Компания Trion рассказала о многих новых вещах для ММО RIFT. Трансляция происходила на их твитч канале. Проекту стоит ожидать добавление новых душ (суппорт Клирик, лечащий Воин, танкующий Маг, лечащий Разбойник). Также наблюдается добавление умений и уровней для компаньона. Разработчики сказали, что в обновление 3.0 игроки увидят plane of water. Стоит также ожидать изменения в системе домов и кастомизации экипировки.
Предлагаем вам ознакомиться с полным переводом интервью, которое взял журналист портала MMORPG у главного PvP дизайнера проекта Брайана Вилера. Вопросы в основном коснулись PvP и AvA тематики.
"В:Давай поговорим о Сиродииле, который ведь является основой пвп-системы? Игрокам может быть не известно, но в ESO не будет аренного пвп или полей сражений, пвп происходит на всей территории Сиродиила в рамках конфликта AvA (Альянс против альянса). И каждый раз, думая о таких масштабных противостояниях, я вспоминаю Dark Age of Camelot, о котором ты мог слышать, и еще я вспоминаю Warhammer Online и о том, какие надежды он подавал, какие идеи в нем высказывались, и как все в итоге не реализовали полностью. Так вот, как вы собираетесь избежать подобных проблем и сделать AvA мносторонним и увлекательным пвп-аспектом, который игроки, помнящие Камелот могли бы с надежой ждать?
О:Чем хорош Сиродиил, так это комбинацией пвп и пве. Есть Корол, Чейденхол, Брума и еще несколько городов на юге. Так вот, NPC этих поселениях нуждаются в помощи игроков и выдают соответствующие квесты. И это дает лютым пвпшерам вроде меня большое пространство для охоты. То есть, допустим, в шесть утра в крепости тоска зеленая, все ушли на работу, и ничего не происходит, а мне хочется намять кому-то бока. И если никого нет в крепости или на ресурсных спотах, то, скорее всего, потенциальные фраги квестят или лазят в пещерах, то есть я знаю, где их искать. И что еще прекрасно в Сиродииле - это связь между всеми его областями. Регион не поделен на зоны, которые отдельно подгружаются, это одна большая территория."
Monster Hunter Online - Новое видео
2013-06-22 22:23 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Tencent Games продолжает рекламировать свой проект Monster Hunter Online. Сайту 17173 удалось раздобыть довольно много игрового видео (качество оставляет желать лучшего). Напоминаем, что игры из серии Monster Hunter очень популярны в Японии.
Mass Effect 4 - Дизайн-документ готов
2013-06-22 18:46 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Директор BioWare Montreal Яник Рой в своем твиттере сообщил, что студия завершила работу над дизайн-документом следующей части Mass Effect, а также показал фотографию толстой папки, в которой находится описание концепции и основных особенностей проекта.
Помимо этого он сообщил, что Mass Effect 4 и Dragon Age: Inquisition будут иметь некоторые общие особенности. Если Рой говорит об открытом мире, заявленном для Dragon Age: Inquisition, то фанатов серии Mass Effect ждет очень хороший подарок. В техническом плане перенести какие-то функциональные новшества из Dragon Age в новую Mass Effect можно было осуществить довольно просто - обе игры создаются на движке Frostbite 3.
Разработчики WildStar ответили на подборку вопросов, связанных в экономикой и крафтом. В процессе этого представители Carbine Studios сообщили следующую информацию:
- Девелоперы не собираются отходить от схемы с разбивкой ресурсов на категории, полезные на разных этапах прокачки крафта
- Если лотереи и подобные системы и появятся в игре, то точно не в момент релиза
- Девелоперы убеждены, что затраты на ремонт предметов являются необходимыми в качестве одного из средств вывода денег из игры
- Девелоперы не собираются принуждать игроков к прямой торговле друг с другом в обход аукциона
- В игре не будет функционала для реализации частных магазинчиков
- Борьба с торговцами реальным золотом будет вестись как техническими средствами, так и за счет прикрытия возможностей быстрого зарабатывания большого количества золота
- Взаимосвязь между рейдами и крафтом будут раскрыта позднее
- Девелоперы не собираются ограниваться лишь одним возможным путем добычи топовой экипировки. Соответственно, раздобыть ценные вещи можно будет как в результате приключений, так и с помощью крафта
- В системе крафта предусмотрены способы повлиять на результат и качество конечного изделия
- Цены в рамках системы быстрых путешествий зависят от уровня зоны, а не от уровня игрока
Уже несколько часов не работает Twitch.tv, крупнейший стрим-сервис. К счастью, это не дело рук хакеров. Из официального источника стало известно, что проблема находится в системе кеширования с CDN-партнером. Поэтому было принято решение очистить все пользовательские пароли и стрим-ключи (stream keys) для всех аккаунтов на сайте поэтому, когда сайт восстановит свою работу, вам будет предложено сменить или восстановить пароль от аккаунта. Более детальную информацию вы сможете узнать из специальной темы на нашем форуме.
В недавнем интервью изданию Polygon операционный директор Bungie Пит Парсонс сообщил, что MMOFPS Destiny будет не только насыщенный и живой мир, но и продуманная систему добычи вещей с убитых противников. В этом плане разработчики пойдут не по пути классических MMORPG, где можно воровать лут, а по пути его защиты от посторонних. Таким образом каждый игрок будет получать именно то, что он заслужил. Также он сообщил, что оружие будет иметь систему рангов и по мере развития своего героя будет улучшаться.
До обновления "White Blue Mountain" в ММОРПГ Blade & Soul остались считанные дни. Разработчики (и сайт steparu) не поленились и показали фанатам тизер-трейлер, в котором демонстрируются новые боссы, костюмы, умения, персонажи и много чего другого.
Star Citizen: Информация о семействе кораблей ORIGIN 300
2013-06-22 14:45 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики Star Citizwn опубликовали брошюру с информацией о семействе кораблей ORIGIN 300, выпускаемых корпорацией ORIGIN Jumpworks. Девелоперы заявили, что каждое космическое судно из семейства ORIGIN 300 способно постоять за себя благодаря мощным лазерным пушкам, возможности оснащения ракетными установки, отличной маневренности и высоким скоростным характеристикам. Тем не, разработчики позаботились о дополнительных специализациях кораблей, благодаря чему на свет появились следующие модели:
- Origin 300i может похвастаться роскошным оснащением и предназначен для богатых туристов. По умолчанию на корабль установлены 2 лазерные пушки, но еще 3 слота расширения остаются свободными
- Origin 315p относится уже к исследовательским судам. Его двигатель и запасы топлива позволяют путешествовать на значительные расстояния, а лучевой захват (tractor beam) обеспечивает возможность подъема на борт интересующих пилота объектов. По умолчанию на корабль установлено 2 лазерные пушки, но еще 2 слота расширения остаются свободными
- Origin 325a предназначен для активного ведения боевых действий и отличается повышенной мощностью щитов, усовершенствованной системой наведения и полным набором оружия из 2 лазерных пушек, 2 ракетных установок и мощной пушки Mass Driver Cannon
- Origin 350r заявлен как самый быстрый из доступных частным покупателям кораблей, что обеспечивается специальными моделями двигателя и ускорителя. Из вооружений на корабль установлены 2 стандартные лазерные пушки и еще 3 слота расширения остаются свободными
К тексту прилагается промо-ролик данного семейства кораблей. Девелоперы обращают особое внимание на тот факт, что видео выполнено целиком на движке игры.
Компания Valve опубликовала расширенный рассказ о переходе DOTA 2 в режим запуска спустя практически двухлетнего тестирования по приглашениям. Теперь двери игры будут постепенно открываться для всех желающих, а сама инфраструктура поддержки будет дополнятся по мере надобности. Сколько времени займет такой переход - пока неизвестно, разработчики не намерены ставить под угрозу работоспособность игры. Valve уточнили, что выпускают игру только потому, что считают её готовой, но обещают в скором времени добавить новых героев, а также предоставить доступ к огромному количеству новых функций.
Первым нашим шагом перехода на режим запуска станет добавление качественной обучающей системы для новых игроков и удаление залежавшихся у всех приглашений в игру. Сейчас DOTA 2 готова принять одновременно около 600 тыс. игроков.
- Digital Trends присвоил игре звание "Лучшая MMO"
- Game Informer присвоил игре звание "Лучшая MMO-игра"
- GeekTi.me присвоил игре звание "Лучшая MMO"
- MMORPG.com назвал игру "Самой ожидаемой MMO"
- OnlineWelten присвоил игре титул "Лучшая RPG E3 2013"
- Official Xbox Magazine включил в игру перечень "Самых ценных проектов E3 2013"
- PC Gamer включил в игру перечень "Самых ценных проектов E3 2013"
- Skewed & Reviewed наградил проект титулом "Лучшая игра выставки"
- Ten Ton Hаmmer назвал игру "Самой ожидаемой MMO"
- The Escapist присвоил игре звание "Любимый проект"
- WarCry присвоил игре звание "Лучшая MMO"
Подобная реакция множества игровых изданий почти за год до релиза практически наверняка гарантирует TES Online отличные стартовые продажи в первые пару-тройку месяцев после релиза. А вот станет ли игра долгосрочным хитом или повторит судьбу Star Wars: The Old Republic, покажет лишь время.
Hex: Shards of Fate - Чемпионы Underworld
2013-06-22 12:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
Совсем скоро в карточной ММО Hex: Shards of Fate начнется альфа-тест (доступ туда получат те, кто проспонсировал kickstarter). Разработчики в свою очередь продолжают показывать все больше и больше карт. В этот раз они решили продемонстрировать нам PvP чемпионов из фракции Underworld. Всю галерею можно посмотреть здесь.
В интервью порталу Shacknews ведущий дизайнер уровней стелс-экшена Thief Дэниел Шмидт рассказал интересные подробности касательно механики скрытности Гарретта. По его словам, игроки не могут просто так спрятаться в мусорном баке и переждать волнение стражников, заметивших героя. Если мы не знаем уровня, то нас ждут серьезные проблемы, так как разработчики искусственно ограничивают возможность побега. Все это из-за того, что скрытность не ограничивается тенью, где персонаж внезапно исчезает с поля зрения охраны. В новой игре просто не будет безопасных укрытий. Теперь все будет основано на механике реального зрения, когда охранник может заметить какие-то движения даже периферийным зрением, но точно не будет видеть героя за спиной одного из своих напарников. Как уже неоднократно повторялись разработчики, лучшая тактика Гарретта - это оставаться незамеченным, так как игру можно пройти без убийств, оглушений и даже поднятия тревоги.
Также стало известно, что в финальной версии игры здоровье и фокус не будут регенерировать самостоятельно. Их уровень будет зависеть от потребления продуктов.
Релиз игры состоится на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One.
Легенды Кунг-Фу - Новая фракция и продажа персонажей
2013-06-22 10:20 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Snail Games анонсировала Villa of the Beasts, которая в скором времени появится на Китайских серверах. Это будет нейтральная фракция, ориентированная на ближний бой (руки и ноги). Почти каждый член данного коллектива сможет приручать животных.
Также стоит отметить, что разработчики тестируют систему продажи персонажей (на Китайских серверах). Игроки, которые играли в Grando Espada, должны быть знакомы с этой механикой. Когда персонаж находится на аукционе, игрок не может заходить за него. Snail Games хочет ввести данную опцию, чтобы обезопасить игроков от обманщиков и хакеров.
Path of Exile - Descent Events
2013-06-22 09:44 562435@forums.goha.ru (Nature)
Экшен РПГ Path of Exile до сих пор находится в состоянии беты, но разработчики продолжают радовать своих фанатов. На следующей неделе будет анонсирован третий сезон гонок. Так же появится новый режим Descent Events. Сайт PC Gamer рассказал об особенностях этих ивентов:
- Возвращаться в город будет невозможно (порталы и waypoints также недоступны).
- Одиночный режим со своей экономикой, лутом, монстрами.
- В конце ивента все персонажи и вещи будут уничтожены.
Смелый шаг со стороны Path of Exile, но разработчики хотят показать, что этот режим должен воплощать в себе суть классической одиночной РПГ, где игроку надо исследовать и выживать в новом мире, а не копить золото и вещи и стремиться к максимальному уровню. Descent Events длятся 60 минут. Примерно 50 из них будут доступны в течение 6 недель (начиная с 29 июня).
Наградой за убийство любого из вышеупомянутых игроков в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды, а так же советы, как проще попасть с главными участниками стрима в один бой, вы сможете найти в соответствующей теме на нашем форуме.
Трансляция будет длиться примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.