Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

mental images представила движок трассировки лучей iray


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

mental images представила движок трассировки лучей iray
2009-10-03 07:25 Константин Ходаковский

NVIDIA и компания mental images совместно представили iray — решение, призванное ускорить профессиональную визуализацию методом трассировки лучей с помощью мощностей видеокарт. Технология iray работает только с графическими процессорами NVIDIA.


iray способен в разы ускорить работу дизайнеров, художников по визуальным эффектам и пользователей CAD без ущемления требований к качеству и детализации изображения — счет времени идёт не на часы, а на минуты. Использование iray дает больше возможностей для творчества и экспериментов. По мнению главы известной аналитической компании Jon Peddie Research, появление iray изменит облик этой индустрии и повысит требования к эффективности визуализации.

Глубокая интеграция с движком mental ray, который широко используется в современной работе над компьютерной графикой для фильмов и в передовых инструментах дизайна и творчества от Autodesk, Dassault Systemes и Parametric Technology, дает возможность миллионам пользователей облегчить путь, с помощью которого они сегодня создают компьютерную графику.

А что касается эксклюзивной поддержки видеокарт NVIDIA, то здесь главный вице-президент отдела профессиональных решений NVIDIA Дэн Виволи поспешил отметить: «Сочетание iray и видеопроцессоров NVIDIA — удивительное достижение, отражающее наше неоспоримое лидерство в вычислительной графике».

В дополнение к высокой скорости работы на процессорах с поддержкой технологии CUDA, iray прогрессивно визуализирует кадр, предоставляя дизайнеру возможность предварительно оценить результат до достижения максимальной детализации изображения.

Иен-Сан Юань обещает громкий запуск, связанный с Tegra
2009-10-03 08:28 Константин Ходаковский

Во время своего последнего выступления глава компании NVIDIA Иен-Сан Юань говорил не только о новой графической архитектуре Fermi, но затронул и ряд других аспектов деятельности его компании. В частности, он пообещал, что в первой четверти 2010 года нас ждёт большое событие, связанное с Tegra.


К сожалению, никаких подробностей сказано не было. Господин Юань лишь описал это событие как нечто крупное и никак не связанное с недавно вышедшим карманным проигрывателем Zune HD.

Также он подтвердил, что разрабатывается более 70 различных устройств на базе Tegra и что энергопотребление Tegra позволяет использовать этот чип в мобильных телефонах.

Возможно, в начале следующего года выйдет первый мобильный телефон на базе Tegra? Или будет представлен чип Tegra 2? Остаётся лишь строить предположения и ждать большого анонса от NVIDIA.

Пользователям нужны бесплатные стереотехнологии
2009-10-03 09:29 Константин Ходаковский

Новое исследование, проведенное аналитической  компанией In-Stat Digital, отмечает рост числа пользователей, имеющих сильную заинтересованность в стереотелевидении, но не желающих платить больше за фильмы и телевещание.


Исследование сообщает следующие цифры: 64 % опрошенных заинтересованы в стереовидео, при этом лишь 25 % согласны платить больше за диски со стереофильмами или за стереовещание.

Между прочим, проигрыватели Blu-ray скоро начнут превосходить DVD по продажам: сейчас DVD занимает 53 %, а Blu-ray — 47 %. Люди, приобретающие сейчас Blu-ray-проигрыватели гораздо более склонны платить за стереотехнологии, чем прочие покупатели.

3D-интерфейс BumpTop получил поддержку мультисенсорных технологий
2009-10-03 10:30 Константин Ходаковский

Одним из лучших на сегодняшний день альтернативных пользовательских 3D-интерфейсов для Windows является BumpTop, несмотря на свою непривычность и сомнительную пользу 3D-вида.


К недостатку также следует отнести и инородность BumpTop для Windows, интерфейс заменяет только привычный рабочий стол, обозреватель же и остальные элементы операционной системы создают заметное отсутствие гармонии. BumpTop лучше рассматривать в качестве решения, способного развлечь и занять пользователей, чем того, что может принести реальную пользу. Однако, стоит заметить, что разработчики сумели создать несколько интересных и удобных возможностей в своём продукте. К ним можно отнести инструменты группировки файлов и папок на рабочем столе.

Недавно вышла версию 1.2, в которую были внесены ряд функциональных улучшений, наиболее значительным из которых можно назвать поддержку технологии многоточечного сенсорного управления. На представленном видеоролике можно ознакомиться с тем, как это работает. Будет справедливым сказать, что более плавного и слаженного применения технологии ранее видеть не приходилось: ни единого неудачного прикосновения к экрану, каждое движение рук вызывает необходимое действие. Видно, что управление очень простое, все действия выверены для наилучшего удобства в рамках BumpTop: передвижение объектов, увеличение, группировка, разворачивание группы, поворот и редактирование фотографий, изменение точки обзора рабочего стола — лишь неполный список возможностей программы.

С официального сайта программы можно скачать бесплатную версию BumpTop, имеющую ряд ограничений, которые можно снять, заплатив разработчикам 29 $.

Видео: Assassin's Creed II
2009-10-03 11:32 Константин Ходаковский

В сети появился видеоролик с записью игрового процесса одной из миссий Assassin's Creed II с комментариями дизайнера игры. И хотя многие отрывки из этого ролика уже можно было видеть ранее, есть множество новых моментов.


К примеру, демонстрируется более подробно экономическая составляющая игры. Деньги Эзио может не только заработать, но и найти в городе. На накопленные средства игрок может приобретать различные виды оружия и снаряжения. В частности, дымовую бомбу, с помощью которой можно легко уйти из слишком опасной драки.

Также демонстрируются новые приёмы контактного боя, к примеру, кулачный поединок. Эзио научится не только плавать, но также сможет управлять гондолами, получит многие новые  смертоносные приёмы: к примеру, сможет прыжком с высоты на свою жертву мгновенно её убить, или сбросить с крыши зазевавшегося стражника.

AMD может вскоре представить более быстрый Athlon II X4
2009-10-03 12:35 Константин Ходаковский

По данным источника скоро, на рынке может появиться более быстрая версия 4-ядерного процессора AMD семейства Athlon II X4, имеющая порядковый номер 635 и частоту 2,9 ГГц.


По сравнению с чипом Athlon II X4 630 частота нового процессора выше всего на 100 МГц. Зато все прочие характеристики должны остаться на прежнем уровне: 512 Кб кэш-памяти L2 на каждое ядро и, что довольно важно, энергопотребление не выше 95 Вт.

Купить Athlon II X4 630 сейчас можно за цену от 123$, а Athlon II X4 620 @2,6 ГГц — от 100 $. Появление X4 635 может привести к снижению стоимости X4 630 до 100 $.

Такой шаг создаст сильное дополнительное давление на Core 2 Quad Q8200, стоимость которого сейчас начинается с отметки чуть ниже 150 $.

NVIDIA отвечает AMD на критику программы «TWIMTBP»
2009-10-03 13:38 Константин Ходаковский

Компания NVIDIA дала официальный ответ на обвинения Яна Нотона в том, что программа «TWIMTBP» является инструментом несправедливого поведения NVIDIA на рынке игр.


«Представитель AMD недавно заявил, что NVIDIA отключила поддержку полноэкранного сглаживания (AA) в Batman: Arkham Asylum на картах AMD. Они также утверждают, что программа NVIDIA „The Way It’s Meant to be Played“ препятствует AMD в работе с создателями этих игр.

Оба эти заявления — неправда. Batman основан на движке Unreal Engine 3, который не имеет родной поддержки полноэкранного сглаживания. Мы тесно сотрудничали с Eidos, чтобы добавить возможности AA и QA на GeForce. Ничего не мешает AMD сделать то же самое.

Игры, участвующие в „The Way It’s Meant to be Played“, не являются эксклюзивными для NVIDIA. AMD также может общаться с разработчиками и сотрудничать с ними.

Мы гордимся работой, которую мы делаем в рамках „The Way It’s Meant to be Played“. Мы усиленно трудимся, чтобы показать, на что способны возможности изменяющие игры для ПК, такие как PhysX, AA и 3D Vision в играх вроде Batman. Если AMD хочет принести новшество в ПК-игры, тогда мы поддерживаем их в желании закатить рукава и делать то же».

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное