Компании Microsoft и Unity Technologies сообщают о заключении договора о стратегическом партнерстве. Это означает, что теперь разработчиками игрового движка Unity 3D будет осуществляться поддержка новой консоли Xbox One, консоли Xbox 360, а также платформы Windows Phone 8.
В тесном сотрудничестве будут разрабатываться новые инструменты для поддержки различных функций Xbox One, включая расширенную систему распознавания жестов Kinect, систему формирования многопользовательских матчей, технологии SmartGlass и облачные технологии.
Разработчики, которые будут разрабатывать игры публикующиеся Microsoft Studios, получат инструменты для разработки проектов под Xbox 360 и Xbox One совершенно бесплатно.
Напомним, в марте было объявлено о партнерстве Unity Technologies с Sony Computer Entertainment и поддержке PlayStation 3, PlayStation 4, Vita и PlayStation Mobile.
В минувшие выходные в Москве прошло первое масштабное киберспортивное событие по League of Legends в России – LCS Moscow и Первый региональный чемпионат СНГ. За прошедшие 3 дня мероприятие посетило около 5000 человек, чтобы собственными глазами увидеть матчи лучших команд СНГ и Европы и отлично провести время.
Читать дальше:
В серьезной борьбе за звание лучшей команды СНГ на первое место вышла команда Gaming Gear EU, игроки которой разделят между собой призовые 20 000 $, а главное – смогут представлять наш регион на международном турнире в Кельне в августе этого года.
Лучшие европейские команды LCS показали собравшейся аудитории неизменно высокий класс игры, а единственная российская команда лиги, любимцы публики Gambit Gaming, и вовсе ни разу не потерпели поражения на «домашней площадке». Результаты всех игр можно узнать на сайте (Читать далее...)
По данным The International 3 Compendium, виртуальной книги, посвященной The International 3, призовой фонд турнира достиг отметки в $2,400,000, что позволяет игрокам, купившим книгу, проголосовать за 8 профессиональных игроков, которые примут участие в турнире 1vs1 в рамках The International 3. Возможность проголосовать, возможно, будет добавлена в следующем обновлении виртуальной книги. Но стоит отметить, что следующая фаза (шестая по счету) уже не так далеко, так что будем ждать новых вкусностей от Valve.
Редакция MMORPG.com поделилась с нами информацией по модели выпуска космосимулятора Star Citizen. Читателям сообщили, что девелоперы решили не томить долгим ожиданием вкладчиков кампании по сбору средств и подписчиков официального сайта, выпуская различные игровые модули по мере готовности. Их приблизительный график выхода оказался таков:
- Август 2013 г. Ангар с приобретенными игроком кораблями, позволяющий походить вокруг судов (можно с друзьями) и провести их базовые модификации
- Декабрь 2013 г. Модуль с возможность схваток с другими пилотами и, возможно, AI-противником. Принять участие в бою можно будет только при наличии купленных кораблей
- Март-апрель 2014 г. Планетарный модуль с функциями социального взаимодействия (чат, встреча с другими персонажами в барах)
- Август 2014 г. Альфа-версия одиночного режима
- Декабрь 2014 г. Альфа-версия режима с общей вселенной
- 2015 г. Релиз проекта
Дополнительно было отмечено, что многие модули разрабатываются параллельно разными командами, в связи с чем их выход не обязательно будет строго линейным. Также было обещано, что примерно через 3 месяца после релиза модулей для них будет выпускаться значимое обновление.
Компания Riot Games опубликовала информацию о новом легендарном скине Удира. Специально для этого события был запущен промо-сайт, где доступна детальная информация о стойках, об иконках призывателя и знаменах и другая информация. После релиза скин будет доступен 1950 RP, для тех кто не разблокировал Удира - 2295 RP, а после окончания акции цена скина будет стандартной - 3250 RP.
Стойки:
Феникс
Читать далее...)
Dragon's Prophet: Открытая бета обновлена до версии 1.0.1107
2013-06-27 22:32 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Издательство Infernum Productions объявило об обновлении открытой беты до версии 1.0.1107. Среди новинок патча девелоперы отмечают улучшения локализаций, 2 новых предмета на игровом рынке, измененные цены на Dragon Insignia, многочисленные исправления квестов и изменения умения Dragonsoul. Полный перечень изменений и фиксов приведен в теме "Patch Notes - Open Beta Patch - 1.0.1107" на официальных форумах игры.
Самой собой, что подобный чисто технический патч взывал недовольство у ряда пользователей, упрекнувших разработчиков в малом темпе выпуска нового контента. Для них представители издателя напомнили, что достаточно скоро в игре появятся:
- Масштабное PvP при осадах печально известной Цитадели (Citadel)
- Зона Wintertide с 3 обычными и 1 легендарным подземельями (ее скриншоты приведены ниже)
- Система инстансных домов на небольших островках
- Гильдейские рейды
- Эпические ивенты
- Википедия по игре (Dragon Encyclopedia)
В интервью с ведущим дизайнером игрового процесса The Elder Scrolls Online - Ником Конклом журналисты Ten Ton Hammer затронули тему реализации и впечатлений от FPS-режима игры (вида от первого лица). Читателям сообщили, что процесс создания FPS-вида прошел очень (можно даже сказать, на удивление) гладко, а сам режим FPS органично вписался в игру. В результате, вид от первого лица усиливает впечатления от погружения в игру, особенно нравясь пользователям с персонажами, ориентированными на использование дистанционных атак - лучниками и магами.
Далее разговор перешел на AvA-провинцию Сиродил. В данном случае нам сообщили, что тестирование режима AvA до сих пор является внутренним делом ZeniMax Online. Вследствие этого по-настоящему масштабных тестов боевых действий в Сиродиле еще не проводилось, хотя схватки 50x50 уже случались. При этом девелоперы отмечают, что их ролевая система позволяет создавать действительно разнообразные "билды" персонажей со своими сильным и слабыми сторонами в PvP. Благодаря этому итоговое разнообразие эффективных "билдов" и тактик существенно превосходит по сложности принцип "камень-ножницы-бумага".
Завершающей темой интервью стал выход игры на консолях. Здесь пользователей в очередной раз заверили, что подобное решение не окажет какого-либо влияния на принципы функционирования игры, так как консоли нового поколения не требуют от разработчиков каких-либо упрощений игрового процесса или качества графики.
LSC Moscow: интервью с Darker'ом
2013-06-27 21:31 653642@forums.goha.ru (Nio)
В рамках прошедшего в Москве чемпионата League of Legends Championship Series мы взяли интервью у нового игрока команды Gambit Gaming. Андрей "Darker" Плечистов присоединился к команде не так давно, и мы поинтересовались у него, как проходит "притирка", понравилось ли московское мероприятие, и расспросили о многом другом.
Xbox 360 - Прощай, плата за патчи
2013-06-27 20:56 562435@forums.goha.ru (Nature) Eurogamer сообщает, что корпорация Microsoft наконец-то отказалась от одной из своих ужасных политик. Теперь они не будут брать плату с разработчиков за ввод патчей для игр на Xbox 360. В прошлом это правило доставляло довольно много проблем. Особенно страдали небольшие компании. Яркий тому пример - случай с игрой Fez, когда разработчикам для того, чтобы избавиться от ошибки, надо было заплатить 40,000$ (и они естественно отказались). Возможно, теперь в Microsoft поняли, что будущее за бесплатными патчами.
27 июня, игра Auto Club Revolution получила обновление, которое серьезно изменило игровую механику. Теперь подбор соперников основан не на параметре VPR автомобиля, а на лучшем времени круга. Была переработана главная страница, добавлены новые функции, такие как: перезапуск гонки, начать сначала, двойное подтверждение, был переработан чат, а также улучшено обучение для новых игроков.
Компания Ubisoft запустила уникальный сайт Watch_Dogs WeareData, на котором каждый желающий может ознакомиться с большим количеством информации об интернет-активности жителей и информационной инфраструктуре таких крупнейших европейских столиц, как Париж, Лондон и Берлин.
В игре Watch_Dogs главный герой Эйден Пирс пользуется ресурсами центральной операционной системы Чикаго (CTOS), получая доступ к массе секретной информации о городской инфраструктуре и системах безопасности. Информация является ключевым ресурсом игры.
Она же составляет фундамент и сайта Watch_Dogs WeareData, на котором – впервые в истории – из открытых источников собраны уникальные данные о Париже, Лондоне и Берлине, отображенные на трехмерных картах этих мегаполисов. Вы можете ознакомиться с обновляющейся в реальном времени информацией о статистике тех или иных районов городов, системах коммуникаций, транспортных системах, инфраструктуре, связи, уровнях потребления электроэнергии и многом другом. Вы можете наблюдать, как жители этих городов публикуют информацию о себе в сервисах геолокации – таких как Instagram, Twitter, Foursquare и Facebook Connect.
Напомним, что релиз Watch_Dogs запланирован на 21 ноября на платформах PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo WiiU и PC; позже состоится выход игры для консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One.
Компания 2K Games и студия 2K Marin опубликовали новую запись игрового процесса тактического шутера The Bureau: XCOM Declassified, где игрок демонстрирует способ расправы над численными силами противника. Естественно, что он использует тактическое превосходство, заходя к противнику с фланга, используя комбинации гаджетов и умений с четким представлением о поведении пришельцев и их последующих шагах..
Напомним, релиз игры запланирован на 23 августа этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3
Компания Codemasters выпустила раллийный автосим Colin McRae Rally для мобильных устройств под управлением iOS.
Разработчики старались передать современным геймерам ощущения от классического геймплея игры Colin McRae Rally 2.0, которая была выпущена в 2000 году на PlayStation, и в 2001 на PC.
Игрокам предстоит преодолеть более 130 километров непростых трасс на протяжении 30 этапов. Глотать пыль австралийской глубинки, преодолевать горные перевалы Греции и наслаждаться серпантинами Корсики.
Компания Electronic Arts опубликовала локализованную запись презентации научно-фантастического шутера Titanfall от студии Respawn Entertainment во время выставки E3 2013. Видео демонстрируется живой игровой процесс в исполнении основателя студии Винса Зампеллы, сопровождающийся рассказами создателей о своем проекте. Titanfall хоть и является многопользовательским проектом, но разработчики добавили в него вещи, которые присутствуют в одиночных играх, чтобы, таким образом, привнести в жанр мультиплеера нечто уникальное, а не повторять заезженные идеи.
Игра запланирована к релизу на весну 2014 года на PC, Xbox 360 и Xbox One.
Разработчики космосимулятора Star Citizen сообщили о начале обратного отсчета последних часов существования старого сайта игры. В течение суток девелоперы намерены запустить новый сайт и форумы, которые могут похвастаться улучшенным дизайном и функциональностью. От зарегистрированных пользователей с покупками/взносами на эккаунте это потребует процесса трансфера своих учетных записей. Зато для компенсации беспокойства и просто празднования запуска нового сайта сотрудники Cloud Imperium Games пообещали расширить ассортимент доступных для покупки кораблей, провести 24-стрим, раскрыть еще какое-то количество информации по игре и преподнести поклонникам проекта ряд приятных сюрпризов.
Dragon Nest. Фильм
2013-06-27 15:45 562435@forums.goha.ru (Nature)
MMORPG Dragon Nest обзаведется своим собственным фильмом. Данный проект будет носить название Dragon Nest: Rise of the Black Dragon. Релиз намечен на июнь 2014 года. Это будет первая часть трилогии. Всем фанатам этой вселенной будет приятно увидеть знакомые места, нпс, монстров и т.д. Напоминаем, что фильм изначально был запланирован на 2013 год, но команда из Shanda Games, EyeDentity и Milipictures решила заменить 2D стиль на 3D (отсюда и сдвиги сроков).
Запись первой межсерверной осады Lineage2
2013-06-27 15:39 653642@forums.goha.ru (Nio)
На серверах NCWest с 22-го июня стартовали межсерверные осады. Теперь каждый клан может потягаться с другими сильными кланами, презрев разделение на сервера. Условия участия и награды можно посмотреть на специальной страничке официального сайта проекта.
И теперь, кроме всего прочего, можно посмотреть еще и запись, которую мы выудили с канала lineage2us. Конечно, качество ее, несмотря на разрешение в 720, во многом оставляет желать лучшего (фпс "расходится" на второй-третьей минуте, звук - на восьмой), но посмотреть, как это было, многим любителям масштабных эвентов будет интересно.
Wakfu - Haven Worlds
2013-06-27 15:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
25 июня компания Ankama выпустила обновление, которое добавило систему Haven-Worlds в sandbox-MMORPG Wakfu. ”Что это такое?” – спросите вы. Это особенность, позволяющая гильдиям иметь свое собственное место. Естественно эти территории также станут и центром массивных баталий (начиная с июля). 64 Haven-Worlds будут добавлены на этой неделе. В течение 4 недель будет открыт аукцион, где ваша гильдия сможет приобрести одну из таких зон. Внутриигровой интерфейс позволит строить различные здания, которые будут обладать полезными свойствами, а также вы сможете изменять интерьер построек, разводить живность и сажать всяческие растения. Менять можно будет практически все. Если вы хотите узнать более детальную информацию, то советуем зайти сюда.
Друзья! Мы рады сообщить о новых доступных для вас функциях нашего форума для гильдий. Отныне лидеры гильдий могут запрещать создавать темы и сообщения тем, кто в гильдии не состоит. Зато согильдийцам лидеры смогут устанавливать особый статус (титул). Вместе с этим, такой титул будет автоматически присваиваться всем тем, кто не установил VIP-титул и не выбрал принадлежность к другой группе.
Кроме этого, теперь у нас есть поиск по списку гильдий и отображение количества тем и сообщений.
В официальной группе команды Gambit Gaming была опубликована информация о новом, пятом, игроке основного состава. Место пятого игрока-саппорта занял Андрей "Darker" Плечистов, который заменил ушедшего Эдуарда "Edward" Абгаряна. Андрей достойно проявил себя на прошедших двух неделях LCS EU Summer, поэтому и было принято решение о принятии его в основной состав команды. Специально для тех, кто не смог проследить за LCS Moscow, на официальном сайте League Of Legends был опубликован отчет с итогами мероприятия.
Комментарий Андрея "Darker" Плечистова:
Привет! В первую очередь я хочу поблагодарить товарищей по команде и менеджмент организации за проявленное ко мне доверие. Я понимаю, что мне предстоит еще многому научиться, но это не должно стать проблемой, учитывая уровень соревнований, на которых участвует этот коллектив. Я, в свою очередь, приложу максимум усилий, дабы мы смогли достичь более высоких результатов на международной сцене. Отдельную благодарность хочу выразить своей семье, девушке и друзьям за то, что они приняли мое решение и помогают мне в моем новом начинании. Надеюсь, что мы сможем вдоволь порадовать болельщиков своими результатами.
Читать далее...)
Gloria Victis: В игре появились основы крафта и двуручные мечи
2013-06-27 12:02 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Польская студия Black Eye Games оперативно выпустила очередной патч к пре-альфа версии средневековой MMORPG Gloria Victis. Благодаря этому обновлению в игре появились:
- Основы система крафта (ремесленные станции)
- Система использования двуручных мечей
- Расширенный ассортимент магазинов (попутно была исправлена работы лавки алхимика)
- Новая разновидность монстров
- Дополнительный набор анимации у лучников
- Улучшения анимации при использовании одноручного оружия
- Возможность блока ударов щитами в PvP и PvE
- Новые иконки и иные улучшения интерфейса
Полный патч-лог обновления размещен в заметке "Changelog 0.0.3.3" на официальном сайте Gloria Victis. К тексту прилагается подборка скриншотов из текущей версии игры.
Европейский издатель GunZ 2: The Second Duel, которым не так давно стал ProSiebenSat.1 Games, запустил официальный тизер-сайт проекта, что не может не радовать, так как недавним успехом проекта в программе Greenlight сервиса Steam смогут насладиться лишь игроки североамериканского региона. GunZ 2: The Second Duel - продолжение популярного многопользовательского TPS от MAIET Entertainment, наполненное экшеном, акробатикой, различными игровыми режимами и разнообразными фичами. Западное бета-тестирование игры начнется уже в этом году.
На официальном форуме Star Wars: The Old Republic появилось сообщение от разработчиков о том, что тестовые сервера игры готовятся к началу тестирования обновления 2.3.
"Публичные тестовые сервера 27 июня будут отключены для подготовки к тестированию игрового обновления 2.3! Огромная благодарность за участие и помощь в тестировании режима Nightmare операции Scum and Villainy. Мы рады тому, что предоставляем вам новый контент в игровом обновлении 2.2.2.
Пожалуйста, следите за форумом, чтобы узнать новую информацию и подготовиться к тестированию отличного нового контента в самом ближайшем будущем (возможно, на этой неделе)!"
WolfKnights Online: Очередная подборка скриншотов
2013-06-27 09:09 596194@forums.goha.ru (Melange)
Разработчики WolfKnights Online из IMC Games без лишних слов продолжают знакомить нас со своим новым творением посредством скриншотов. На этот раз подборка изображений куда разнообразней, чем в прошлый раз, но по прежнему не может похвастаться высоким разрешением. Подробности об игре и сроки начала тестов по прежнему не раскрываются.