Компания Bohemia Interactive анонсировала дату старта бета-тестирования тактического шутера ArmA III - 25 июня 2013 года. К этому моменту разработчики обещают подготовить новое оружие, локации, траспортные средства, боевые сценарии и добавить местных фракцию партизанов Independent - третью сторону конфликта с островов Алтис (Altis) и Стратис (Stratis). Также стоит отметить доступность функционала Steam Workshop, с помощью которого можно будет создавать миссии уже после полноценного выхода игры в конце года
Сайт 2P.com стал еще одним ресурсом, взявшим интервью у разработчиков The Elder Scrolls Online. В тексте девелоперы вновь коснулись темы поддержки игрой различный устройств управления, но уже со стороны консолей. В этом случае представители ZeniMax Online дали ответ, что не планируют поддержку клавиатур и мышек на консолях "прямо сейчас". Затем девелоперы напомнили, что различные виды монстров могут как помогать друг другу в схватках против игроков, так и сражаться между собой, а размер городов будет сравним с аналогами из Skyrim.
Информация по виду от 1-го и 3-лица тоже не блещет новизной. Об отсутствии каких-либо ограничений на переключение между FPS и TPS видами мы уже знаем, равно как и тот факт, что для успеха в PvP играть придется с видом от 3-го лица. То же самое относится и к словам об отсутствии ярко выраженной PvP и PvE-экипировки, хотя в данном случае пользователям пообещали возможность специализированных на каком-то одном аспекте улучшений у крафтеров.
На последней странице интервью разработчики подтвердили факт наличия групповых баффов, хотя баффов на скорость среди них не будет. Завершают заметку информация об отсутствии в интерфейсе TES Online общей базы знаний по эффектам различных алхимических ингредиентов и обещание поподробнее рассказать о ездовых животных в течение ближайшего месяца.
Наградой за убийство любого из вышеупомянутых игроков в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды, а так же советы, как проще попасть с главными участниками стрима в один бой, вы сможете найти в соответствующей теме на нашем форуме.
Трансляция будет длиться примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.
Destiny: Питер Динклейдж озвучит Призрака
2013-06-14 19:51 596194@forums.goha.ru (Melange)
Как сообщает портал Gamespot, известный многим своей ролью Тириона Ланнистера в сериале "Игра престолов" (Game of Thrones) американский актер Питер Динклэйдж (Peter Dinklage) подарит свой голос одному из персонажей Destiny. Если быть точными, он озвучит Призрака (Ghost) - своего рода искусственный интеллект или, как называет его в Bungie, "интерактивного компаньона", который будет сопровождать Стражей (Guardians) в их странствиях. Помимо Динклэйджа, в новом проекте Bungie принимают участие и другие знаменитости, в том числе Пол Маккартни (The Beatles), создающий музыку для Destiny.
В интервью журналистам сайта Ten Ton Hammer разработчики Warhammer 40 000: Eternal Crusade дали вводную информацию по механике смертей персонажей. Девелоперы сообщили, что соратники смогут возрождать павших бойцов на месте, если над теми не были произведены специальные приемы добивания/казни (execute). В последнем случае персонажи будут появляться в точке респауна. Что касается самих добиваний, то они будут делиться на общедоступные стандартные и приобретаемые в игровом магазине. При этом у разных рас казни будут отличаться друг от друга.
Напоследок можно отметить уточнения, что при безоговорочной победе одной из сторон PvP-кампании могут завершиться раньше 3-месячного периода, а приказы вышестоящих в командной цепочке игроков не будут обязательными к выполнению для подчиненных, хотя следование командам будет приносить бонусные очки опыта.
Стали известны официальные дисциплины чемпионата мира по компьютерным играм - world cyber games 2013. Поклонники футбола могут быть довольны, на WCG 2013 будет FIFA 14, что кстати говоря немного шокирует, так как региональные отборочные игры пройдут по FIFA 13, получается отбираться будут по одной игре, а играть на основном турнире уже в другую.
WCG 2013 пройдет в Китае, с 28 ноября по 1 декабря 2013 года.
Официальные игры WCG 2013
FIFA 14 / Electronic Arts / Sports
League of Legends / Riot Games / MOBA (Multiplayer Online Battle Arena)
StarCraft II: Heart of the Swarm™ / Blizzard Entertainment / RTS (Real Time Strategy)
WarСraft III: The Frozen Throne® / Blizzard Entertainment / RTS (Real Time Strategy)
World of Tanks / Wargaming / Action MMO (Massively Multiplayer Online)
Super Street Fighter IV Arcade Edition Ver. 2012 / Capcom / Fighting
Cross Fire / SMILEGATE / FPS (First Person Shooting)
Промо-игры на WCG 2013:
NiZhan (AssaultFire) / Tencent / FPS (First Person Shooting)
QQ Speed / Tencent / Racing
Известный блоггер и потрошитель патчей Cyborgmatt поделился в своем твиттере интересной информацией, а именно процитировал зарубежное издание PC Gamer: релиз DOTA 2 запланирован на конец этого лета, накануне The International 3. Также Метью поделился фотографией журнала с данной фразой для подтверждения своих слов.
E3 2013: Oculus Rift
2013-06-14 16:12 581646@forums.goha.ru (INOK)
Номинировавшиеся на премию "Best Hardware of E3 2012", разработчики системы виртуальной реальности Oculus Rift хотели в этом году сделать что-то особенное, чтобы отпраздновать первую годовщину ее публичного дебюта.
Результатом стараний стал прототип HD Oculus Rift, выдающий картинку разрешением 1080p, что, по сравнению с 720р-версией, увеличивает количество видимых пикселей более чем в 2 раза. Яркость, контрастность и цвет картинки в новой версии также улучшились. Разницу можно рассмотреть даже на скриншоте.
Разработчики счастливы растущему интересу различных игровых компаний к новому продукту и сообщают о полной интеграции системы Oculus VR с движком Unreal Engine 4.
Также сообщается о новом проекте VR Cinema3D, позволяющем просматривать полнометражные художественные фильмы в виртуальном кинозале. Говорят, что эффект потрясающий (правда речь идет об HD-версии).
Ведущий фансайта TESO Elite опубликовал лог беседы журналистов GameSpot и гейм-директора Пола Сейджа в ходе видеоинтервью на E3 2013. По ходу общения нам впервые рассказали о размерах RvR-провинции Сиродил. Читателям сообщили, что если вести речь о времени ее обхода персонажем, то можно говорить о наличии девяти 3-километровых зон. Что касается других подробностей, то потенциальным игрокам было сказано о:
- Нежелании девелоперов полностью отрицать возможность поддержки контроллеров в будущем
- Отличающихся разновидностях лошадей и кормах, позволяющих развивать скорость бега или грузоподъемность маунтов
- Наличии радиального меню с часто употребляемыми фразами в консольных версиях игры
- Отсутствии поддержки шлема виртуальной реальности Oculus Rift
- Возможности модификаций интерфейса с помощью языка LUA для обладателей PC и Mac
- Жестком распределении трофеев между персонажами (взять чужие предмеры не получится)
- Отсутствии системы домов в релизе
- Наличии напоминающей брак церемонии с обменом кольцами и бонусом к опыту при ношении таких колец
- Очередном подтверждении наличия в игре сброса развития персонажей (respec)
Кто такой геймер в повседневной жизни? Похож ли он на стереотипный образ неряшливого и одинокого человека или это обычный человек, не отличающийся от большинства людей в нашем мире? Ведут ли компьютерные игры к отуплению или это хороший способ отдохнуть от тяжёлого трудового дня? Взглянуть на образ геймера в глазах простых обывателей решился камрад Дитрум и в своей авторской статье попытался объяснить причину такого отношения к ним.
The Last of Us - Walkthrough Part 1 (Полное прохождение ч.1)
2013-06-14 14:13 581646@forums.goha.ru (INOK)
The Last of Us - игра, разработанная студией Naughty Dog, прославившейся благодаря созданию эксклюзивной серии приключенческих экшенов Uncharted для игровых приставок PlayStation (хотя у студии были неплохие игры и до этого).
Уже сейчас The Last of Us многие называют лучшей игрой года, а положительные оценки игровых изданий и подавляющего большинства игроков просто зашкаливают.
В чем тут дело и действительно ли игра так хороша, как ее расписывают - будет выяснять Garro в сегодняшнем игровом стриме, посвященном прохождению игры.
Сразу после геймплея для консолей прошлого поколения, в сети появилось видео с геймплеем FIFA 14 для нового поколения приставок, аж на 14 минут, правда стоит отметить, что показан он довольно специфическим образом.
Пощупать новую FIFA 14 удалось ребятам из игрового издания Gamespot, давайте посмотрим, что из этого вышло.
Редакция Massively опубликовала заметку по итогам просмотра ArcheAge в рамках E3 2013 и бесед с представителями студии-разработчика XLGAMES и западного издателя Trion Worlds. Журналисты вновь уточнили, что роль Trion Worlds в добавлении нового контента будут чисто совещательной - для западного рынка могут попросить немного изменить лица персонажей или ввести отмечания западных праздников и сопутствующие предметы. Впрочем, иногда изменения могут быть довольно значительными. Например, для японской версии в ArcheAge было уменьшено количество PvP, так как японские игроки его не любят. Впрочем, об изменениях в аналогичном ключе для английской версии игры не было сказано ни слова.
А вот ясности с моделью распространения ArcheAge на Западе до сих пор не появилось. При этом в момент проведения выставки уже было известно о готовящемся переводе корейской версии проекта на Free-2-Play, так что это не означает автоматического отказа от модели с абонентской платой для локализации от Trion Worlds.
Команда разработчиков Final Fantasy XIV опубликовала два новых видеоролика. В первом видео рассказывается об особенностях системы динамических эвентов - FATE (Full Active Time Events). Подобные события происходят по всему игровому миру, причем зачастую они запускаются случайным образом. Все игроки в зоне действия автоматически добавляются в процесс эвента, получают задания, а награды затем распределяются в зависимости от личного вклада каждого из участников. Во втором ролике кратко представлены класс Arcanist, а также профессии Scholar и Summoner.
Кроме того, в блоге разработчиков появился небольшой отчет о том, как проходила презентация игры на выставке Е3.
Студия Bohemia Interactive продолжает делиться деталями относительно самостоятельного запуска зомби-шутера DayZ, в данный момент являющегося модом для ArmA 2. В независимой версии системы меню и инвентаря больше будут напоминать стандарты RPG. Найденные предметы можно будет использовать в новой системе крафтинга. Различные одежды можно будет надеть на себя для кастомизации внешнего вида, улучшения брони и других характеристик сопротивления урону. Огромная карта игрового мира теперь будет разделена на несколько частей, которые придется исследовать, чтобы получить дополнительную информацию о мире. Сама карта будет расширена примерно на 20% на север и запад, что даст возможность ввести новый эндгейм-контент, включающий в себя тюремный комплекс и огромную дамбу. Примерно в 90% зданий в игре можно будет зайти и обследовать их, добыча при этом будет возникать на полках и в других подходящих местах, а не просто появляться в центре комнаты. Зомби станут агрессивнее, быстрее и начнут представлять серьезную угрозу.
В числе остальных улучшений стоит упомянуть возможность быстрого доступа к разным видам оружия через клавиши 1-9. Надевание одежд будет увеличивать максимальный объем переносимых вещей. Оружие можно будет улучшать при помощи прицелов и глушителей. Если говорить о технической стороне игры, то она переходит с архитектуры "client-side" на "server-side".
В данный момент самостоятельная версия DayZ проходит альфа-тестирование, а сроки релиза пока не озвучиваются.
Разработчики sandbox-MMO Pathfinder Online поделились планами по постепенному запуску игры. Согласно графику студии Goblinworks, ранний доступ для бэкеров должен открыться в третьем квартале 2014 г. Игрокам в этот момент будет доступна лишь небольшая часть игрового мира, а возможности геймплея будут весьма ограничены. Планируется, что в самом начале в Pathfinder Online будут присутствовать три играбельные расы (люди, дворфы и эльфы), несколько разновидностей монстров, стражей, NPC и маунтов. После этого игра будет регулярно обновляться и дополняться, а вся фаза раннего доступа должна занять около 18 месяцев. Если ничто не помешает разработке, то неограниченные территориальные войны начнутся в первой четверти 2016 г. Один из руководителей проекта Райан Денси описывает эти полтора года так: "Если вы хотите играть за обычного человека-воина, который охотится на гоблинов в предгорьях, то игра будет поддерживать ваши задачи уже в первый месяц раннего доступа. Если же вы хотите поиграть за полуорка-рейнджера, специализирующегося на разведении маунтов посреди болот, то придется немного подождать - эти возможности появятся после начала открытого доступа".
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile сообщили о выходе технического патча 0.11.0d (перечень его изменений приведен в теме "0.11.0d Patch Notes" на форумах игры) и подготовке к релизу обновления 0.11.1. Со слова девелоперов, последнее внесет в игру достаточно значимые изменения - большое количество вариантов отображения внешнего вида шлемов и изменение внутренних формул расчета повреждений.
Попутно сотрудники Grinding Gear Games коснулись темы банов пользователей за использование разнообразных эксплоитов. Девелоперы заявили, что часто не афишируют свои усилия по борьбе с нарушителями игрового соглашения, но в реальности каждую неделю в бан попадают тысячи недобросовестных игроков. Во многом этом возможно благодаря жалобам других пользователей, так что их просят не лениться сообщать о случаях недобросовестного поведения в игре.
Black Gold Online: Описание демо и ролики с E3 2013
2013-06-14 07:18 8822@forums.goha.ru (ss7877)
На официальном сайте техномагической MMORPG Black Gold Online опубликовано описание представленной на E3 демо-версии. Девелоперы сообщили, что знакомство пользователей с игрой начиналось с момента генерации персонажа, после чего новосозданные герои могли путешествовать по стартовым зонам. Помимо этого, в демо была реализована возможность просмотра высокоуровневого контента - с помощью специального NPC персонажей переводили на 40 уровень с сопутствующим выбором подклассов, экипировки и набора из 6 активных умений (из 16 доступных). В свою очередь, персонажи уровней 40+ имели получали доступ в соответствующую PvE-зону с 2 мировыми боссами (по 1 на каждую фракцию) и PvP-арену, где игроки сражались с использованием паровых мехов и магических маунтов.
Статью дополняют два опубликованных отдельно видеоролика. Первый из них представляет из себя кинематографический трейлер, а второй - обзорный видеоролик на движке игры. Оба видео мы приводим ниже.