Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Remember Me - Состоялся релиз



Remember Me - Состоялся релиз
2013-06-08 01:08 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Capcom и Dontnod Entertainment сообщает об европейском релизе приключенческого экшена Remember Me, в котором игрок выступит в роли превратившейся в жертву охотницы Нилин, ей предстоит не просто выжить и разыскать украденные воспоминания, но и разобраться в хитросплетениях интриг, опутавших идеальный, казалось бы, мир будущего. All your memory are belong to us!

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Закончился конкурс "Придумываем имена монстрам ArcheAge"
2013-06-08 00:59 40853@forums.goha.ru (Unter)

Подошёл к концу конкурс на лучшие имена монстров в ArcheAge. Конкурсный топик собрал более 1500 сообщений и обработать такой объём будет очень непросто. Поэтому потребуется некоторое время (пара дней) чтобы выбрать победителей.

Пока происходит обработка результатов, вы можете попытать свой шанс и выиграть ключ в ЗБТ российской версии ArcheAge, участвуя в ежедневной викторине по игре. Напоминаем правила: каждый день с 17 до 18 часов мы публикуем вопросы касающиеся прошлого и настоящего в ArcheAge. Ответы собираются до 00:00 по московскому времени. В выходные мы случайным образом выбираем победителей из правильно ответивших, и высылаем им ключи в ЗБТ.


(Читать далее...)

Murdered: Soul Suspect - Первый геймплей
2013-06-08 00:13 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Портал IGN опубликовал первую запись живого геймплея приключенческого триллера Murdered: Soul Suspect, где журналист зарубежного издания демонстрирует некоторые интересные особенности проекта, например, механику расследования. Детектив без тела имеет ряд преимуществ - ему легче незаметно подслушать разговор, вселиться в кого-то или пройти сквозь стену, а также один, но очень большой недостаток - герой мертв, а значит рассказать о своих умозаключениях некому. Нужно не только правильно направить ход следствия, но и не попасть в неприятности уже в мире Мрака.

Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в начале 2014 года

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Dying Light - CGI-трейлер к E3 2013
2013-06-07 22:30 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Warner Bros. и студия Techland опубликовали дебютный CGI-трейлер экшена на выживание Dying Light под невероятно динамичную музыку группы Woodkid - Run Boy Run и слоган "Good night, good luck". В видео группа выживших отмечает себе цель - упавшие припасы, к которым предстоит добраться как можно быстрее, но самыми опасными противниками становятся вовсе не жуткие зомби...

Многие уже успели окрестить проект смесью Dead Island и Mirrors Edge, согласитесь, не самое плохое сочетание и, что самое главное, весьма любопытное. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в следующем году

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

DUST 514: CCP считает, что релиз PS4 не представляет опасности для будущего игры
2013-06-07 22:05 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Журналисты Detsructoid пообщались с вице-президентом по развитию бизнеса в компании CCP Тором Гуннарссоном по поводу будущего консольного PS3-эксклюзива DUST 514 в свете достаточного скорого выхода PS4. Гуннарссон заявил, что не видит опасности в выходе следующего поколения приставки от Sony, так как игровая жизнь PS3 будет еще достаточно долгой, и у девелоперов хватит времени для реализации своих планов (ранее CCP говорила о наличии 5-летнего плана развития DUST 514). Более того, девелоперы утверждают, что еще на этапе открытой беты DUST 514 послужила локомотивом роста продаж PlayStation 3, так как многие поклонники EVE Online впервые в жизни приобретали себя приставку для знакомства с другим проектом в любимой вселенной.

А вот тему возможного выхода игры на PlayStation 4 девелоперы до сих пор аккуратно обходят стороной. Это может объясняться нежеланием CCP дробить только что образовавшееся консольное коммьюнити на части, равно как и определенной долей неуверенности в долгосрочной популярности DUST 514.


(Читать далее...)

Castlevania: Lords of Shadow 2 - Трейлер к E3 2013
2013-06-07 21:38 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Konami провела свою конференцию в преддверии выставки E3 2013, в ходе которой дебютировал очень зрелищный ролик фэнтезийного экшена Castlevania: Lords of Shadow 2 - в шесть с лишним минут вместились бои с огромными боссами и красочный игровой дизайн персонажей.

Разработчики подтвердили, что мрачный мир игры будет открытым без каких либо ограничений в свободе передвижений по современному городу, но основные события будут разворачиваться в замке Дракулы. В очередной раз было подтверждено - основной акцент будет сделан на тактическую составляющую, а не на чистый экшен.

Выход игры запланирован на конец года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Line of Defense: Скриншоты в преддверии E3 2013
2013-06-07 21:08 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Руководство компании 3000AD (известной по сериям игр Battlecruiser 3000AD и Universal Combat) дало понять, что их PvP-MMOFPS/TPS Line of Defense будет продемонстрирована в рамках E3 2013. С этой целью девелоперы опубликовали 6 скриншотов из актуальной бета-сборки, попутно сообщив, что остальная информация будет оглашена в ходе выставки. Возможно, тогда же нам назовут очередную предполагаемую дату выхода Line of Defense. Давно не обновлявшийся FAQ на официальном сайте игры до сих пор говорит о лете 2012 года, тогда как центральный ресурс 3000AD более актуален - там в качестве окна релиза указан 2013 год.

"Несмотря на разительные отличия и новый, спроектированный и разработанный с нуля, игровой движок, Line of Defense основана на проекте 3000AD, Inc. под названием «All Aspects». Действия в игре происходят на далёкой планете Lyrius, расположенной в звёздной системе Sirius. Изначально использовавшаяся для биологических и военных исследований, данная планета была технически развитой. На ней находились исследовательские комплексы Галактического Командования (GALCOM) первостепенной значимости.

С течением времени ресурсы на планете истощились, и GALCOM стало присматриваться к другим планетам. Очень скоро появилась оппозиционно-настроенная к GALCOM группировка Insurgents (Повстанцы), состоящая из Terran-ов. Они захватили все города и базы, а потом уничтожили весь военный персонал GALCOM на планете. Вскоре после этого они стали воевать с силами GALCOM в других областях звёздной системы, используя Lurius в качестве штаба. Именно тогда GALCOM решило собрать военные силы на планете, чтобы раз и навсегда уничтожить Повстанцев.
"


(Читать далее...)

Serious Sam 4 - Серию игры можно купить за цену от 1$
2013-06-07 21:07 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Студия Croteam официально анонсировала продолжение знаменитой серии аркадного шутера Serious Sam 4 в 2014 году, а также сообщила о старте большой распродажи серии на сайте Humble Bundle - Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam: The Random Encounter, Serious Sam Double D, Serious Sam: Kamikaze Attack и Serious Sam Public Test 2. К списку добавятся Serious Sam 3: BFE Deluxe Edition и Serious Sam 2, если заплатить больше среднего ($4.27 на момент написания новости). Все собранные разработчиками средства пойдут на разработку Serious Sam 4

Все игры доступны без DRM-защиты, а также в качестве Steam-ключей. Некоторые игры доступны на Mac и Linux версии, реже на Android.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Thief - Трейлер к E3 2013
2013-06-07 20:46 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Square Enix и студия Eidos Montreal опубликовали трейлер стелс-экшена Thief специально к международной выставке E3 2013. Повествование ведется от имени главного героя игры - вора Гаррета, который не стесняется своего дела и доказывает необратимость обладания понравившейся вещью. Быть вором непросто, а уж мастером – и подавно.

Во время выставки будет показан первый живой геймплей, а также рассказаны новые подробности. Релиз игры состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Тридцатая серия стрима - "Охота на Гоху и Гарро"
2013-06-07 18:30 584968@forums.goha.ru (Garro)
7 июня c 22:00 до 24:00 по мск пройдет тридцатый стрим, где вы сможете поохотиться на Гарро (игровой ник - GarroGoha) и специального гостя эфира. Наградой за убийство любого из нас в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды а так же советы как проще попасть с нами в один бой вы сможете найти в соответствующей теме на нашем форуме.
Трансляция будет идти примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.

Читать далее...)


CCP выпустила блог о процессе создания полноценной виртуальной реальности
2013-06-07 17:48 8822@forums.goha.ru (ss7877)
CCP Games выпустила блог о процессе создания более правдоподобного игрового окружения и проектов с помощью специального оборудования вроде шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Для начала девелоперы решили создать достаточно простой мультиплеерный космосимулятор во вселенной EVE Online, использующий для игры связку из джойстика и шлема Oculus Rift. Проект получил название EVE-VR и был продемонстрирован фанатам и прессе в ходе EVE Fanfest 2013.

Далее развитие EVE-VR было продолжено, и его текущую версию покажут в ходе закрытой демонстрации на E3 2013. При этом девелоперы еще не знают, в какой именно форме EVE-VR дойдет до релиза, и будут ли использованы открывающиеся возможности непосредственно в EVE Online. Подробности по данным вопросам станут известны с течением времени.

P.S. Стараниями камрада 4ertik на наших форумах по EVE опубликован перевод данной статьи. Ищите его в теме "EVE-VR: Виртуальная реальность во вселенной EVE".


(Читать далее...)

В игровом мире будет постоянно царить ночь
2013-06-07 17:01 8822@forums.goha.ru (ss7877)

В интервью сайту Destructoid продюсер World of Darkness Крис Макдонах объяснил подход разработчиков к реализации смены времени суток. Он заявил, что в CCP провели внутренние тесты полноценной реализации цикла "день-ночь" и пришли к выводу, что подобная реалистичность лишь портит игровой процесс. Невозможность приключений днем добавляла дополнительные сложности (в том числе для игроков из разных часовых поясов), но не увеличивала интересность геймплея. В итого разработчики решили отказаться от смены времени суток, и в мире World of Darkness будет постоянно царить ночь.


(Читать далее...)

Финальные сражения Wargaming.net League
2013-06-07 16:44 40853@forums.goha.ru (Unter)
6, 7, 8 и 9 июня компания Wargaming.net проводит финальный этап турнира Wargaming.net League между восемью сильнейшими командами регулярного сезона. RUSH, SYNERGY, GRА TM, RED GRA, RED GRA, M1ND, RR-UNITY и LOL сражаются друг с другом за призовой фонд в размере 100 000 долларов США.



Финал проходит по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Full Double Elimination). Победитель каждого матча определяется в серии из трёх боёв. В суперфинале командам предстоит сыграть до 5 боёв, чтобы завоевать чемпионский титул.

Параллельно, каждый день 10 человек могут выиграть по 1000 игрового золота если будут нажимать кнопку «Мне нравится» в новостях с результатами соревнований на официальной странице Лиги во Вконтакте. Кроме того в конце каждого матча на официальном канале трансляций Wargaming.net League комментаторы в прямом эфире выберут 4 человека, которым будет выслан бонус-код на премиум танк.


(Читать далее...)

Monster Hunter Online - бета начнется в конце июня (Китай)
2013-06-07 15:12 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Tencent Games сообщили, что первый этап закрытого бета-тестирования Monster Hunter Online в Китае начнется 28 июня 2013 года. Продлится этот этап всего 1 неделю.

Игроки на этой стадии будут в основном тестировать боевую систему, сражаясь с ограниченным количеством монстров (по большей части уже знакомых любителям серии), которых уже представили публики разработчики. Но они же намекают, что некоторые интересные и ранее не демонстрировавшиеся особи тоже попадут в тест.

Также во время тестирования пройдет «обкатку» система погодных условий — будет ли она сильно влиять на сам бой, станет просто визуальным украшением или же от погоды будет зависеть то, с кем нам придется столкнуться, пока не ясно.

Данных по выходу игры где-то кроме Китая тоже на сегодня нет.



(Читать далее...)

Изменение сложности рейда в зависимости от количества участников
2013-06-07 15:05 65562@forums.goha.ru (Tapik)

В патче 5.4 должна появится функция «гибкого рейда» - если вы собираетесь в группу от 10 до 25 человек, рейдовая сложность будет автоматически подгоняться под размер группы.

Друзей из других серверов позвать в рейд тоже можно.

В качестве лута игроки будут получать вещи уровня, который находится где-то между нормальными рейдовыми вещами и теми, которые получат игроки, вставшие в очередь на поиск рейдов.

У всех 3 видов рейдов будет разное время «локаута», то есть можно будет ходить во все из них отдельно, а значит это никак не скажется на рейдовом прогрессе игроков в гильдиях.


(Читать далее...)

Репортаж с празднования пятилетия Perfect World
2013-06-07 15:01 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
Представляем вашему вниманию наш небольшой видеоотчет с праздника, устроенного компанией mail.ru в честь пятилетия проекта Perfect World в России. В рамках этого мероприятия мы пообщались как с пришедшими праздновать игроками, так и с сотрудниками компании, которые "этот день приближали как могли".



(Читать далее...)

Первые впечатления от игры в FIFA 14 PC
2013-06-07 14:40 931505@forums.goha.ru (ronjke)

Совсем скоро мы узнаём, что для нас приготовили товарищи из EA Sports, относительно игры FIFA 14 для PC, XBOX 360, PS3, а также для XBOX One и PS 4.

Произойдёт это на выставке E3, а пока предлагаем вам ознакомится с впечатлениями людей, которые играли в альфа версию FIFA 14 PC, PS3, XBOX 360.

Отзыв Suff`a о FIFA 14  +
С момента начала вашего первого матча FIFA 14 на вы сразу же ощущаете гораздо более консервативную игру. Геймплей более медленный, чем в FIFA 13, но не в визуальном смысле. Игра стала гораздо больше похожа на реальный футбол. Это было достигнуто за счёт совершенствования различных элементов игры. Теперь возможно гораздо лучше контролировать мяч и каждого игрока в отдельности. Команда разработчиков добавила функцию, благодаря который вы сможете укрывать мяч корпусом, используя антропометрические особенности игроков своей команды. Фишка работала хорошо, но единственное, что огорчило, она очень часто срабатывала непроизвольно и как нам объяснили разработчики, они просто не успели её доработать в должной мере и в полной версии игры всё будет отлично.

Нам показали новую функцию «Точность движения», которая рассчитывает движения на основе опорно-двигательного аппарата каждого игрока. Она значительно улучшает визуальную составляющую игры, т.к. появляется множество уникал
(Читать далее...)


Crysis 3: The Lost Island - Релизный трейлер
2013-06-07 13:44 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Electronic Arts и студия Crytek сообщают о релизе первого мультиплеерного дополнения под названием The Lost Island для шутера Crysis 3, которое возвращает противостояние игроков в старые и очень добрые джунгли оригинала. В состав дополнения вошли новые карты, два режима и пара смертоносных оружий.

На PC, Xbox 360 и PlayStation 3 дополнение обойдется в $14.99.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Майское письмо гейм-директора Anarchy Online
2013-06-07 12:43 686@forums.goha.ru (Mavritanic)

Anarchy online 12 лет!
В своем майском письме Genele сообщила, что полным ходом идет подготовка к празднованию 12-й годовщины со дня релиза Anarchy Online. Напомним, игра вышла 27 июня 2001 года. К празднованию приурочено множество эвентов, а также во внутригровой магазин будут добавлены некоторые социальные предметы. Одним из массовых ролеплеерных эвентов станет попытка захвата города Borealis кланерами 27 июня.

Новая локация для начинающих и обучающие миссии.
Практически завершена новая локация для обучения новичков. Новые обучающие миссии научат выживанию, крафту, работе с имплантами, управлению боевыми роботами (Mechs), ПвП, борьбе с инопланетянами, помогут сделать выбор стороны конфликта, и многое другое. По завершению обучения, вы будете иметь опыт и снаряжения для прохождения инстанса Метро, куда вас и отправят. Кто не хочет этим заниматься - может подкупить стражей порядка и избежать прохождения туннелей.

Новый движок
Работа над движком неплохо продвигается. Тем не менее пока не решены проблемы с моделями персонажей.
(
Читать далее...)


Лучшие голы Na`Vi Yozhyk
2013-06-07 10:28 931505@forums.goha.ru (ronjke)

Предлагаем вашему вниманию мувик от известной во всём мире киберспортивной команды Natus Vincere, в котором можно увидеть лучшие голы и комбинации Yozhyk`a - самого успешного игрока в СНГ последних лет.

Смотрите и наслаждайтесь.

Лучшие голы Na`Vi Yozhyk  +

(Читать далее...)


Глава SOE предсотавил первые официальные изображения из игры
2013-06-07 08:39 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Благодаря президенту SOE Джону Смэдли мы получили возможность взглянуть на первые официальные изображения из EverQuest Next. На представленной нашему вниманию фотографии видно два стоящих рядом монитора, демонстрирующих находящуюся в работе модель персонажа в броне (на одном экране) и отдельные части брони (на втором экране).

Напоминание об готовящемся подробном рассказе об EverQuest Next в ходе SOE Live 2013 (1-4 августа) прилагается.


(Читать далее...)

Cryptic Studios рассказала о содержании готовящегося крупного патча
2013-06-07 08:26 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Cryptic Studios рассказала о содержании готовящегося крупного патча к Action/MMORPG Neverwinter, чей контент вскоре можно будет оценить на публичном тестовом сервере (девелоперы предпочитают называть его NeverwinterPreview shard). Среди его ключевых нововведений и изменений разработчики выделяют:

- Балансовые исправления и иные фиксы механики всех 5 классов
- Равномерное распределение аггро от лечения по всем монстрам в зоне схватки
- Заметное увеличение повреждений компаньонов по противникам с большой разницей в уровнях при условии, что враги близки по уровню к персонажу-владельцу
- Исправление временного отключения ежедневных квестов раз в 2 недели
- Значительное увеличение быстродействия в зоне Protector's Enclave
- Изменение голоса Private Wilfred's в зоне Neverwinter Fields в ходе обучения
- Расширение набора иллюзорных объектов и шаблонов поведения NPC в редакторе The Foundry
- "Выбрасывание" (Kick) игроков с PvP-карт только при дисконнектах
- Необходимость участия в PvP-матчах для получения наград
- Уменьшение наград в проигранных или излишне скоротечных PvP-матчах
- Улучшения механизма работы и интерфейса очередей (Queues)
- Улучшения функциональности и интерфейса аукциона, почты и окна характеристик персонажа
- Запрет на нажатие кнопки "Need" на недоступные классу персонажа предметы


(Читать далее...)

Состоялся релиз обновления 0.4.3
2013-06-07 07:56 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики авиационной MMO World of Warplanes сообщили о выходе обновления 0.4.3. Ключевые нововведения контентного патча с объемом более 2Gb девелоперы описывают следующим образом:

"К числу основных новшеств обновления 0.4.3 относится появление экипажей и системы их развития, которая включает в себя ряд умений: «Выносливость», «Знаток моторов», «Повышенный обзор» и «Зоркий глаз». Для пилотов, особо отличившихся в бою, введены первые награды: «медали», «ленточки» и «достижения».

Серьёзным изменениям подвергся геймплей, графика и игровой баланс. В частности, некоторые самолёты в деревьях развития СССР, США и Германии сменили уровень или были выведены из игры, а на их место пришли новые машины. Игровое пространство было расширено за счёт введения двух новых карт: «Плато» и «Азиатская граница», каждая из которых обладает своими географическими особенностями и звуковым оформлением.
"

Что касается полного патч-лога апдейта, то его можно найти в заметке "Обновление 0.4.3" на официальном сайте World of Warplanes.



Релиз на консолях текущего поколения назначен на 3 сентября
2013-06-07 07:28 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Компания Blizzard сообщила, что релиз консольных версий Dianlo III назначен на 3 сентября. При этом девелоперы воспользовались данным анонсом, чтобы не только подтвердить наличие версии игры для Xbox 360, но о пообещать поклонникам продукции Microsoft одновременный выход проекта на конкурирующих приставках текущего поколению (Xbox 360 и PS3). В свою очередь, из этого можно сделать вывод, что с очень высокой долей вероятности Diablo III появится не только на PS4, но и на Xbox One.

Что касается методов приобретения консольных версий, то в Blizzard советуют сделать это с помощью предзаказа. Правда, в списке магазинов на сайте Россия пока так и не значится, но это упущение обещают исправить в ближайшее время.

"3 сентября силы зла проникнут в мир приставок! Все демоны Diablo III устремятся на PlayStation™ 3 и на Xbox 360. Да-да, Diablo III выходит на Xbox 360 тоже! Обе версии поступят в продажу в первые осенние дни, так что лучше оформить предзаказ заблаговременно.

Все, кто оформит предзаказ на Diablo III для Xbox 360 или PS3, получат вместе с игрой эксклюзивный внутриигровой предмет — шлем Преисподней. (Хотя, надо сказать, он бы и в реальной жизни смотрелся очень даже.) Он предоставляется сразу, на первом уровне, и дает бонус к опыту, так что ваши консольные персонажи очень скоро будут на высоте. К тому же шлем шикарно выглядит на герое любого класса — колдуне, варваре, чародее, охотнике на демонов или монахе. Ключ для получения этого шлема будет прилагаться к экземпляру игры, на который вы оформили предзаказ. Только учтите, что использовать его можно только при наличии Интернет-соединения и только для одной выбранной платформы.
"


(Читать далее...)

В избранное