Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видео: Battlefield: Bad Company 2


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Видео: Battlefield: Bad Company 2
2009-10-04 06:40 Константин Ходаковский

2 марта 2010 года миру будет представлена вторая часть игры Battlefield: Bad Company, которая на этот раз выйдет не только в версиях для консолей, но будет доступна и на компьютерах.


В новом трейлере этого проекта разработчики демонстрируют нам непосредственный игровой процесс своего многопользовательского боевика. В результате можно сказать, что всё выглядит просто отлично: реалистичная графика, качественная анимация союзников и врагов, отточенная механика боёв и замечательные физические эффекты.

ASUS EeeBox EB1501 будет иметь в комплекте Windows 7
2009-10-04 07:42 Константин Ходаковский

Наконец, мы имеет возможность ознакомиться с внешним видом и характеристиками неттопа на базе ION в исполнении компании ASUS — EeeBox EB1501.


Это устройство использует в качестве процессора 2-ядерный Atom 330 1,6 ГГц. Благодаря наличию системной логики NVIDIA ION компания решила поставлять устройство вместе с операционной системой Windows 7.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 Гб оперативной памяти, 250-Гб жесткий диск, выход HDMI и особо — щелочной пишущий привод DVD.

Официальная стоимость неизвестна, но источник говорит, что она будет высокой — от 400 € в Европе.

AMD и Pixelux объединят усилия для ускорения физики на OpenCL
2009-10-04 08:44 Константин Ходаковский

Шесть месяцев назад компания AMD вместе с Havok во время конференции разработчиков игр демонстрировала аппаратное ускорение физики тканей через OpenCL. Однако, по всей видимости, далее такой демонстрации пока дело не пойдёт: Intel не хочет выпускать Havok с поддержкой аппаратного ускорения до выхода Larrabee. Поэтому на днях компания AMD в пресс-релизе сообщила о начале работы c компаний Pixelux Entertainment, разработчиком третьего по популярности физического движка Bullet Physics.


Результатом этого сотрудничества должно стать появление версии движка Bullet Physics, поддерживающего ускорение средствами видеокарт через стандарт OpenCL. Важно отметить, что в отличие от PhysX, AMD собирается создать полностью открытый стандарт, ускоряющий физику с помощью любого оборудования OpenCL на любой платформе, в том числе и средствами видеокарт NVIDIA GeForce.

Между прочим, движок Bullet Physics использовался в такой достаточно известной игре как Star Wars: The Force Unleashed и Indiana Jones от LucasArts, версия для ПК которой выходит в этом году.

Выбор AMD пал на OpenCL, а не на DirectCompute потому, что последний стандарт привязан к API DirectX, то есть к Windows, в то время как OpenCL является отдельным, цельным вычислительным решением.

Не упустила AMD в своём пресс-релизе и сделать упрёк в сторону PhysX, отметив, что NVIDIA, создав стандарт, исполняющейся только на видеокартах GeForce, разделяет пользователей и разработчиков и тем самым тормозит развитие графической индустрии.

Однако, если NVIDIA столкнётся с сильным открытым стандартом ускорения физики, то она быстро перенесёт PhysX на OpenCL или DirectCompute, что позволит разработчикам, наконец, без оглядки на производителей оборудования использовать в своих играх богатые физические эффекты. Ждём OpenCL-версию Bullet Physics.

Видео: The Saboteur
2009-10-04 09:48 Константин Ходаковский

Наконец, интересующиеся игрой The Saboteur могут оценить реальный игровой процесс этого довольно привлекательного проекта.


На сайте GameTrailers появилось два видеоролика по 5 минут каждый с записью одной из миссий The Saboteur: игрок с помощью одного из членов французского сопротивления отправляется для взрыва моста.

В игре будут и автомобили, и перестрелки, и возможность замаскироваться в немецкую форму. Вообще проект напоминает GTA: довольно открытый мир Парижа и его пригородов, выполнение сюжетных миссий и т. д.

Графическая часть будет иметь довольно интересную особенность: зоны, в которых сильна власть оккупационных сил будут представлены в черно-белом стиле с некоторыми яркими вкраплениями цветов, освобождённые же от нацистов местности будут играть натуральныим красками. Как это реализовано в игре, можно оценить, посмотрев видеоролики.

Fermi рассчитана не только на рынок высокопроизводительных расчетов
2009-10-04 10:42 Константин Ходаковский

Специалист по проектированию чипов Дэвид Кантер выдвинул предположение, что NVIDIA ставит задачу сделать свои видеокарты более похожими на процессоры, нацеливаясь на рынок вычислительных центров. Он указывает на то, что архитектура Fermi выходит за рамки привычных представлений о видеокарте.


Сообщение Окриджской национальной лаборатории о намерении создать на основе Fermi суперкомпьютер с производительностью в 10 раз выше современного вычислительного центра № 1, может служить подтверждением слов Кантера.

Да и сам руководитель NVIDIA Иен-Сан Юань говорил о том же во время недавнего общения с журналистами и аналитиками. По его словам, архитектура Fermi представляет собой фундамент первого в мире вычислительного графического процессора, который объединяет серии продуктов GeForce, Quadro и Tesla. Он указал на то, что применение GPU-вычислений выходит за рамки только научной отрасли, интересов узкого круга разработчиков и энтузиастов, поэтому NVIDIA создала архитектуру параллельных вычислений. Иен-Сан подчеркнул, что Fermi поможет индустрии двигаться вперед и потеснит процессоры во многих областях.

Однако, NVIDIA опровергла предположение о том, что Fermi нацелена преимущественно на рынок высокопроизводительных вычислений. «Такие размышления — безумны, — категорично заявил Сэнфорд Рассел в интервью TG Daily. — Мы создали Fermi модульной и гибкой, рассчитывая на все возможные рынки».

Нет сомнения, что Fermi — то, что ждали многие исследователи и дизайнеры. Остается узнать, что представляет собой GT300 в традиционных игровых задачах.

MSI заявляет, что выпустила самый быстрый игровой ноутбук
2009-10-04 11:46 Константин Ходаковский

Официальный запуск мобильных 4-ядерных процессоров Core i7 состоялся совсем недавно, и производители уже начинают представлять общественности свои решения на их основе. Каждая из компаний сегодня, до появления ноутбуков с Core i7 на полках магазинов, имеет право назвать свой продукт самым быстрым ноутбуком из имеющихся на рынке.


Вот и компания MSI сообщила о готовящемся выходе одного из прочих «самых быстрых игровых ноутбуков» — модели GT640 с диагональю экрана 15,4" (1680х1050 точек) в фирменном черном алюминиевом корпусе, с красной окантовкой по периметру и полноразмерной клавиатурой.

В мобильном компьютере используется процессор Core i7-720QM @1,6 ГГц с 6 Мб кэш-памяти L3. Сегодня известно о трех моделях ноутбучных Core i7, причём 720QM — младшая из них.

В компьютере используется графическая видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250M с 96 шейдерными процессорами и 1 Гб памяти GDDR3 на борту, 4 Гб оперативной памяти DDR3, накопитель ёмкостью 500-Гб и дисковод Blu-ray. Из периферии — 2-Мп веб-камера, 7.1-канальная аудиосистема, присутствуют порты HDMI и eSATA.

Компьютер оснащается батареей ёмкостью 4800 мАч — это не сильно впечатляет, учитывая, что только один процессор потребляет 45 Вт  при максимальной нагрузке. Гарантийный срок обслуживания — 2 года.

Энтузиасты обходят ограничения драйверов NVIDIA по отключению ускорения PhysX в гетерогенной среде
2009-10-04 12:22 DrEvil

Появилось очередное «лекарство от жадности» для драйверов NVIDIA, на этот раз — возвращающее поддержку ускорения PhysX для конфигураций из видеокарт на базе AMD и NVIDIA в одной системе


Как мы уже писали ранее, энтузиасты обнаружили, что аппаратное ускорение PhysX отключается в системах, использующих видеокарту на базе AMD для вывода графики и видеокарту на базе NVIDIA для расчетов игровой физики при использовании драйверов версии 185.81 и более новых. Ответы службы технической поддержки NVIDIA пользователям подтвердили, что это не случайность, а новая политика компании в рамках заботы о стабильности работы драйверов NVIDIA. 

Истинные причины, на наш взгляд, заключаются в выходе операционной системы Windows 7. В Windows Vista имелось ограничение на работу лишь одного драйвера видеосистемы, так что использование комбинаций видеокарт на базе графических процессоров разных производителей было невозможно, а Windows XP уже не удовлетворяла требованиям новейших игр. В модели драйверов видеосистемы WDDM 1.1, представленной в Windows 7, вновь стало возможным использовать несколько разных драйверов одновременно, и в NVIDIA испугались потерять часть потребителей в пользу конкурента, особенно на фоне отсутствия инноваций в среднем ценовом диапазоне в последние два года.

Все в той же теме форума сайта NGOHQ.com были выложены патчи к драйверу NVIDIA для Windows 7, снимающие блокировку аппаратного ускорения PhysX в гетерогенных конфигурациях. Поддерживается как 32-битная, так и 64-битная версия операционной системы. Следует отметить, что для успешного использования видеокарты NVIDIA для ускорения физики к ней должен быть подключен монитор и на него должен быть расширен рабочий стол Windows. Пробуйте и делитесь результатами в нашем форуме.

 

NVIDIA: демонстрационная карта Fermi — лишь инженерный прототип
2009-10-04 12:49 Константин Ходаковский

После показа компанией NVIDIA видеокарты с кодовым именем Fermi на технологической GPU-конференции и публикации первых детализированных снимков этого решения, поползли слухи о том, что во время конференции был показан лишь муляж, а не реальный ускоритель.


Претензий много: и мост SLI расположен так, что не позволяет подключить карту в тройной режим SLI; и выход DVI только один, и разъёмы для подключения внешнего питания припаяны очень плохо, и система охлаждения выполнена неправильно и т.д.

Буквально через несколько часов после распространения этих слухов NVIDIA заявила, что показанный на конференции ускоритель является рабочим инженерным образцом, для которого мелкие огрехи вполне простительны.

Представитель NVIDIA также отметил, что показанный на конференции продукт являлся не настольной видеокартой, а ускорителем Tesla на базе чипа Fermi и демонстрировалась его производительность в сравнении с предыдущим поколением Tesla в расчётах двойной точности, где новое решение обеспечивает прирост до 8 раз.

nHancer версии 2.5.6
2009-10-04 18:04 DrEvil

Вышла новая версия редактора профилей приложений драйвера NVIDIA nHancer


В версии 2.5.6 сделаны следующие изменения:

  • добавлена поддержка драйверов версий 190.ХХ;
  • добавлено управление уровнем производительности видеокарты для профилей;
  • добавлены различные опции совместимости Direct3D и OpenGL;
  • исправлен ряд мелких ошибок.

 Загрузить последнюю версию программы можно по ссылкам ниже:

Для работы программы требуется драйвер NVIDIA версии 182.хх и выше, а также .NET Framework 3.5.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное