Менеджмент Starladder'a принял окончательное решение по поводу игрока команды RoX.KIS Алексея "Solo" Березина. Ранее мы публиковали результаты внутреннего расследования команды RoX.KIS, результатом которого было исключение Solo из действующего состава. Судейский состав Star Series пошел на встречу команде и ограничил дисциплинарные санкции баном Алексея “Solo” Березина на один год.
Комментарий community manager’а dota2.starladder.tv Андрея “x3m4eg” Гр
(Читать далее...)
Разработчики Star Wars: The Old Republic прояснили свою политику в отношении макросов в развернутом форумном посте. Девелоперы заявили, что любая автоматизация, выходящая за рамки правила "1 нажатие кнопки - 1 действие", уже является нарушением пользовательского соглашения. При этом разработчики закрывают глаза на макросы для выражения эмоций (хотя чрезмерно большое их количество будет считаться спамом), а вот автоматизированная отсылка в чат предупреждения о приближающемся противнике уже является 100% нарушением игрового соглашения и будет караться
Далее представители BioWare уточнили, что все действия игроков записываются в лог-файлы, которые затем отслеживаются специальными программами-анализаторами. Разработчики заверяют, что подобные программы могут определить не только нарушения вроде "спид-хаков", но и использования макросов, поэтому утверждения обратного являются ложными. Соответственно, рано или поздно (пусть и не в реальном режиме времени) нарушители будут наказаны. Особенно это касается любителей использования макросов в Warzone. Девелоперы готовят изменение механизма действия там field respec и дают совет завязывать с макросами уже сейчас.
PC релиз Dragon Quest X Online в сентябре
2013-06-23 22:48 562435@forums.goha.ru (Nature)
MMORPG Dragon Quest X Online была эксклюзивом в свое время для Wii и Wii u, но разработчики из Square Enix решили порадовать японских PC игроков. Релиз намечен на 27 сентября. Кроссплатформенных серверов не предвидится. В PC версию можно будет входить и с помощью консольного аккаунта. Подписка будет ежемесячной. При покупке игры на выбор будет два варианта (клиента игры):
- 3,990 Yen (40.81 USD). Включает в себя 20 дней игры.
- 9,800 Yen (100.24 USD). Включает в себя 20 дней игры + физический аутентификатор.
В интервью порталу GameSpot ведущий гейм-дизайнер шутера Wolfenstein: The New Order Андреас Оджерфорс честно предупредил, что игра окажется довольно сложной для новичков. И даже пять уровней сложности не спасают ситуацию. Конечно, режим Daddy Can I Play? даст ощущение некой облегченности, но и там, ровно также как и на I Am Death Incarnate, игроки будут сталкиваться с проблемами и по-честному умирать. Он уверяет, что игроки будут "плакать кровавыми слезами"
Стоит также отметить недавнее заявление руководителя PR-отдела компании Bethesda Пита Хайнса, где тот утверждал, что издательство никогда не настаивало на добавлении сетевого режима в игру. По его словам, ребята сделавшие Chronicles of Riddick и The Darkness знают свое дело. Их креативный элемент привлек Bethesda.
В небольшом форумном сообщении гейм-директор Guild Wars 2 Колин Йохансон рассказал о планах разработчиков по дальнейшему развитию проекта. Он пообещал, что рождественские праздники в этом году будут сопровождаться раздачей новых подарков. Дополнительно игроки могут рассчитывать на появление в GW2 ряда новых мини-игр и дополнительного контента в стиле Super Adventure Box. Что касается системы Fractals of the Mist, то она будет расширена за счет переработанных версий наиболее популярных подземелий игрового мира.
Есть у ArenaNet и более глобальные планы по расширению игрового мира, новым подземелья и т.п., но об этом нам расскажут позднее. По счастью, долгого ожидания новой информации не будет - первая ее порция будет оглашена в начале июля в ходе пресс-тура для представителей различных изданий.
Девелоперы рассказали о подходе к созданию игровой экономики
2013-06-23 20:14 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики War Thunder выпустили блог с рассказом о подходе к созданию игровой экономики. Девелоперы заявили о намерении предоставить игрокам возможности приобретения и ремонта новой техники (чем больше боевая эффективность самолета, тем дороже стоит его ремонт) без вливания реальных денег с возможностью ускорения процесса развития за счет вложения дополнительных средств.
Что касается конкретных планов разработчиков на ближайшее время, то они описываются следующим образом:
"Мы введем «боевые трофеи», случайные награды, вероятность получения которых зависят от того, насколько игрок долго играл, сколько самолетов разбил и т.д. Таким образом, боевые трофеи средних игроков и ниже среднего «поднимут» — т.е. они будут больше зарабатывать (так как обычно они теряют больше самолетов, и соответственно больше платят за ремонт); у игроков высокого класса и на высокоуровневой технике результат больше станет зависеть от того, как провели бой.
В остальном экономика заметно приблизится к той, что была в 1.27 — т.е. больше будет зависеть от действий игрока, и можно больше получить, но теоретически и много потерять. Вероятно, мы будем балансировать экономику еще — вместе с финализированием ЛТХ, и изменением функционала подбора игроков в сессию. Но надеемся, что это будет уже корректировка, а не значительное изменение."
Историю экономической модели игры можно посмотреть на приведенных ниже графиках. Что касается сроков запуска "новой экономики", то это событие ожидается в ближайшие две недели.
В интервью порталу GameSpot продюсер мультиплеерного экшена Titanfall Дрю МакКой выразили обеспокоенность фактом, что многие разработчики игр все чаще возвращаются к истокам и классике, боясь экспериментировать с геймплеем. По его словам, в начале разработки Titanfall у них было несколько пунктов - веселая игра с классным и уникальным геймплеем. Это бы испытало возможности разработчиков.
Стоит также отметить недавнее заявление руководителя студии Respawn Entertainment Винса Зампелла, где он отметил, что Titanfall исключительно онлайновая, кооперативная игра с полноценными сюжетными вставками. Никакого одиночного режима нет и не будет. Это объясняется несколькими факторами - на создание подобного уйдут все силы 60 человек штата разработчиков на протяжении полугода, а второй фактор - часть игроков пройдет это за восемь минут, а вторая часть забросит это на втором уровне и только 5% пройдут все. При этом в онлайне игроки проведут сотни часов. Выбор очевиден.
- Сейчас игра находится в стадии пре-альфы
- Время и место следующей публичной демонстрации игры будут анонсированы позднее
- Команда игроков (Fireteam) может состоять из 3 человек
- В ходе демонстрационного ролика мы увидели публичный ивент с участием 7 человек. Максимально возможное количество участников таких событий еще предстоит определить
- Информация о роли Vanguard в игре (некоторые фанаты считают, что это четвертый играбельный класс) будет оглашена позднее
Выставка Rezzed 2013. Стримы
2013-06-23 14:57 562435@forums.goha.ru (Nature)
Выставка Rezzed будет проходить с 22 по 23 июня. Все желающие смогут посмотреть, что разработчики PC и инди-игр уготовили для нас. Ниже вы можете ознакомиться с графиком прямых трансляций тех или иных проектов.
- Повествование в играх (обсуждение) – 23 июня. 15:00 по МСК. Смотреть здесь.
- Luftrausers – 23 июня. 16:00 по МСК. Смотреть здесь.
- Total War: Rome II – 23 июня. 17:00 по МСК. Смотреть здесь.
- WildStar – 23 июня. 18:00 по МСК. Смотреть здесь.
- Creative Assembly Game Jam – 23 июня. 19:00 по МСК. Смотреть здесь.
- DayZ Standalone – 23 июня. 20:00 по МСК. Смотреть здесь.
Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
2013-06-23 14:30 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Новый блог разработчиков Guild Wars 2 рассказывает о воздушных пиратах Aetherblades. Девелоперы сообщили, что о них мало что известно, так как Aetherblades впервые публично заявили о себе лишь в ходе атаки на официальную делегацию разных рас на фестивале Dragon Bash. Последующее расследование показало, что данная группировка пиратов вступила в союз организацией асура Inquest.
Что касается общего стиля экипировки и кораблей Aetherblades, то девелоперы описывает его как стимпанк с молниями (благодаря алхимическим средствам асур) на воздушных кораблях. При этом рядовые бойцы Aetherblades будут разделяться на 6 разновидностей - Thug (мощный, но медленный боец ближнего боя), Thumper (использует комбо-прием из 3 ударов и щит), Swashbuckler (наносит удары и совершает броски кинжалами), Taskmaster (накладывает на противников различные негативные состояния), Striker (атакует молниями и создает электрическую ауру) и Grenadier (в полном соответствии с названием метает гранаты). Что касается боссов, то игрокам обещаны использующий стены из электрических разрядов инженер асура, стреляющий из ручной пушки первый помощник и сам отлично владеющий рапирой и пистолетом капитан.
В интервью порталу IGN глава компании Activision Эрик Хиршберг заявил, что издательство вложило в MMOFPS Destiny столько денег, что возможно это одно из самых больших инвестиций в новую игру, когда-либо сделанной за всю историю индустрии. По его словам, в Activision уверены, что у новой игры от студии Bungie есть огромный потенциал и это по-настоящему впечатляющая, амбициозная идея - смесь очень знакомых элементов с колоссальными инновациями.
При этом издатель совершенно не беспокоится, что Destiny затмит собой Call of Duty, так как это очень разные игры. А вот если и приходится конкурировать, то лучше это делать с самим собой.
Игровой дизайнер ролевой игры Ведьмак 2: Убийцы королей Анджей Квятковский с помощью инструментария REDKit закончил работу над модификацией игры Full combat Rebalance, которая в значительной степени улучшает боевую систему, а именно повышает отзывчивость персонажа на команды, анимация парирования атаки во время бега или ходьбы, фокусировка на враге и последующие пируэты, никаких "откашиваемых" пауз после отражения удара, знак Игни может взорвать противника (как в интро). Стоит также отметить, что уровни сложности также были пересмотрены, а эликсиры оказывают иногда и негативное влияние.
Модификация весит 1.5Гб, описание и ссылку на скачку можно найти на сайте NexusMods
LCS Moscow - день первый
2013-06-22 13:49 653642@forums.goha.ru (Nio)
C 21 по 23 июня в Москве проходит турнир LCS Moscow и одновременно с ним Первый региональный чемпионат СНГ по League of Legends. Представляем вашему вниманию наш совместный с Grind.FM тизер-отчет первого дня этого масштабного мероприятия.
Говорит: Вера "LemonFox" Алексеева
Снимает и монтирует: Светлана "Nio" Воронина