Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Viewsonic выпустила мини-ПК на базе ION


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Viewsonic выпустила мини-ПК на базе ION
2009-10-26 07:13 Константин Ходаковский

Известная своими неплохими мониторами, компания ViewSonic решила попробовать себя на рынке неттопов и представила свой первый компьютер такого рода — VOT132 PC mini.


Компания отмечает, что VOT132 использует в 5 раз меньше энергии и примерно в 2 раза меньше пластика, чем традиционные ПК, предоставляя пользователям альтернативное вычислительное решение.

При весе всего около 400 грамм, VOT132 PC mini поставляется с ОС Windows 7 Home Premium и 2-ядерным процессором Intel Atom 330. Также ПК имеет 2 Гб оперативной памяти и встроенный модуль Wi-Fi. Производитель считает, что VOT132 — идеальное решение для эффективного домашнего использования. Кстати, благодаря системной логике NVIDIA ION со встроенной графикой GeForce 9400, этот небольшой компьютер в состоянии воспроизводить видео высокой чёткости и позволяет запускать несложные игры.

Вице президент компании ViewSonic, Джеф Вольп, считает, что потребителям нужны энергоэффективные вычислительные устройства, производительности которых достаточно для работы в Интернет, но при этом они не занимают лишнее место на рабочем столе.

Владельцы VOT132 могут легко прикрепить его к обратной стороне монитора с помощью специального VESA-крепления в комплекте. В результате получится идеальное компактное вычислительное решение.

Стоимость ViewSonic VOT132 PC mini составляет 500 $, специальный дополнительный многоформатный DVD-дисковод обойдется в дополнительные 100 $. Сведения об устройстве можно получить на официальном сайте.

Видео: Assassin's Creed II
2009-10-26 08:18 Константин Ходаковский

В новом видео, посвященном Assassin's Creed II, разработчики рассказали о важной составляющей игры — постоянном развитии персонажа на протяжении кампании.


В начале игрок будет управлять неопытным молодым человеком по имени Эзио, решившим стать на путь убийцы. В процессе прохождения кампании, персонаж будет набираться опыта и взрослеть, он сможет изучать всё новые приёмы, овладевать новыми оружиями, улучшать свою экипировки и защиту.

Развитие сюжета будет происходить на фоне прекрасных видов средневековой Венеции, реализованных с большой тщательностью. Создатели проекта постарались внести в игру как можно больше классических произведений искусства: картин, скульптур, архитектурных сооружений и т.д.

Выход игры состоится в начале следующего года.

GPU — новая ступень в киноиндустрии (часть 4)
2009-10-26 09:21 Константин Ходаковский

Заключительная часть материала BBC о роли видеокарт в будущем кино. В этот раз мы узнаем, как повлияют GPU на глубину сюжета в фильмах.


Ричард Керрис, главный технолог Lucasfilm: «В ближайшие 6—8 месяцев вы увидите несколько сильных фильмов с некоторыми невероятно большими сценами, созданными, преимущественно на GPU. Мы говорим о выходе на новый уровень: сцены, созданные новыми средствами, ранее потребовали бы два года».

Железный человек. Цифровая броня, добавляющаяся в процессе постобработки в фильме позволила актёру сконцентрироваться на игре.

«Далее, я думаю, GPU станут играть роль в домашнем окружении. Вы можете предположить, что GPU снимут часть нагрузки с телевидения, и вы получите возможность рендеринга в реальном времени некоторых слоёв в спортивных передачах или шоу. Вы увидите новые впечатляющие развлекательные центры, распространение виртуальной реальности и расширенной реальности. Все эти вещи будут использовать GPU на более персональной основе», — сказал аналитик Джон Педди, и добавил: «Мы берём наши мобильные телефоны и с помощью расширенной реальности исследуем мир с новых сторон. Мощь GPU даёт нам это. Мы стоим на новой ступени».

Однако, наконец, господин Керри отметил, что когда речь идёт о фильмах, все эти громкие технологии не имеют никакой ценности, если сюжет плохой: «Джордж Лукас основал различные подразделения Lucasfilm не для технологий. В конечном счёте, он не технический человек. Для него технологии стоят на последнем месте, а самое важное — история».

NVIDIA: мы занимаемся в первую очередь ПО
2009-10-26 10:26 Константин Ходаковский

Главный исполнительный директор NVIDIA, Иен-Сан Юань, в интервью заявил, что, несмотря на известность NVIDIA в качестве компании, создающей чипы, она, в первую очередь, разрабатывает ПО. Основное направление деятельности NVIDIA в будущем — разработка программного обеспечения, дающего эксклюзивные преимущества чипам NVIDIA.


Он выразил уверенность, что именно ПО станет основным фактором роста компании в будущем: «Мы не только создаём приложения, мы создаём технологии, причём мы создаём больше технологий для визуальных вычислений, чем любая другая компания в мире. Кто вы есть и как вы зарабатываете деньги — две большие разницы. Apple, в первую очередь, разрабатывает ПО, но получает деньги от продажи оборудования. NVIDIA — компания, занимающаяся технологическими решениями для визуальных и параллельных вычислений».

В настоящее время видеокарты GeForce поддерживают открытые технологии вроде DirectX, OpenGL, и OpenCL. Однако, наряду с ними ускорители NVIDIA поддерживают ряд эксклюзивных технологий: Stereo 3D Vision, PhysX и CUDA. Несмотря на то, что пока ни одна из этих эксклюзивных технологий не стала действительно важной и необходимой, NVIDIA надеется, что в будущем набор подобных технологий позволит ей заполучить симпатии потребителей.

Это очень важное заявление: ранее NVIDIA делала основной упор в стратегии продвижения своих продуктов, всё-таки, на железо. Однако, всё течёт, всё изменяется, а новые рыночные реалии требуют новых подходов для продолжения уверенного роста компании.

«В будущем, ПО станет самой важной частью; каждый может делать чипы, это, действительно дорого, но любой может это. Железо не вдохновляет людей делать изумительные вещи. Мы имеет ПО, системы, архитектуру, инструменты, компиляторы и языки, которые позволяют это делать...», — отметил господин Юань.

THQ подписала соглашение об издании Metro 2033
2009-10-26 11:28 Константин Ходаковский

Компания THQ стала издателем многообещающего боевика Metro 2033, создающегося отечественной студией 4A Games и планируемого к выходу на ПК и Xbox 360 в начале следующего года.


Впервые проект Metro 2033 был представлен во время немецкой игровой выставки в 2006 году, продемонстрировав графику, очень напоминающую S.T.A.L.K.E.R. Между прочим, и атмосфера Metro 2033 довольно сильно пропитана духом указанной игры. В принципе, это неудивительно: многие создатели S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля работают в 4A Games.

В основу сюжета положена книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033», которая повествует о постапокалипсическом будущем, когда поверхность Земли стала непригодной для жизни и выжившим в 2013 году пришлось спуститься под землю, в московское метро.

Главный персонаж игры — некий Артём, живущий в московской подземке.

Между прочим, в качестве физического движка выступает NVIDIA PhysX, а ПК-версия Metro 2033 будет отличаться использованием расширенных эффектов с аппаратным ускорением.

Новый трейлер вселяет уверенность в то, что игра может получиться и, возможно, даже повторит успех S.T.A.L.K.E.R.

Старый трейлер, демонстрирующий альфа-версию проекта, выглядит куда менее привлекательно.

S3 Graphics дала о себе знать — новый ускоритель Chrome 5400E
2009-10-26 12:32 Константин Ходаковский

Компания S3 Graphics, которая в настоящее время принадлежит VIA Technologies, представила свою новую видеокарту Chrome 5400E, рассчитанную на вычисления общего назначения.


Ещё один малозаметный производитель на рынке пользовательских видеоускорителей, S3 Graphics, напомнил о своём существовании, представив встроенный видеочип Chrome 5400E, поддерживающий API OpenCL 1.0, OpenGL 3.1, DirectX 10.1. ускоритель выполнен в формате BGA, работает через шину PCI Express 2.0 x1/x16.

Chrome 5400E поддерживает видеовыходы DisplayPort, LVDS, 2х Dual-Link DVI и HDMI с HDCP. Гибкая архитектура памяти позволяет использовать как чипы DDR2 с частотой до 500 МГц, так и GDDR3 с частотой до 850 МГц. Память взаимодействует с чипом через 64-битный интерфейс, максимальный объём буфера памяти составляет 512 Мб.

Производитель позиционирует свой новый продукт в качестве решения для GPGPU-вычислений. Ускоритель также оснащен технологией ChromotionHD 2.1, которая обеспечивает аппаратное декодирование широкого числа видеоформатов, включая WMV9-HD, MPEG-2 HD, VC-1 и H.264, с поддержкой PVP и DirectX-VA 2.0. Во время воспроизведения накладываются эффекты постобработки для улучшения качества.

Если продукт не может похвастаться производительностью, обычно делают акцент на его высоких показателях энергоэффективности. S3 Graphics также отмечает эту характеристику Chrome 5400E, называя карту самым экономичным GPGPU-решением. В этом ускорителе реализован ряд энергосберегающих функций.

Производитель обеспечил поддержку операционных систем Windows 7, XP, Vista, а также ряда популярных дистрибутивов Linux.

Управляющий S3 Graphics Кин Винг отметил: «Наш новый Chrome 5400E действительно перекрывает разрыв между ПК и встроенными устройствами, предоставляя пользователям реальные GPU-возможности».

Acer представила монитор S243HLbmii с LED-подсветкой
2009-10-26 13:36 Константин Ходаковский

Компания Acer представила на днях довольно необычный монитор для ПК — S243HLbmii. Это устройство имеет экран с диагональю 24 дюйма и необычный несколько футуристический дизайн.


Однако, интересен он в первую очередь не внешним видом, а толщиной экрана, которая благодаря использованию светодиодной подсветки составляет всего 14,5 мм. Кстати, благодаря всё той же LED-подсветке экран потребляет всего 17,2 Вт, что примерно на 65 % ниже показателей мониторов с люминесцентной подсветкой.

Уровень статической контрастности составляет 1000:1, яркости — 250 Кд/м2. Разрешение экрана — 1920x1080 точек. Используется самый некачественный и самый распространённый тип матрицы — TN со временем отклика 2 мс (от серых к серым). В экран встроено два 1-Вт динамика. Среди входов присутствует 2 разъёма HMDI и один — D-Sub.

Продажа монитора уже началась в Японии по цене около 240 €.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное