Демо-версия игры все-таки была представлена на E3 2013
Демо-версия игры все-таки была представлена на E3 2013
2013-06-19 07:30 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Присвоение редакцией сайта MMORPG.com звания "Лучшей MMORPG E3 2013" официально не представленной на выставке EverQuest Next вызвало достаточно бурные дискуссии на различных интернет-ресурсах. В результате этого директор по развитию франшизы SOE Дэвид Джорджсан счел необходимым вмешаться и оставить ряд комментариев по этому поводу. В своем Twitter он сообщил, что в реальности демо-версия EverQuest Next на E3 2013 все-таки показана была, но доступ к ней получил очень ограниченный круг лиц. При этом под демо имеется в виду не просто концепт-арт и общий рассказ об идеях, но и работающий билд EQNext. Таким образом, говоря о возвышающейся над другими MMO сотрудники MMORPG.com знали, что имеют в виду, а не фантазировали. Но для публичного разглашения информации по EQNext нам все-таки придется дождаться 2 августа на SOE Live 2013.
Заодно фанатам сказали, что EverQuest Next будет именно официальным названием проекта, в связи с чем все спекуляции на эту тему можно считать завершенными.
Состоялся релиз Open Beta Update #19
2013-06-19 07:14 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики MechWarrior Online сообщили об установке на игровые сервера Open Beta Update #19 (патч 1.2.227). В составе данного контентного обновления пользователи получили:
- Тяжелый мех Quickdraw в вариантах QKD-4G, QKD-4H, QKD-5K
- Чемпионский мех Hunchback HBK-4P (с)
- Статуэтку паука для украшения кокпита
- Балансовые изменения и оптимизации на картах River City (River City Night) и Caustic Valley
- Балансовые изменения огнемета, пулемета и пульсовых лазеров
- Возвращение функциональности клавиши F9 (показывает FDS и локацию)
- Устранение ряда вылетов и других ошибок
Новый проект Bungie нередко попадает в нашу новостную ленту, при этом многие задаются вопросом: а что, собственно, из себя представляет этот Destiny? В недавно созданном форумном разделе игры мы собрали и перевели небольшую подборку информации о Destiny, которая позволит в общих чертах ознакомиться с проектом. Статья расположена по ссылке.
Компания Harebrained Schemes сообщила о переносе даты релиза пошаговой ролевой игры Shadowrun Returns - теперь у игры дата релиза не "июнь 2013", а вполне конкретная "25 июля". Также разработчики сообщили, что игрока не нужно будет дополнительно ждать выход игрового редактора, который будет включать в себе все ресурсы сюжетной кампании с возможностью создавать собственные истории. Более детально с редактором можно познакомиться в серии дневников разработчиков
Множественные сообщения в сети сообщают о старте первой фазы закрытого альфа-тестирования шутера Battlefield 4 от DICE. Сообщается, что первая фаза продлится две недели, а участие принимает очень ограниченное число игроков. Но не стоит расстраиваться, если заветное приглашение не пришло - игра далека до финального состояния, а текстуры имеют только техника и игроки, все остальное выкрашено в белый цвет. Основная задача тестирования - проверка стабильности серверов и выявление критических ошибок.
Согласно информации, альфа Battlefield 4 не поддерживает операционную систему Windows 8 и 32-bit системы. Напомним, релиз игры запланирован 29 октября для PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.
В сети опубликована информация о закрытом показе Fallout 4 во время E3 2013 для избранных журналистов. Обращаем ваше внимание, что вся эта информация может оказаться очередной уткой, но в этом и прелесть подобных событий.
- Игра разрабатывается с января 2011 года, но активная фаза разработки началась в феврале 2013, когда основная группа разработчиков прекратила поддержку The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас игра готова на 55%, а основные актеры будут приглашены в конце 2014 года.
- Игра выйдет на PC, PS3, PS 4, Xbox360 и Xbox One
- Официальный анонс перед E3 2014, но релиз в октябре 2015
- Никакого мультиплеера, однако возможен локальный кооператив
- Действия игры будут проходит в местности вокруг Сомервиля, Кэмбриджа и Арлингтона. Основная концепция - постапокалитический Бостон.
Хорошие новости доходят от польской компании CD Projekt RED. В недавнем интервью порталу RPS один из основателей Мартин Ивинский заявил, что все обновления, патчи и мелкие дополнения PC-версии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt будут бесплатными. Что касается консольных версий, то однозначного решения пока нет, но стоит учитывать, что держатели платформы сами нередко выставляют разработчикам прайс за выпуск дополнений. Единственное, за что разработчики все же попросят денег, так это за игру и крупный адд-он в лучших традициях RPG прошлого века, которые добавляют большое количество нового геймплея и контента, а свободный доступ в новую версию REDkit обрадует всех любителей модификаций множеством новых функций и подтвердит планы разработчиков на долгосрочную перспективу поддержки проекта. По его словам, деньги не имеют значение для студии - важны только игры и их поклонники и если игра хорошая, то она заработает денег. Ну и чтобы окончательно "залить все сиропом" он сообщил, что версия для персональных компьютеров будет DRM-free - отказ от использования систем защиты от копирования.
Также Ивинский рассказал весьма интересную историю, оказывается, некоторые пользователи после E3 2013 писали разработчикам и просили не выпускать игру на Xbox One, но те, в свою очередь, не могут себе позволить подобное и считают, что пользователи новой консоли должны иметь доступ к игре, а постоянное подключение к сети не является проблемой.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на 2014 год на PC, PS4 и Xbox One
(Читать далее...)
Первое и главное - это новый дизайн для юнитов. Более 30 видов пехоты, бронетехники и авиации подняли планку качества графики в браузерных играх на новый уровень. Высокий уровень исполнения 3D-моделей был отмечен не только игроками, но и специалистами из компании Pixologic!
Второй важный апдейт - это новая музыка и озвучка игры. Тревожный эмбиент в секторе, вой сирены на Пустошах, победный марш ваших штурмовых отрядов – постапокалипсис теперь можно есть ложкой!
И контрольным выстрелом в сердце фанатов стали новые описания юнитов и технологий, тесно связанные со вселенной "Правил Войны". Теперь вы можете узнать, кем был генерал Лапидус до Войны и почему Киберпёс – лучшее средство от авиации!
Но и это еще не всё. В ближайшее время клановые войны вспыхнут с новой силой: ядерный мир замер в ожидании обновления, связанного с совместными атаками нескольких командоров. По непроверенной информации, разработчики также готовят новую механику, которая перевернет представление о сражениях за сектора…
Хочешь повидать мир, познакомиться с интересными людьми и убить их? Вступай в ряды командоров прямо сейчас! Лучшая браузерная игра Рунета 2012-го года ждет вас!
Разработчики мультиплеерного шутера Titanfall на первых стадиях разработки даже и не рассматривали Xbox One и Windows 8 как эксклюзивные платформы для своего проекта, об этом сообщил в своем недавнем интервью основатель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла. По его словам, игра настолько хорошо использует облачные вычисления, что это очень сильно повлияло на качество игры, которая теперь похвастается бесшовным и очень плавным мультиплеером, а также продвинутым уровнем противников. Увы, но это пока не означает, что нас ждет кроссплатформенный мультипеер, из-за преимущества клавиатуры и мышки над контроллером. Чуть позже разработчики примут окончательное решение на этот счет
Чуть раньше разработчики уже заявляли, что хотят выйти на всех доступных платформах, но пока они делают первые шаги и сфокусируются на качестве, а не количестве.
- Усовершенствовали интерфейс
- Улучшили анимацию луков и проверили общие улучшения механики стрельбы
- Улучшили набор представленных в игре звуков
- Начали первые тесты графического интерфейса для крафта
- Исправили проблему с русскими и немецкими субтитрами
- Провели ряд улучшений для английской и русской локализаций
- Ввели в игру новый тип монстров - скелетов
- Добавили в игру баффы
- Улучшили поведение камеры (полезно при стрельбе из луков)
- Сделали доступными зоны Atrocity Camp, Swamp и поля вокруг них
К тексту прилагается подборка скриншотов, демонстрирующих текущее состояние графической составляющей игры.
Подошел к концу один из крупных турниров по дисциплине DOTA 2 Dreamhack Summer 2013. Победителями соревнований стала команда Alliance, которая обыграла в финале Quantic Gaming со счетом 2:1. В первой игре матча Quantic Gaming смогли навязать борьбу шведам, но все-таки победа была за "альянском". Во второй игре, благодаря реймпеджу Silent'a Quantic выиграла, поэтому третья игра должна была быть захватывающей - шансы на победу у команд были равные. Но, к удивлению всех, Alliance со счетом 22:0 побеждает в третьей игре матча и получает первое место на Dreamhack Summer 2013. В теме-репортаже на нашем форуме вы сможете найти запись финала.
Читать далее...)
Близость Hearthstone и World of Warcraft
2013-06-18 16:15 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Blizzard в будущем выпустит электронную карточную f2p игру Hearthstone, и если вы были одним из тех, кто смог прогуляться по бете (а она уже запущена на Windows, Mac и iOS), то вы наверняка задавались вопросом:"Помимо картинок и звука, что тут вообще ещё от World of Warcraft?" Как оказалось, разработчики тоже задавали себе подобный вопрос. Из официального блога стало известно:
Добавлены квесты и золото (за данную валюты вы можете покупать карты, а так же посещать Forge)
Система получения уровней (вы сможете улучшать ваш класс)
Star Citizen: Опубликована информация о системе Орион
2013-06-18 16:11 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Новый публичный блог разработчиков космосимулятора Star Citizen рассказывает о звездной системе Орион (Orion System). Девелоперы сообщили, что именно она стала первым местом столкновения Объединенной Империи Земли (UEE) с ордами Vanduul, так как последние считали эту систему своей ресурсной базой. В результате все население единственной обитаемой планеты Орион III (сами колонисты называли планету Armitage) было уничтожено, а выжившие в различных аванпостах гражданские лица были вывезены под защитой военных. При этом войну с Vanduul земные власти не начали, признав бесперспективными боевые действия на огромном удалении от военных баз и центров снабжения.
Тем не менее, некоторые люди отказались покидать Орион III, начав жить в подземной колонии и сумев стать практически самодостаточными. Что касается Vanduul, то их поселения на поверхности поселения редки и малочисленны. Причиной это является как общая слабая заинтересованность в Орионе III в качестве постоянного места проживания, так и постепенное угасание биосферы из-за последствия варварской орбитальной бомбардировки. В итоге Vanduul посещают систему Орион все реже, так что у желающих добывать полезные ископаемые в астероидном поясе есть неплохие шансы остаться в живых.
Piranha Games выпустила промо-видео меха Quickdraw
2013-06-18 15:01 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики MechWarrior Online выпустили промо-видео тяжелого меха Quickdraw, чье появление в игре должно состояться в составе сегодняшнего контентного патча. Уведомив об этом пользователей с помощью Twitter, девелоперы продолжили отвечать на различные вопросы поклонников игры. В частности, фанатам напомнили об ожидающемся в конце лета официальном релизе и подтвердили намерения остаться на модели распространения Free-2-Play и после этого события.
Разработчики World of Tanks сообщили об успешной установке обновления 0.8.6 на сервера РУ-региона. Полный патч-лог можно изучить в заметке "Список изменений версии 8.6" на официальном сайте World of Tanks, а здесь мы повторно опишем ключевые нововведения патча:
- Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в игре появятся новые машины у СССР, США, Германии и Франции
- Улучшения некоторых карт, а также новая карта — «Священная долина»
- Обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней
- Комплексная доработка звуковой составляющей игры
- Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов (рикошет при попадании под определенным углом, гусеницы также стали экраном для снарядов, потеря бронепробиваемости после первого и последующих пробитий брони)
- Акция на 50% скидки на премиум-снаряжение вплоть до выхода обновления 0.8.7
К тексту анонса прилагается промо-видео патча 0.8.6 и обучающий ролик с рекомендациями по использованию модов.
Читать далее...)
Wargaming.net League в Киеве - наш отчет
2013-06-18 14:32 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
8-го и 9-го июня в Киеве прошел финальный этап турнира Wargaming.net League между сильнейшими командами Golden-лиги World of Tanks. Как это было? Кто стал триумфатором соревнований и увез домой победу и внушительные призовые? Смотрите в нашем репортаже!
Новое обмундирование и монстры (каждый класс получил 2 набора брони и оружия)
Новые умения
Максимальный уровень теперь 45
Напоминаем, что игра сделана на движке CryEngine 3. Новые локации выглядят очень даже неплохо. Также была представлена новая система улучшения предметов Growth Core.
World of Tanks - Стрим со Станиславом "Veider" Каргиным о 0.8.6
2013-06-18 13:56 584968@forums.goha.ru (Garro)
Портал GoHa.Ru сообщает о новом стриме по World of Tanks, запланированном на 17:00 МСК во вторник, 18 июня. В это время Garro вместе со Станиславом "Вейдером" Каргиным (Lead Game Balance Team) отправится изучать новый патч, установленный сегодня на live сервер.
Трансляция будет идти примерно час. По ходу стрима вы сможете задать свои вопросы разработчикам в нашем чате на GoHa.TV (канал Garro). Посмотреть стрим можно будет на канале GoHaTV и нашем Youtube канале.
Совсем недавно закончился турнир Dreamhack BYOC, в котором выиграла команда из Дании The Copenhagen Wolves. На протяжении всего турнира (групповой стадии и стадии плейофф) датчане показывали отличную игру и в финале им удалось обыграть турецкий ростер Dark Passage. Также во время Dreamhack проходила очередная неделя League Of Legends Championship Series и зарубежному изданию Gosugamers удалось пообщаться с игроком команды Gambit Gaming Alex Ich.
Зарубежному изданию Gamespot удалось пообщаться с вице-президентом компании Valve по маркетингу Доугом Ломбарди, который подтвердил релиз DOTA 2 до крупнейшего турнира The International 3. Напомним, что DOTA 2 находится в бете с 13 сентября 2011 года. DOTA 2 официально выйдет в релиз в ближайшие недели в Европе и Северной Америке, более подробная информация будет доступа в течении следующих двух недель. К сожалению, пока нет информации о релизе игры в Китае и Азии.
Редакция Eurogamer сообщает, что разработчики постапокалиптической "зомби-песочницы" State of Decay задумались над созданием полноценной MMO, продолжающей оригинальный проект. Правда, для этого девелоперам надо получить согласие игрового подразделения Microsoft, владеющего правами на оригинальный IP. По словам представителя Undead Labs, переговоры по этому поводу сейчас ведутся.
Со своей стороны будем надеяться, что идея создания MMO не помешает доработке и изданию PC-версии State of Decay, предполагаемая дата релиза которой до сих пор остается неизвестной. Тем более, что времени у Undead Labs более чем достаточно - по прогнозам самих девелоперов создание MMO займет несколько лет.
Нешуточная драма разгорелась на просторах Dota 2. Как сообщает сайт Join Dota:
"Сеть StarLadder TV немедленно забанила игрока Aleksey “Solo” Berezin из команды roX.KIS после того, как было обнаружено, что он сделал ставку в размере 100$ против своей команды (на eSport сайте egamingbets). Выйгрыш составил 322$."
Действия команды расценили никак иначе, как неспортивные и были приняты строгие меры наказания – дисквалификация со всех турниров SLTV. Сотрудники конторы egamingbets любезно предоставили информацию и скриншоты по этому делу (посмотреть можно здесь). Детально о санкциях:
- Вся команда RoX.KIS получают бан на всех турнирах Star Series.
- RoX.KIS (как организация) – бан 1 год.
- Все игроки RoX.KIS, которые играли в этом матче (кроме Solo) – бан 3 года.
- Алексей "Solo" Березин – пожизненный бан, без права обжалования.
- Решение окончательное и обжалованию не подлежит (как оказалось подлежит).
В свою очередь организация RoX.KIS сослалась на недостаточно высокую доказательную базу. И штрафные санкции были приостановлены, но в случае доказательства вины они будут возобновлены. История определенно будет иметь продолжение в ближайшие дни.
Как уже сообщалось, анонс онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division от Ubisoft Massive вызвал немалый ажиотаж в игровом мире. Онлайн-петиция на сайте Change.org с призывом выпустить игру на PC продолжает собирать подписи. На данный момент их количество достигло уже 70 тысяч. Портал DSOGaming поделился любопытной информацией о том, что сами разработчики The Division призывают геймеров подписываться под этой петицией, а также проявлять активность на форумах, оставляя свои требования. Если учесть, что изначально поклонники проекта надеялись собрать всего 10 тысяч подписей, полученные на данный момент цифры не должны пройти мимо внимания Ubisoft. Пока не совсем понятно, с чем именно связана поддержка петиции со стороны разработчиков - возможно, им действительно важно узнать о том, на какую аудиторию может рассчитывать PC-релиз, но существует и мнение, что это эффективный рекламный ход, который создает первоначальный ажиотаж вокруг проекта. Наверняка, скоро мы дождемся и официальных заявлений по этому вопросу.
E3 2013. Интервью с Иваном Морозом о World of Warships
2013-06-18 00:15 562435@forums.goha.ru (Nature)
Журналистам портала Goha.ru удалось пообщаться с продюсером игры World of Warships Иваном Морозом. Он смог ответить на некоторые каверзные вопросы. Происходило все на выставке E3 2013.