Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

2010 год для AMD пройдёт под знаком Thuban


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

2010 год для AMD пройдёт под знаком Thuban
2009-10-22 07:07 Константин Ходаковский

Как известно, до 2011 года принципиально нового на рынке настольных процессоров от AMD ждать не стоит. Против старых и новых чипов компании Intel со стороны AMD будут выступать, в основном, процессоры Athlon II и Phenom II.


http://nvworld.ru/files/news/new-680/amd-client-proz-roadmap-200.png

Единственное заметное обновление, ожидаемое в 2010 году — это 6-ядерный процессор с кодовым именем Thuban и архитектурой Phenom II. Его версии с разной рабочей частотой займут место самых мощных и дорогих настольных процессоров AMD.

http://nvworld.ru/files/news/new-680/istanbul.jpg

Более интересен, конечно, 2011 год. Именно тогда выйдет новая 32-нм архитектура Bulldozer, появятся 4- и 8-ядерные процессоры, основанные на ней (кодовое имя — Zambezi). Он будет иметь 8 Мб кэш-памяти L3, встроенный контроллер памяти DDR3-1866 МГц, поддерживать разъём AM3 второй ревизии.

 Тогда же должен выйти и чип с кодовым именем Llano — первый кристалл, в котором будет реализована концепция Fusion (на одном чипе будут располагаться от двух до четырёх ядер X86 и одно графическое ядро с поддержкой DirectX 11).

NVIDIA готовит новый ускоритель для PhysX
2009-10-22 19:24 Константин Ходаковский

Участники Club SLI получили пригласительное письмо на вечеринку, организуемую совместно NVIDIA и EVGA, которая пройдет 30 октября на Хэллоуин в штаб-квартире NVIDIA в Санта-Кларе.


В письме говорится, что мероприятие будет посвящено выпуску нового ускорителя на основе существующей архитектуры (не Fermi), приглашаются все члены клуба, а также 300 человек, зарегистрировавшихся через online-форму. Приглашённые смогут испытать новую видеокарту, разработанную совместно NVIDIA и EVGA, в игре Batman: Arkham Asylum (по сути, больше и не на чём продемонстрировать мощь аппаратной физики).

По данным сайта Bright Side of News, новый продукт будет представлять собой ускоритель с двумя чипами на одной печатной плате: G92 и GT200b, другими словами, он будет аналогичен SLI-cистеме из видеокарт GeForce GTS 250 и GeForce GTX 275. Общее число GDDR3-памяти составит причудливые 1408 Мб (512 + 896 Мб). При этом первый чип позиционирован на ускорение физических расчётов, а второй будет осуществлять визуализацию.

По слухам, стоимость этого решения будет находиться между моделями GeForce GTX 285 с 1 и 2 Гб видеопамяти (350—420 $) и превзойдёт по стоимости видеокарты ATI Radeon HD 5850 и HD 5870. Стоит также отметить необходимость использования мощного блока питания для обеспечения работы прожорливой видеокарты, а кроме того, внушают опасение и габариты ускорителя, для которого потребуется просторный корпус. Остаётся под вопросом, чем же NVIDIA не устраивает её мощнейшее двухчиповое решение GeForce GTX 295? Если ценой, то почему, в конце концов, не выпустить что-то вроде GTX 265? Зачем инженеры компании прибегают к тандему чипов различного поколения? Очевидно, выпуск такого ускорителя — в первую очередь, инициатива инженеров EVGA?

NVIDIA утверждает, что эта карта может больше, чем визуализировать Бетмена.

Что ж, очевидно, новую видеокарту NVIDIA нужно рассматривать в качестве решительного ответа компании на выпуск DX11-видеокарт ATI. Почему-то вспоминаются времена 3Dfx…

NVIDIA представила технологию RealityServer для облачной визуализации
2009-10-22 19:31 Константин Ходаковский

Компания NVIDIA, начавшая свою деятельность с выпуска игровых видеокарт для пользовательского рынка, теперь, кажется, всё более активно участвует в развитии профессиональных решений.


Новой разработкой NVIDIA и mental images стала аппаратно-программная платформа RealityServer на базе ускорителей Tesla и недавно представленной технологии mental images iray. В пресс-релизе говорится, что создание этой платформы является результатом почти 40-летней совестной работы двух компаний. Правда, NVIDIA была основана в 1993 году — ну, не будем спорить с маркетологами.

Технология, действительно, интересная. К примеру, AMD на выставке CES 2009 рассказала об инициативе «облачных игр» и создании суперкомпьютера Fusion Render Cloud, благодаря чему игроки смогут запускать самые требовательные игры, не думая ни о платформе, ни об устройстве, на котором они будут запускать,— потребуется лишь хороший выход в Интернет и оплата за временную аренду кластера сервера. NVIDIA же обратила свое внимание на профессиональную отрасль, где необходимы сложные и качественные расчёты методом трассировки лучей.

 

Платформа NVIDIA RealityServer основана на принципе облачных вычислений, который в будущем, непременно займёт прочные позиции в повседневной работе каждого пользователя. На любом устройстве, подключенном к Интернет, профессионалы смогут производить сложнейшие инженерные работы с фотореалистичным качеством интерактивного изображения, ускоряющей трассировку лучей с помощью видеокарт NVIDIA.

Однако, NVIDIA предполагает, что её технология будет интересна не только профессионалам в областях градостроения, архитектуры, автостроения и проектирования интерьеров, но также магазинам и производителям, готовым предложить своим клиентам возможность визуально ознакомиться с тем или иным продуктом применительно к различной обстановке или особенному освещению, изменяя его цвета или материалы.

В настоящее время платформа облачной визуализации RealityServer уже работоспособна и её могут опробовать в действии заинтересованные лица, загрузив с соответствующей страницы необходимое программное обеспечение.

NVIDIA отвечает на вопросы по поводу поддержки UNIX, часть 1
2009-10-22 19:38 Константин Ходаковский

Журналисты сайта Phoronix имели возможность пообщаться с Энди Ритжером, управляющим командой разработчиков NVIDIA, обеспечивающих работоспособность профессиональных и пользовательских графических карт компании в операционных системах на базе программной платформы UNIX, и задать ему актуальные вопросы. Несмотря на то, что интервью было посвящено большей частью Linux, ответы разработчика актуальны также для Solaris и FreeBSD.


Мы лишь кратко приведём некоторые, по нашему мнению, наиболее интересные фрагменты полного интервью, с которым можно ознакомиться на сайте Phoronix.

Разработку драйвера ведёт несколько команд: часть из них работает над внедрением поддержки новых технологий и видеоускорителей, другая обеспечивает исполнение этого кода на различных платформах — к этому числу и принадлежит команда NVIDIA Linux Graphics Driver.

Приоритетами в разработке новой версии драйвера являются:

  • Требования OEM-заказчиков.
  • Пожелания маркетинговой группы NVIDIA по продвижению решений для рабочих станций.
  • Программа выпуска новых продуктов.
  • Критические ошибки, о которых сообщают пользователи Linux через прямую связь или на различных форумах.

Для управления сложным кодом Linux-драйвера, написанием которого параллельно занимается целая команда, а также для сохранения предыдущих версий кода, используется коммерческий продукт Perforce.

Разработка драйвера ведётся в основном на 32-битной платформе, однако, тестирование обязательно проводится и в 64-битных ОС. Для тестирования работы видеокарт в OpenGL применяется собственный пакет, а также такие программы, тестовые пакеты и игры, как Maya, Viewperf, Unigine Tropics, ETQW, Doom 3 и Quake 3, иногда проверка производительности проходит в glxgears. Для проверки работы системы X Window используется менеджер окон Compiz, а также утилита rendercheck из набора xtest, jxrendermark и ряд специализированных тестов, специально созданных для проверки работоспособности отдельных функций драйвера.

HP представила мультисенсорный монитор Compaq L2105tm
2009-10-22 20:12 Константин Ходаковский

К выходу Windows 7, который состоялся сегодня, практически каждая заметная компьютерная компания готовилась как к празднику: новые продукты, специальные предложения, а главное — ожидание повышения продаж. Не миновала эта тенденция и одного из крупнейших поставщиков компьютеров — компанию HP.


К выходу Windows 7, Hewlett Packard выпустила новый монитор Compaq L2105tm. 21,5-дюймовый экран имеет разрешение 1920x1080, а его главной особенностью стала поддержка многоточечных сенсорных возможностей. Экран оптимизирован для нажатий пальцами, но также в комплекте имеется стилус.

HP отмечает, что её монитор является одним из первых устройств такого рода, получивших сертификацию Windows 7. Стоимость Compaq L2105tm составляет 300 $.

Видео: Shattered Horizon
2009-10-22 20:24 Константин Ходаковский

Компания Futuremark, известная как создатель самых популярных игровых тестовых пакетов 3DMark, по количеству набранных очков в которых часто судят о производительности видеокарт, уже давно разрабатывает собственный игровой проект Shattered Horizon.


До сих пор мы видели лишь тизеры этого многопользовательского боевика и снимки из него, но вот, наконец, студия решила представить трейлер с записью игрового процесса.

В результате просмотра видео создаются двойственные впечатления. С одной стороны графика отличная, реализовано много интересных идей, впервые игроки смогут поучаствовать в настолько реалистичных сражениях на орбите земли в невесомости. Однако, нельзя не отметить в трейлере отсутствие привычных звуков выстрелов, попаданий и так далее. Конечно, это реалистично — какой ещё звук в космосе? Однако, примут ли игроки такой подход остаётся большим вопросом. Но, может быть, это особенность трейлера?

Игра, судя по тому же ролику, выйдет до начала следующего года, а значит, она уже готова и разработчики занимаются оттачиванием игрового процесса, отладкой сетевого кода и прочими мелочами.

Между прочим, проект является эксклюзивом для ПК и участвует в программе NVIDIA TWIMTBP. Возможно, нас также ждут в игре качественные аппаратные эффекты PhysX?

Прототип кругового 3D-дисплея от Sony
2009-10-22 20:26 Константин Ходаковский

В специальном пресс-релизе Sony представила свою оригинальную разработку — круговой 3D-экран. Прототип такого устройства был показан во время выставки Digital Content EXPO 2009 проходившей в Токио.


Это устройство имеет размеры 13x37 см и может демонстрировать 24-битное стереоизображение размером 96x128 точек, которое можно видеть с любой точки вокруг экрана. Конечно, для демонстрации такого объёмного изображения, нужно специально подготовленные данные (3D модель).

Разработка очень интересная и сулит большие возможности в будущем. В ближайшее время такой экран может использоваться как коммерчески для проведения презентаций, так и просто в качестве забавной безделушки для дома (конечно, если его производство не будет слишком дорогим). Посмотреть на работу прототипа в действии можно на специальных видеороликах, сделанных во время выставки.

Минимальные системные требования Shattered Horizon
2009-10-22 20:32 Константин Ходаковский

Студия Futuremark сообщила сегодня, что её будущий многопользовательский боевик Shattered Horizon для ПК будет полностью совместим с вышедшей сегодня же Windows 7. Также разработчики опубликовали минимальные системные требования своего проекта.


Кстати, интересной особенностью игры станет то, что она будет поддерживать только один API — DirectX 10. Кстати, это, видимо, едва ли не первая игра, созданная изначально для DX10-оборудования, без оглядки на старые DX9-видеокарты и медленные игровые консоли. Поддержки Windows XP нет, как нет поддержки и DirectX 9.

Глава Futuremark Games Studio, Джукка Макинен, отметил: «ПК быстро оставляют игровые консоли позади, если речь идёт о графических возможностях. Благодаря тому, что Shattered Horizon разрабатывается эксклюзивно для ПК, нам не нужно было делать никаких компромиссов. Всё, от графики и управления, интерфейса и поддержки выделенных серверов, было создано для ПК-игроков, которые любят боевики от первого лица».

Итак, минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Athlon64 X2 5600+.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 3870.
  • Объём видеопамяти: 256 Мб.
  • Объём жёсткого диска: 1,5 Гб.
  • Объём оперативной памяти: 2 Гб.
  • Звуковая карта, совместимая с Windows Vista.

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom II X4 940.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 4870.
  • Объём видеопамяти: 512 Мб.
  • Объём жёсткого диска: 1,5 Гб.
  • Объём оперативной памяти: 2 Гб.
  • Звуковая карта, совместимая с Windows Vista.

Нетбук Lenovo IdeaPad S12 на базе ION
2009-10-22 20:40 Константин Ходаковский

На этой неделе появится первый нетбук компании Lenovo, использующий платформу NVIDIA Ion — IdeaPad.


Время выхода было выбрано специально, чтобы поставлять нетбук сразу с предустановленной операционной системой Windows 7 Home Premium.

IdeaPad S12 имеет 12,1-дюймовый экран с разрешением 1280×800 и светодиодной подсветкой, полноразмерную клавиатуру, процессор Atom N270 1,6 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, 250-Гб жёсткий диск, 6-ячеечную батарею.

Также нетбук оснащён гигабитным сетевым контроллером, поддержкой Wi-Fi и Bluetooth, 1,3-Мп камерой, выходами D-Sub и HDMI

Вначале устройство появится в Японии по рекордной цене 760 $.

Видео: The Saboteur
2009-10-22 20:47 Константин Ходаковский

Студия Pandemic в новом трейлере своего фантастического боевика The Saboteur решила показать масштаб освободительной войны французского сопротивления против нацистов за свободу Парижа.


Здесь есть и казни французов, и динамичные перестрелки, и погони по ночному городу на гоночных авто, и тихие партизанские вылазки с устранением часовых, однако самое интересное начинается после слов главного героя: «Я только начал». Далее следует просто буйство взрывов и огня, снайперские бои, и даже эффектные уничтожения самолётов и дирижабля.

Наконец-то мы сможем узнать правду о Второй мировой войне. Интересно, куда смотрит российская комиссия по борьбе с фальсификацией истории. Сначала «Бесславные ублюдки» Тарантино, теперь «The Saboteur»… Не настало ли время правительству Российской Федерации предъявить ноту протеста? Или лучше — ультиматум. Но, к счастью, пока этого не произошло, мы можем насладиться отличным роликом.

Игра выходит 8 декабря этого года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное