Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Перспективы рынка видеокарт в свете выхода Windows 7


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Перспективы рынка видеокарт в свете выхода Windows 7
2009-10-27 07:04 Константин Ходаковский

Очевидно, что выход DirectX 11 должен существенно отразиться на развитии компьютерной индустрии, учитывая появление DirectCompute — единого стандарта GPGPU-вычислений — и новых типов шейдеров DirectX, а также оптимизаций для многопроцессорных систем. Несмотря на то, что DirectX 11 доступен также и пользователям Windows Vista, преимущества от использования нового API маркетологи компаний-производителей склонны связывать с Windows 7, потому что новая ОС традиционно помогает увеличить продажи компьютеров.


«Появление Windows 7 является значительным шагом для ПК-индустрии, позволяя улучшить возможности пользователей в наиболее востребованных ими областях: ПК-развлечения, включающие видео, фотографии, музыку и игры, а также повседневные пользовательские и деловые приложения», — сказал Лесли Собон, вице-президент по маркетингу продуктов AMD.

«С помощью объединения нескольких GPU GeForce в ПК технология NVIDIA SLI предоставляет наилучшее качество и самую высокую частоту кадров. В среднем, на Windows 7 технология SLI работает до 15 % быстрее, чем на предыдущих операционных системах Windows», — говорится в официальном заявлении NVIDIA.

«Новые преимущества в параллельных вычислениях, физике, стереоскопическом 3D усиливают важность графического ускорителя. В ближайшие годы эти преимущества, объединённые с Windows 7, DirectX 11 и DirectCompute, изменят ПК-игры», сказал Майк Ябэрре, главный управляющий Microsoft по продуктам Windows.

К словам заинтересованных производителей добавляются аналогичные высказывания авторитетных аналитиков.

«DirectCompute переносит GPGPU из узкоспециализированного в господствующее положение, делая технологию, способную изменить жизнь, доступной миллионам пользователей Windows 7. Использование GPU и CPU в качестве сопроцессоров уже приносит впечатляющие результаты в таких областях, как медицина, геологические и научные исследования, и будет иметь преобразующий эффект также в пользовательских приложениях», — сказал Роб Индерлайн, главный аналитик Enderle Group.

«Несмотря на противоположные слухи, исследование показало, что ПК-игры развиваются стремительным темпом и NVIDIA является лидером индустрии игр на ПК. Превосходные видеокарты, стереоскопическое 3D и передовая физика — те возможности, которые отличают игровые возможности NVIDIA GeForce от игровых консолей или других ПК-компонентов», — говорит Джон Пэдди, главный аналитик Jon Peddie Research.

EVGA SLI Enhancement Patch 18
2009-10-27 08:05 Константин Ходаковский

EVGA выпустила 8-версию своего собственного обновления профилей для конфигураций SLI. Данная версия SLI Enhancement Patch основана на драйвере NVIDIA GeForce 191.07.


Поддержка SLI включена в следующих игровых проектах:

  • Borderlands
  • Painkiller: Resurrection
  • Wolfenstein Demo
  • Cloudy with a Chance of Meatballs
  • G-Force
  • FIFA Soccer 2010
  • League of Legends: Clash of Fates
  • NHL 2009
  • Order of War
  • Race On
  • Star Trek: D-A-C

Зарегистрированные пользователи могут скачать обновление профилей с сайта EVGA.

Athlon II с энергопотреблением 25 Вт
2009-10-27 09:03 Константин Ходаковский

Очевидно в ответ на представленные недавно Intel энергоэффективные 2-ядерные процессоры Core i7 640UM и 620UM для платформы CULV, AMD готовит собственное аналогичное решение.


До конца года Advanced Micro Devices выпустит 2-ядерный процессор Athlon II X2 260U с максимальным энергопотреблением не выше 25 Вт. Данное решение основано на знакомой 45-нм архитектуре Regor. Решение обладает 2 Мб кэш-памяти L2 (буфер L3, как известно, отсутствует), встроенный контроллер памяти поддерживает чипы DDR3 с частотой 1066 МГц. Чип предназначен для контактной площадки AM3. Низкий уровень энергопотребления был достигнут путём существенного снижения частной характеристики до 1,8 ГГц.

Athlon II X2 260U заменит 65-нм Athlon X2 6850e @1,8ГГц предыдущего поколения с энергопотреблением 22 Вт. У нового решения производительность, конечно, будет выше. Старшие модели появятся в следующем году.

Демонстрации DX11 от ATI
2009-10-27 10:06 Константин Ходаковский

Компания ATI выложила сразу две демонстрации, использующие эффекты DX11 и призванные наглядно показать преимущества нового стандарта.


Для запуска обеих демонстраций потребуется ОС Windows 7, видеокарта серии ATI Radeon HD 5800, драйвер ATI Catalyst 9.9 или выше, 2- или 4-ядерный процессор и 2 Гб оперативной памяти. Вряд ли у многих посетителей нашего сайта есть соответствующая система, но оценить демонстрации можно просто скачав ролики или посмотрев их online.

Первая демо-версия Mecha показывает результат нового подхода в визуализации полупрозрачных объектов. Благодаря DirectX 11 такие объекты теперь не требуют предварительной сортировки. Это сильно сказывается на увеличении производительности и качестве результата.

Скачать можно ролик (HD H.264, 176 Мб) или саму демонстрацию (EXE 1.0, 199 Мб). Однако, для скачивания демонстрации потребуется регистрация на сайте AMD.

Вторая демонстрация, Ladybug, показывает новый подход в симуляции глубины резкости, которая рассчитывается с учётом параметров настоящих линз, фокусного расстояния и дистанции до объекта. Этот эффект обязательно используется в фильмах для акцентирования внимания зрителя на нужных объектах сцены. В последнее время он также стал часто применяться в играх для придания им реализма.

В данном случае также можно скачать либо ролик (HD H.264, 35 Мб), либо демонстрацию (EXE 1.0, 192 Мб).

Zotac GTX260 Extreme поставила мировой рекорд для GTX260
2009-10-27 12:26 Константин Ходаковский

В прошлом месяце Gigabyte начала конкурс среди энтузиастов разгона — «Beat Me If You Dare», в котором мог участвовать любой, готовый побить мировой рекорд компании в 15 297 очков (3DMark Vantage). Участники конкурса не имели никаких ограничений в оборудовании и могли использовать любую видеокарту GeForce GTX260.


Китайской команде удалось разогнать ускоритель Zotac GTX260 Extreme с 15-фазовой схемой питания до частот 1100/2400/2600 МГц (ядро/шейдеры/память), и поставить мировой рекорд в P17845.

Конечно, для этого понадобился не только отличный ускоритель, но достаточное количество жидкого азота и изменение схемы питания для увеличения напряжения до 1,5 В.

Прочие характеристики системы:

  • Процессор: Intel Core i7-920.
  • Материнская плата: ASUS Rampage II Gene.
  • Оперативная память: OCZ PC10666 1G x3.
  • Видеокарта: Zotac GTX260 EXTREME 896 Мб.
  • Дисковая подсистема: твердотельный накопитель OCZ 60 Гб.
  • Блок питания: Zalman ZM1000-HP.

 

 

Дата выхода и подробности о Shattered Horizon
2009-10-27 12:51 Константин Ходаковский

Компания Futuremark сообщает подробности о своей DX10-игре Shattered Horizon. В частности, наконец, стала известна дата выхода — 4 ноября, в среду.


Разработчики собираются распространять свой продукт только в цифровом виде: через Steam или прямо с официального сайта игры. Между прочим, стоимость Shattered Horizon довольно низкая по современным зарубежным меркам: 20 $. К примеру, стоимость Modern Warfare 2 составляет 60 $, а небольшого по продолжительности 2D-квеста Machinarium — 20 $, а новое осмысление тетриса, Lucidity — 10 $.

Также разработчики подтверждают, что после выхода их многопользовательский космический боевик будет поддерживаться и расширяться бесплатными обновлениями. При этом те, кто сделает предварительный заказ, не только получит скидку  в размере 10 %, а также будет иметь возможность предварительного тестирования новых пакетов уровней до их официального выхода.

 

AMD представит 3-ядерные Phenom для нетбуков
2009-10-27 13:34 Константин Ходаковский

Если на рынке настольных компьютеров AMD прекрасно освоила практику продажи бракованных чипов, а в мобильных решениях она ещё не применяется, то вскоре это должно измениться.


Сегодня Intel представила 4-ядерные и 2-ядерные мобильные Core i7, а в начале следующего года готовит запуск мобильного процессора Arrandale с архитектурой Westmere, который будет состоять из двух 32-нм x86-ядер и одного 45-нм графического. Данное решение вряд ли принесёт какой-либо прирост производительности, но на компактность и энергопотребление новый подход повлияет. Между прочим, инициатива в этой области когда-то принадлежала AMD, теперь же компания отложила выход своих решений Fusion до 2011 года, когда ею будет освоен 32-нм техпроцесс.

А что же представить сегодня в ответ на агрессию Intel? Ответ прост — более дешёвые решения. По данным сайта Fudzilla, во II квартале следующего года компания выпустит мобильную платформу нового поколения, которая получит имя «Danube». В рамках данной продуктовой линейки будет выпущен также 3-ядерный процессор Phenom II N820.

Чип будет обладать 1,5 Мб кэш-памяти L2, поддержкой памяти DDR3 @1333 МГц и шиной HyperTransport со скоростью работы 3,6 гигапередач/с. Стоит отметить, что, несмотря на отсутствие буфера L3, процессор носит имя Phenom. Что касается энергопотребления, то оно должно быть сравнительно невысоким, принимая во внимание малый объём кэш-памяти.

Если есть 3-ядерная версия, то обязательно должна существовать и полная (не бракованная) 4-ядерная модель. Она получит номер N920 и будет иметь аналогичные спецификации, кроме закономерно увеличенного объёма кэш-памяти L2 на 512 Кб.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное