Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Игровой вечер с mTI - Grim Dawn



Игровой вечер с mTI - Grim Dawn
2013-06-01 21:09 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Всем привет! Сегодня, 1 июня, в 23:00 по Московскому времени в ночном выпуске передачи "Игровой вечер с mTI" мы посмотрим на еще одну игру, которая находится в альфа-тестировании - Grim Dawn. Собеседником в сегодняшнем стриме будет наш камрад Omgwar.


Ссылка на чат: http://www.goha.tv/#!/Chimera-Syber


(Читать далее...)

The Last of Us - презентация в Москве
2013-06-01 20:46 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
30-го мая в Москве состоялась торжественная презентация игры Sony PlayStation "The Last of Us" ("Одни из нас"). В рамках мероприятия нам рассказали о создании этой игры, которая считается одной из самых ожидаемых игр если не года, то лета - точно. Также мы узнали о процессе ее разработки, о том, что разработчики считают главным, чем гордятся и на что хотят обратить внимание.

Кроме того, журналистов, посетивших мероприятие, ждала настоящая игра на выживание с погружением в атмосферу survival action. Подробный рассказ о презентации и мероприятии - читайте в нашем отчете "Московская презентация The Last of Us".



(Читать далее...)

Девелоперы ответили на 39-ю порцию вопросов пользователей
2013-06-01 19:10 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики MechWarrior Online ответили на 39-ю порцию вопросов пользователей. По ходу беседы представители Piranha Games сообщили следующее:

- Возможность изменения цветов HUD появится после релиза игры
- Видимые в списке друзей индикаторы поиска и нахождения в группе появятся в UI 2.0
- Изменения внешнего вида старых мехов при смене оружия планируются, но точной даты нет
- Со временем самые бесполезные вариации отдельных мехов будут изменены к лучшему
- У девелоперов по-прежнему нет планов по внедрению в игру "четырехногих" мехов
- Прыжковые двигатели направленного действия (Vectored jumpjets) обсуждаются
- В скором времени девелоперы приступят к доработке баланса всего оружия
- Девелоперы работают над более реалистичным алгоритмом перемещения мехов
- Планы по созданию карт в тропиках действительно присутствуют
- Введение в игру системы коллизий состоится только после релиза
- Разработчики рассматривают возможность размещения клиента игры в сервисе Steam

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Разработчики рассказали о новинках патча 0.4.3 и наградах тестировщикам
2013-06-01 18:50 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики авиационной MMO World of Warplanes выпустили блог с информацией о новинках "ожидаемого в самом скором времени" обновления 0.4.3. Читателям сообщили, что главной особенностью данного бета-патча станет полноценная система обучения экипажа и развития его навыков и умений. Далее нам пообещали ряд заметных улучшений визуальной картинки, более реалистичное изображение трассеров, приличное увеличение быстродействия, изменения в ветках развития самолетов и новые карты "Азиатская граница" и "Плато".

"В новой системе развития умений экипажа существует три специальности: пилот, бортстрелок, и штурман. Естественно, вторая и третья специальности будут представлены только на многоместных самолётах, в то время как на одноместных самолётах, которых в игре большинство, будут присутствовать только пилоты. Развитие основного умения пилота будет повышать следующие характеристики самолёта: маневренность, скорость, огневую мощь, ударную мощь. Проще говоря, только пилот с навыком, прокачанным на 100%, сможет максимально использовать возможности своего самолёта.

Развитие основного умения бортстрелка будет повышать оборонительные возможности самолёта в воздушном бою. Только при развитии навыка бортстрелка до 100 процентов будут достижимы максимальные показатели турели по точности, указанные в характеристиках самолёта. Развитие основного умения штурмана (только для самолётов с тремя членами экипажа) повлияет на характеристики пилота и бортстрелка. Умение штурмана увеличит боевую эффективность остальных членов экипажа.
"

Завершают статью сведения о планах по награждению тестировщиков с большим количеством боев. Разные награды будут предусмотрены для участников раннего альфа-теста, глобального альфа-теста, ЗБТ и ОБТ.


(Читать далее...)

На официальном сайте запущена страница с информацией о Game Update 2.2
2013-06-01 18:33 8822@forums.goha.ru (ss7877)

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic запущена страница с информацией о Game Update 2.2, выход которого будет разбит на два этапа - оригинальный контентный патч и следующее за ним Game Update 2.2.2. Подобное решение понадобилось разработчикам исключительно для введения в игру Nightmare-версии рейда Scum and Villainy. В оригинальный Game Update 2.2 они его внедрить не успевают, а откладывать релиз обновления нельзя из-за необходимости соблюдения анонсированных темпов выпуска нового контента каждые 6-8 недель.

Таким образом, в Game Update 2.2 попадает:

- Nightmare-версия рейда Terror From Beyond
- Возможность крафта топовой (55 уровня) экипировки Underworld
- Новая система гильдейских бонусов к опыту и репутации (+1% за каждых 5 активных членов со статусом платных подписчиков или Preferred пользователей до лимита в +10%)

Дополнительно стоит отметить, что на месте даты выхода Game Update 2.2 находится надпись "Coming Soon", хотя еще неделю назад в BioWare довольно уверенно говорили о планах по релизу апдейта 11 июня. А вот даты ближайших уик-эндов двойного опыта известны точно - они пройдут в выходные, стартующие 21/28 июня и 4 июля.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

(Читать далее...)

Разработчики игры рассказали о планах на лето
2013-06-01 17:40 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики World of Tanks рассказали о планах на лето. Самый теплый сезон в году окажется "жарким" и в игровом смысле - поклонники игры увидят новые карты и танки, возвращение обновленных и оптимизированных полей сражений, расширение набора боевых задач и наград, а также новые внутриигровые акции, в число которых попадет и грандиозное празднование очередного юбилея игры со специальными подарками пользователям.

"Этим летом игрокам будут представлены новые боевые машины и игровые карты, а также уже знакомые поля сражений, обновлённые и оптимизированные. Функционал игровых акций будет существенно расширен и дополнен, а боевые задачи и награды за их выполнение станут разнообразнее. Таким образом, игроки смогут гораздо быстрее прокачивать свою технику и экипажи, а также зарабатывать больше кредитов и игрового опыта.

Кроме акций выходного дня, танкистов ожидают два масштабных внутриигровых события: Первая кампания на Глобальной карте с призом в виде уникального американского танка M60, а также спец
(Читать далее...)


Майское новостное письмо от гейм-директора рассказывает об Issue #8
2013-06-01 16:53 8822@forums.goha.ru (ss7877)

На официальном сайте The Secret World опубликовано майское новостное письмо от гейм-директора. В нем Джоэл Байлос заявил, что о выходящем этим летом Issue #7 мы знаем уже очень много, поэтому теперь с нами поделятся сведениями об Issue #8. Как оказалось, основными нововведениями этого контентного обновления станут сценарии для виртуального обучения (Virtual Training Scenarios) и система расширенной кастомизации способностей персонажей (Augment System).

Сценариями в Funcom называют специально создаваемые виртуальные миры, используемых для тренировок игроков с целью обретения навыков решения тех или иных регулярно возникающих в игровом мире ситуаций Сценарии могут быть одиночными и групповыми. Кроме того, они будут отличаться по уровню сложности. В механизме создания сценариев заложено активное использование элементов случайности, так что даже повторное прохождение одних и тех же сценариев будет постоянно вовлекать игроков в новые ситуации. По мере развития игры число доступных сценариев будет постепенно увеличиваться.

Что касается системы аугментации, то она призвана дать возможность кастомизации используемых игроком способностей для их большего соответствия предпочитаемому стилю игры. С этой целью девелоперы позволят изменять все представленные в игре активные способности с помощью аугментов (Augment). Непосредственно аугменты будут принадлежать к одному из четырех типов - Damage, Support, Healing или Survivability. Кроме того, для аугментов предусмотрены разные уровни силы, а сама система будет неким образом привязана к виртуальным сценариям и количеству полученных очков способностей и умений.


(Читать далее...)

Разработчики рассказали о новинках патча 0.4.3 и наградах тестировщикам
2013-06-01 16:21 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики авиационной MMO War Thunder выпустили блог с информацией о новинках "ожидаемого в самом скором времени" обновления 0.4.3. Читателям сообщили, что главной особенностью данного бета-патча станет полноценная система обучения экипажа и развития его навыков и умений. Далее нам пообещали ряд заметных улучшений визуальной картинки, более реалистичное изображение трассеров, приличное увеличение быстродействия, изменения в ветках развития самолетов и новые карты "Азиатская граница" и "Плато".

"В новой системе развития умений экипажа существует три специальности: пилот, бортстрелок, и штурман. Естественно, вторая и третья специальности будут представлены только на многоместных самолётах, в то время как на одноместных самолётах, которых в игре большинство, будут присутствовать только пилоты. Развитие основного умения пилота будет повышать следующие характеристики самолёта: маневренность, скорость, огневую мощь, ударную мощь. Проще говоря, только пилот с навыком, прокачанным на 100%, сможет максимально использовать возможности своего самолёта.

Развитие основного умения бортстрелка будет повышать оборонительные возможности самолёта в воздушном бою. Только при развитии навыка бортстрелка до 100 процентов будут достижимы максимальные показатели турели по точности, указанные в характеристиках самолёта. Развитие основного умения штурмана (только для самолётов с тремя членами экипажа) повлияет на характеристики пилота и бортстрелка. Умение штурмана увеличит боевую эффективность остальных членов экипажа.
"

Завершают статью сведения о планах по награждению тестировщиков с большим количеством боев. Разные награды будут предусмотрены для участников раннего альфа-теста, глобального альфа-теста, ЗБТ и ОБТ.


(Читать далее...)

Редакция MMORPG.com назвала 5 самых ожидаемых MMORPG 2013 года
2013-06-01 15:54 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Редакция MMORPG.com решила подлить масло в огонь споров поклонников различных MMORPG, назвав свой вариант 5 самых ожидаемых MMO-проектов 2013 года. Сразу можем отметить, что приоритет включенных в перечень MMO гарантированно не понравится очень многим. Итак, "пьедестал почета" оказался таков:

1. EverQuest Next (SOE) с надеждой, что слова о величайшей "песочнице" всех времен окажутся правдой
2. WildStar (NCsoft). Здесь интерес вызвало обещание смешать элементы "парка развлечений" и "песочницы" вкупе с научно-фантастическим сэттингом, поощряющей перемещения во время боя динамичной боевой системой, продуманной системой парящих в воздухе домов, вспомогательными путями развития персонажей и конечно же амбициозными планами по масштабным PvP-столкновениям в специальной регионе Warplot
3. The Elder Scrolls Online (ZeniMax Online). Журналисты надеются, что любопытная система развития, динамичная боевая система и подход с поощрением исследований игрового мира действительно будут сопровождаться интересной RvR-схватками на фоне знаменитой вселенной The Elder Scrolls
4. ArcheAge (XLGAMES). Первая за долгие годы полноценная "песочница" AAA-класса, уже доказавшая свое качество и быстрые темпы развития, не могла ни привлечь внимание журналистов. Нам остается лишь догадываться, почему она оказалась только на 4-м месте
5. Final Fantasy XIV (Square Enix): A Realm Reborn. Упорство Square Enix в создании правильной MMORPG во вселенной Final Fantasy несомненно заслуживает уважения и вызывает интерес к получившемуся результату

К тексту прилается видео с кратким рассказом о включенных в список играх.

Читать далее...)


Видеорассказ от IGN о прохождении одного из даэдрических квестов
2013-06-01 15:27 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Редакция IGN предлагает нашему вниманию видеорассказ о прохождении одного из представленных в The Elder Scrolls Online даэдрических квестов. По мере его прохождения игрокам предстоит обнаружить таинственный алтарь и принести там жертву путем сжигания даров. После этого герои неожиданно воспламенятся сами и потеряют сознание от боли, но вместо мучительной смерти они очнутся в подземной пещере в измерении даэдра - Обливионе. В ходе последующих приключений им предстоит обнаружить портал для возвращения обратно, но на этом все не закончится - на выходе им предстоит битва с финальным боссом - Дремора-лордом (Dremora lord), причем часть боя продемонстрируют с видом от первого лица.

Попутно мы рекомендуем вам зайти на официальный сайт игры. Там подведены итоги конкурса на лучший созданный фанатами постер.

Читать далее...)


Один из создателей Oculus Rift трагически погиб
2013-06-01 14:11 8822@forums.goha.ru (ss7877)

ABC сообщило о трагической гибели одного из создателей шлема виртуальной реальности Oculus Rift и сооснователя компании Oculus VR - Эндрю Скота Рейсса (Andrew Scott Reisse). Талантливый разработчик был сбит на пешеходном переходе машиной с уходящими от полицейской погони преступниками.

Коллеги уже успели выразить свои соболезнования по данному поводу, назвав Рейса блестящим инженером в сфере компьютерной графике. А вот последствия этого трагического происшествия для компании Oculus VR пока остаются неизвестными - комментариев от официального руководства еще не последовало.


(Читать далее...)

Вышло официальное видео с рассказом о новинках аддона Odyssey
2013-06-01 12:32 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Компания CCP выпустила видео с рассказом о новинках аддона EVE Online: Odyssey, релиз которого должен состояться уже через 3 дня - 4 июня. К сожалению для нас, почти семиминутный ролик не снабжен даже английскими субтитрами, так что восприятие приведенной там информации на слух потребует неплохого знания английского. Впрочем, если вас интересует не видеоряд и постановочные приемы режиссера, то о контенте Odyssey проще и полезнее будет узнать на специальной запущенной информационной странице.

Также стоит отметить, что днем ранее девелоперы выпустили блог с рассказом о небольших, но полезных усовершенствованиях игрового интерфейса в Odyssey вроде кратковременного мерцания имени корабля перед его пропаданием из списка целей в качестве индикации его уничтожения. Стараниями камрада 4ertik на нашем форуме размещен любительский перевод данного блога. Его можно найти в теме "Изменения UI в Odyssey - дев. блог" на наших форумах по EVE.

Читать далее...)


Финал World Championship Series 2013 состоится в Сеуле
2013-06-01 12:13 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Blizzard Entertainment опубликовала детали проведения финала первого сезона состязаний по StarCraft II в рамках мирового и очень масштабного турнира World Championship Series 2013, на который попадут по пять лучших игроков Premier League из каждого региона всего мира - Европа, Америка и Корея, победившие в таких турнирах как GSL Code S (GomTV), Korea eSports Association (KeSPA), OnGameNet (OGN) и Major League Gaming (MLG)

1/8 и 1/4 финала будут транслироваться в прямом эфире из студии Yong-san OnGameNet eSports Stadium, расположенной в Сеуле (Южная Корея). Полуфинал и финал состязаний пройдут на закрытом стадионе Jamsil Arena. К ведущему состязаний Уильяму «Chobra» Чо присоединятся комментаторы Эрик «DoA» Лонквист, Кристофер «MonteCristo» Майклс, Шон «Day[9]» Плотт и Шон «Apollo» Кларк, которые будут освещать ход игр с 7:00 по московскому времени 6, 7 и 8 июня. Состязания начнутся в четверг с группового этапа 1/8 финала, а на пятницу запланированы соревнования 1/4 финала в формате игры на выбывание. Полуфинал и большой финал состоятся в субботу. Каждая из игр финала этого сезона будет транслироваться в формате 720p HD, и вы сможете следить за успехами лучших игроков из каждого региона на канале. Участники состязаний будут бороться за очки WCS и свою долю призового фонда в размере 150 000 долларов, а победителю достанется титул чемпиона первого сезона.

(Читать далее...)

Анонс региональных отборочных Кубка России 2013 на 1 и 2 июня
2013-06-01 08:38 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Начиная с 11 мая и до финалов Кубка России 2013, в рамках этого мероприятия каждые выходные по всей стране проходят киберспортивные турниры. Десятки любителей Point Blank, QuakeLive, StarCraft 2: Heart of the Swarm и FIFA 2013 борются за квоту на финал соревнования, организованного Федерацией компьютерного спорта. Не станут исключением и эти суббота и воскресенье.



(Читать далее...)
Читать дальше:  +


Двадцать девятая серия стрима - "Охота на Гоху и Гарро"
2013-05-31 20:22 584968@forums.goha.ru (Garro)
31 мая c 22:00 до 24:00 по мск пройдет двадцать девятый стрим, где вы сможете поохотиться на Гарро (игровой ник - GarroGoha) и специального гостя эфира. Наградой за убийство любого из нас в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды а так же советы как проще попасть с нами в один бой вы сможете найти в соответствующей теме на нашем форуме.
Трансляция будет идти примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.

Читать далее...)


Видеоинтервью с руководителем отдела локализаций Mail.ru
2013-05-31 15:43 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Портал GoHa.Ru предлагает вашему вниманию видеоинтервью с руководителем отдела локализаций компании Mail.ru - Алексеем Изотовым, посвященное рассказу о переводе ArcheAge. По ходу беседы вы узнаете о численности команды локализаторов (туда входят не только переводчики, но и технические специалисты), подходе к переводу названий и терминов, объеме переведенного на текущий момент текста, переводе и озвучке роликов, подборе шрифтов и модификации интерфейса для нормального отображения текста на русском, потенциальной возможности изменения представленных на сайте названий веток умений, времени появления первой русской бета-сборки и многом другом.


(Читать далее...)

В избранное