Игровой портал Zam.com взял интервью у ведущего программного инженера Wildstar Стива Морета (Steve Moret) на тему игрового движка Wildstar. Узнать, что интересного есть в движке дебютного проекта Carbine Studios и как проходил процесс его создания можно в переводе, опубликованном на нашем форуме.
"ZAM: Что является стартовой точкой для чего-то столь крупного, как ММО? Вы начинаете с какого-то готового продукта и развиваете его или буквально начинаете с чистого листа?
Стив: Для нас первым шагом стало определить, что именно мы можем использовать из готовых продуктов. Тогда, в 2005 году, мы знали, что нам предстоит еще несколько лет разработки. И мы оценили несколько существующих движков: хотя они позволили бы нам продемонстрировать великолепную графику в первый год, мы не были уверены, что они бы соответствовали нашим ожиданиям, пять лет спустя. Мы решили направить основные усилия на создание правильного решения для каждой проблемы.
К счастью, большинство наших проблем уже были известны. В то время многие наши сотрудники ушли из Blizzard после релиза World of Warcraft. Честно говоря, я уже предполагал многие проблемы, которые мне озвучили во время интервью по поводу приема на работу в Carbine. Мне с первого дня было ясно, что вся команда понимала, подо что подписывается. В действительности люди были рады и взволнованы возможностью попытаться начать заново и на этот раз не делать ошибок, совершенных прежде."
Редакция MMO Culture порадовала посетителей ресурса подборкой роликов по техномагической MMORPG Black Gold, закрытый бета-тест которой в Китае стартовал 30 мая. Вниманию пользователей предлагаются видео с демонстрацией процесса создания персонажей, запись нескольких боев с монстрами одного из героев и обзорные "экскурсии" по зонам магической и технологической фракций. Суммарная продолжительность 5 представленным роликов превышает 35 минут.
Скрытый текст
Читать далее...)
Издательство Perfect World запустило собственную платформу цифровой дистрибуции - Arc
2013-06-02 19:26 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Издательство Perfect World запустило собственную платформу цифровой дистрибуции - Arc. На текущий момент она объединяет в себе возможность установки и управлениями всеми играми Perfect World - от новейшей Action/MMORPG Neverwinter до доставшихся вместе с Cryptic Studios Star Trek Online и Champions Online. Предусмотрена и дополнительная функциональность в стиле Steam - по нажатию Shift+Tab можно получить всплывающий экран с новостями компании, сервисами по оплате, доступом к форумам и т.п.
Более подробную информацию платформе и доступ к инсталлятору можно получить в разделе "Arc" на сайте Perfect World. Планирует ли Perfect World расширить функциональность Arc для возможности распространения игр независимых разработчиков и других издательств, пока остается неизвестным.
Разработчики рассказали о собирательстве и крафте
2013-06-02 18:43 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Официальный сайт Final Fantasy XIV: A Realm Reborn пополнился информацией о собирательских и крафтерских профессиях. Как оказалось, они обладают явным перекосом численности. В Disciplles of the Land попали лишь добывающие руду и драгоценные камни шахтеры (Miner), занимающиеся сбором и выращиванием полезной растительности ботаники (Botanist) и ловящие речную и морскую рыбу рыбаки (Fisher), тогда как категория Disciples of the Hand объединяет в себе в сразу восемь профессий:
- Плотники (Carpenter) изготавливают различные изделия из дерева
- Кузнецы (Blacksmith) изготавливают металлическое оружие (включая огнестрельное) и инструменты
- Оружейники (Armorer) занимаются созданием металлической брони
- Ювелиры (Goldsmith) изготавливают различные драгоценности и украшения
- Кожевенники (Leatherworker) отвечают за кожаную одежду и броню
- Ткачи (Weaver) изготавливают одежду из обычной ткани
- Алхимики (Alchemist) снабжают персонажей различными зельями
- Кулинары (Culinarians) готовят различную еду
Star Citizen: Опубликовал «Галактический гид по Земле» из 5-го выпуска «Jump Point»
2013-06-02 18:12 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики космосимулятора Star Citizen сообщили о выходе 6-го выпуска цифрового журнала "Jump Point", рассылаемого платным подписчикам игры. Традиционно в честь этого события поощряются и рядовые фанаты. На этом раз им дали доступ к "Галактическому гиду по земле" из 5-го выпуска "Jump Point". В тексте статьи Земля будущего названа колыбелью человечества и центром империи. Подобный статус дает не только чувство гордости - коренные жители Земли и базирующиеся там корпорации имеют заметные преимущества по сравнению с населением и компаниями с другим планет. Например, налоговая политика империи предусматривает серьезные послабления земным фирмам, а представительство Земли в Сенате традиционно является непропорционально большим.
Подобное положение дел вкупе с размещением на Земле ключевых органов управления империей превратило нашу звездную систему в самую безопасную из возможных. Желающим мгновенно получить крупные проблемы с законом достаточно просто попытаться осуществить преступление на Земле. А вот для честных торговцев и туристов двери всегда открыты - большинство межгалактического товарооборота и пассажирских перевозок идут через 3 крупнейших мегаполиса в составе Москвы, Нью-Йорка и Шанхая.
Игровой кинематограф - Demon’s Souls
2013-06-02 16:10 40853@forums.goha.ru (Unter)
Портал GoHa.Ru продолжает серию видеопередач "Игровой кинематограф", посвященную рассказу о лучших консольных хитах прошлого, настоящего и будущего. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим Demon’s Souls - консольную ролевую игру в жанре тёмного фэнтези, действия которой проходят в мире, напоминающем средневековую Европу. Игра была разработана японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) для игровой приставки PlayStation 3.
Стрим посмотреть и прокомментировать вы сможете на канале GoHa.TV.
Разработчиками EVE Online для всех пилотов дали возможность приобрести помесячную подписку и PLEX'ы прямо в клиенте популярного сервиса Steam.
На сегодня цены на проплату аккаунта составляют 399 рублей в месяц (со скидками при приобретении плана на 3-6-12 месяцев).
А вот PLEX обойдется дороже — просят 649 рублей за 1 штуку, с возможностью сэкономить на количестве (одновременно предусмотрена покупка до 28 PLEX'ов).
Дата выхода Dark Souls 2
2013-06-02 15:23 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Е3 приближается, первые плакаты и баннеры развешивают вокруг LA Convention Centre, где пройдет выставка в этом году.
Новый плакат по Dark Souls II вышел с указанием месяца релиза ожидаемой игры — март 2014 года. К сожалению, на плакате не указаны платформы, так что нам остается только гадать, будет ли проект выпущен для консолей текущего поколения, станет ли одной из игр в линейке PS4 или Xbox One, или же релиз состоится на всех возможных консолях и РС. Узнаем мы об этом после официального анонса.
Сотрудники Carbine Studios выпустили блог с рассказом о подходе к созданию игровой экономики в WildStar. Девелоперы пообещали непрестанно бороться с процессом инфляции, чтобы добытые тяжелым трудом игроков накопления не обесценивались со временем. С этой целью девелоперы намерены выводить из игры деньги, взимая плату за ремонт предметов, тренировки персонажей, быстрые путешествия, возрождение героя на месте и разбор предметов на компоненты. Также в выводе игровых денег поможет продажа предметов престижа (вроде ездовых животных), система домов и налоги на внутриигровом аукционе.
При этом потенциально возможное негативное влияние на экономику "голд фармеров" в рамках данной заметки не рассматривалось. Разработчики ограничились обещанием неустанного отслеживания экономического состояния игры после релиза с оперативным вмешательством в случае необходимости.
Студия InXile Entertainment на Kickstarter-странице постапокалиптической cRPG Wasteland 2 опубликовали рассказ о новой игровой локации Дамонта (кладбище самолетов в Аризоне) и видео с полноценной демонстрацией инвентаря с комментариям Криса Кинана. При его создании разработчики стремились достичь высокой высокую функциональность и легкость в использовании. Изначально рассматривалось несколько концепций, каждая из которых была со своими плюсами и минусами, но так как игра партийная, то игрокам понадобиться удобная навигация во множестве рюкзаков своих спутников - сортировка по параметрам, горячие клавиши, система быстрого сбора лута и т.п. Кроме того, можно будет взглянуть на подробное описание и характеристики любого предмета в инвентаре, что очень хорошо себя зарекомендовало в RPG старой школы.
(Читать далее...)
Девелоперы раскрыли информацию о ключевых новинках патча 0.11.0
2013-06-02 13:03 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile раскрыли информацию о ключевых новинках патча 0.11.0. Девелоперы уточнили, что выходящее на следующей неделе обновление станет знаковым, так как переведет ОБТ во вторую (заключительную) фазу. Далее девелоперы наконец-то рассказали об особенностях лиг Anarchy и Onslaught. Как мы и предполагали ранее, лига Anarchy фактически введет в игру ботов - в ее рамках игрокам будут периодически встречаться управляемые компьютером враждебные персонажи (rogue exiles), использующие доступную игрокам экипировку и умения. Убийство подобных противников будет очень прибыльным, так как трофеи с них будут содержать множество предметов (по одному для каждого слота экипировки) качества не ниже магического.
Onslaught лига предназначена для тех, кому не хватает обычного хардкорного режима. Дополнительные сложности добавятся за счет увеличение скорости атаки, использования заклинаний и передвижения у всех монстров. А вот rogue exiles в этой лиге не будет - они останутся эксклюзивом для лиги Anarchy. Дополнительно для каждой из этих лиг предусмотрены специфические для них предметы (включая уники) и и ограничения на ряд предметов из обычной игры. Также в лигах появится 8 заданий особой сложности - Challenges. Успешное выполнения всех их во время действия лиг позволит получить памятную футболку от разработчиков.
Наиболее глобальным изменением патча 0.11.0 несомненно станет серьезные перемены в механике игры. Урон у всех монстров будет уменьшен, для компенсации чего будет уменьшена эффективность пассивных умений персонажей, связанных с повышением очков здоровья и энергетического щита. А вот бонусы от точек увеличения физического урона в дереве пассивных умений (Physical damage nodes) будут, наоборот, заметно увеличены. Ребаланс множества других умений прилагается, в результате чего бездумное увеличение жизни персонажа станет менее эффективным, а роль брони заметно усилится. Это приведет к "возрождению" ряда ранее непопулярных билдов и облегчению жизни персонажей ближнего боя. Полный бесплатный сброс развития персонажей прилагается.
Совсем недавно компания 2K Games и студия Gearbox Software выпустили в свет дополнение экшена Borderlands 2 под названием Krieg the Psycho, добавляющее игрового персонажа по прозвищу психопат Крейг. Многие уже опробовали дополнение и всех сложилось стойкое впечатление об этом неадекватном персонаже, но разработчики решили развеять стереотипы, выпустив специальное видео, благодаря которому игроки поймут, какой бардак в голове у этого парня на самом деле даже при встрече с красавицей Сиреной