версии будут кросс-платформенными.
Релиз игры запланирован на Windows 8, Windows 8 RT, Xbox 360 и Xbox One. Информация о дате проведения бета-теста будет известна позже.
Компания CCP сообщила, что почти каждый месяц MMOFPS DUST 514 будет получать обновление. 2 июля стоит ожидать Uprising 1.2. У игроков появится возможность опробовать себя в роли Commando (сорвиголова, который сможет одновременно использовать два легких оружия). Также стоит ожидать Energizer модули для щитов, разблокирование завоеванных районов, костюм Neo, ISK трансфер, улучшение визуальной и звуковой части игры, оптимизация дальности стрельбы оружия. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Armikrog - Успех Kickstarter-кампании
2013-06-28 11:28 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Геймеры всего мира в последний день Kickstarter-кампании таки успели поддержать разработку пластилинового квеста Armikrog от студии Pencil Test, которая состоит создателей культового приключения The Neverhood и Earthworm Jim - Терри Скотт Тейлор, Дуглас Тен-Нэйпел, Майк Диц и Эд Скофилд. Всего им удалось собрать более $974 тыс. долларов с 18 тысяч человек
Напомним, сюжет игры расскажет историю приключения космического исследователя Томминавта и его слепого, но говорящего пса по кличке Beak-Beak. Вместе со своим верным спутником, они терпят крушение на необычной планете с фортом Армикрог. Теперь им предстоит как-то вырваться из заточения и покинуть опасный мир.
Релиз игры запланирован на июль 2014 года на PC, Wii U, Mac и Linux.
Разработчики sandbox-MMORPG PathfinderOnline рассказали о системе построек в своем блоге. Стало известно, что дома будут иметь довольно большой функционал. В местах проживания можно будет обучаться различным умениям, крафтить вещи, возводить банки и рынки, а также строить защитные сооружения. Постройки будут иметь свои типы:
- Большие постройки (здание мэрии, например, будет давать возможность нанимать сильную NPC охрану и т.д.).
- Стандартные постройки.
- Маленькие постройки (здания связанные с различными умениями).
- Здания поддержки (в основном декоративные постройки).
Также вы сможете использовать различные материалы при строительстве объекта. Более детальную информацию о системе построек вы можете найти здесь.
Читать далее...)
OZombie - Новая игра Американ МакГи вышла на Kickstarter
2013-06-28 11:11 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Студия Американ МакГи Spicy Horse сообщила о старте Kickstarter-кампании для разработки ролевого экшен-приключения OZombie основанного на сказке «Волшебник страны Оз», которая более известна у нас в пересказе Волкова «Волшебник Изумрудного города». Всего разработчики планируют собрать $950 тысяч и если все сложится удачно, то игра выйдет в начале 2015 года на РС, Mac, Linux и планшетах
На данный момент известно, что события игры развернутся все в той же сказочной стране Оз, но теперь это сюрреалистическая стимпанк-версия мира, где обитают армия зомби под предводительством Страшилы. Здешнему Льву, Железному Дровосеку и прапраправнучке Дороти предстоит исследовать остров в Тихом океане и спастись от экологической и социальной катастрофы в лице нового тирана. Завершив сюжетную кампанию, игроки получат доступ к мультиплееру с с турнирами и рейдами
Заявлено, что при разработке игры будут использованы все 14 книг серии, а сам проект будет затрагивать множество проблем, например вопросы личной свободы и уверенности в себе, обязательства личности перед обществом, насаждение религии и подавление инакомыслия. Теперь понятно, что зомби здесь будут изображать самых обычных конформистов.
Совсем недавно стало известно, что продюсер системы Foundry Rob Overmeyer будет отвечать на вопросы сотрудника сайта MMORPG. Прямую трансляцию вы сможете наблюдать здесь. Начало запланировано на 29 июня (05:30 по МСК). Возможно, во время просмотра удастся узнать что-то новое о Neverwinter.
DirectX 11.2 позволит видеокартам использовать оперативную память
2013-06-28 09:22 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Во время конференции Build Microsoft в Сан-Франциско была официально представлена технология Tiled Resources из набора API DirectX 11.2 и судя по описанию, нас ждет не меньший прорыв производительности и улучшения качества текстур, чем это было заявлено в консолях следующего поколения, которые использую быструю оперативную память для нужд видеокарты. Заявлено также, что DirectX 11.2 будет доступна эксклюзивно для Windows 8.1 и Xbox One, а значит игроков PC-платформы также ждут игры с "беспрецедентным количеством деталей".
Судя по описанию, технология Tiled Resources позволяет загружать высокодетализированные текстуры для рендеринга только тогда, когда они отображаются на экране. Отметим, что похожая технология MIP mapping уже давно успешно используется в компьютерной графике c тем только отличием, что Tiled Resources будет экономить системные ресурсы, а MIP mapping наоборот, экономит время, но тратит дополнительные ресурсы.
Дата обновления пока не называется, но скорее всего, это событие стоит ожидать осенью вместе с релизом Windows 8.1Обращаем ваше внимание также на то, что бесплатное обновление Windows 8.1 вступило в фазу публичного бета-тестирования. Обновится можно с этой страницы.
Портал GamesRadar опубликовал новые скриншоты ролевой игры Project Eternity от Obsidian Entertainment, которые собрали на игру во время Kickstarter-кампании более 4 миллионов долларов. Изображения попали в сеть не по воле разработчиков, но краснеть за работу не придется - все выглядит стильно и в первозданном классическом стиле. Напомним, что разработчики используют 2D декорации и 3D модели персонажей и модели освещения. Это позволяет создавать не только детализированную среду высокого качестве, но и сосредоточится на геймплейном контенте.
Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.
Wildstar - Хочешь в бету? Заслужи
2013-06-28 08:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Тебе не терпится попасть в бету Wildstar? Тогда покажи сообществу, что именно ты заслужил право быть избранным. Разработчики из Carbine устроили своеобразный конкурс. Правила довольно просты:
- Хочешь кого-то номинировать? Тогда объясни, почему именно его должны выбрать.
- Загрузил арт? В таком случае поясни, что ты нарисовал и почему.
- Кинул ссылку на свое видео или музыку? Объясни, что там и зачем ты это сделал.
- Написал историю или стих? Размести их в данной теме.
Все работы можно размещать здесь. С вопросами обращаться сюда. Напоминаем, что вам нужно зарегистрироваться на wildstar-central, чтобы принять участие в данном ивенте.
Началась новая волна рассылки приглашений в бету на EU и NA сервера. Разработчики также утверждают, что исправили проблему, связанную с Microsoft почтовиками (Hotmail, Outlook и т.д.). Ниже представлены даты проведения самих бета-тестов. NA сервера:
С 28 июня (13:00 по МСК) до 30 июня (13:00 по МСК) EU сервера:
С 28 июня (13:00 по МСК), до 30 июня (13:00 по МСК)
Разработчики The Elder Scrolls Online решили напомнить поклонникам игры о текущем состоянии программы бета-теста. Девелоперы заявили, что игра до сих пор находится в стадии ЗБТ, причем тестирование проводится лишь периодически с участием относительно небольших групп тестировщиков. Со временем набор допущенных в ЗБТ лиц будет расширен, но анонсировать даты очередных рассылок приглашений в ЗБТ и время перевода теста на график 24/7 в ZeniMax Online пока не готовы.
В ожидании этого счастливого момента поклонникам игры рекомендовали взглянуть на новое 19-минутное видео от фансайта Tamriel Foundry. Ведущие ресурса утверждают, что данный ролик содержит ключевую информацию по механике, игровому процессу и философии TES Online, являюсь отличным вводным материалом для новичков.