Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Valve потратит 25 млн. $ на рекламу Left 4 Dead 2


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Valve потратит 25 млн. $ на рекламу Left 4 Dead 2
2009-10-10 06:52 Константин Ходаковский

В то время как многие разработчики видеоигр считают бюджет в 25 млн. $ для разработки и продвижения проекта достаточным, Valve собирается потратить такую сумму лишь на рекламную кампанию своего проекта Left 4 Dead 2.


Создатели игр серии Half-Life, на время оставшихся в тени, намерены агрессивно использовать телевизионную, печатную и online-рекламу в ближайшие месяцы. Между прочим, на продвижение оригинального проекта Left 4 Dead было потрачено «всего» около 10 млн. $.

«Основываясь на интенсивности предварительных заказов, можно ожидать, что Left 4 Dead 2 станет самой быстропродаваемой игрой в истории Valve, — отметил президент компании Гейб Ньюэл. — Left 4 Dead 2 покажет цифры на 300 % выше, чем Left 4 Dead».

«Игра уже поставила рекорд по самому большому количеству предварительных заказов в истории компании», — отметил маркетинговый вице президент Дуг Ломбарди, после чего добавил, что у игры есть ещё целый месяц до выхода.

TSMC планирует переоснащение производства на 450-мм пластины в 2012 году
2009-10-10 08:02 Константин Ходаковский

С целью удешевления производства полупроводниковая индустрия постоянно стремиться увеличить диаметр пластины, на которую оптическим методом проецируется матрица чипов. В настоящее время широко используется оборудование, позволяющее печатать пластины диаметром 300 мм. По слухам, крупнейшая полупроводниковая фабрика TSMC намерена перейти в 2012 году на использование 450-миллиметровых пластин.


Сайт DigiTimes сообщает, что Тайваньская полупроводниковая производственная компания (TSMC) тесно сотрудничает с поставщиками оборудования и материалов с целью внедрения более эффективного производства с использованием 450-мм пластин, причём тестирование соответствующего оборудования TSMC готова провести уже в следующем году, несмотря на кризис в отрасли.

Впрочем, слухи относительно перехода на пластины с большим диаметров появились впервые ещё в 2004 году, однако, множество производителей чипов считают, что 450-мм пластины не будут востребованы в 2012 году. К примеру, Advanced Micro Devices и Globalfoundries заявляют, что улучшенные 300-мм мощности могут принести большие преимущества без необходимости громадных инвестиций в производство с использованием пластин нового формата.

Видео: Lucidity
2009-10-10 09:05 Константин Ходаковский

В сети появилось два видеоролика с подробной записью игрового процесса нового 2D-платформера Lucidity от студии Lucas Arts, который создаётся для ПК и Xbox Live Arcade.


Игра имеет приятную графику, довольно монотонный и убаюкивающий игровой процесс. Видимо, разработчики стремились создать атмосферу, успокаивающую нервы.

Игрок присутствует в Lucidity лишь как помощник: рисует блоки и ставит приспособления, помогающие главной героине, Софи, продвигаться по уровням с закрытыми глазами.

Судебный процесс между NVIDIA и Intel продолжается
2009-10-10 10:03 Константин Ходаковский

В прошедшую среду NVIDIA сообщила, что замораживает разработку новых наборов системной логики с поддержкой шин QPI и DMI до завершения встречного судебного процесса против Intel. Как известно, Intel отказала NVIDIA в праве производить чипсеты для процессоров со встроенным контроллером памяти. А это и чипы Core i3, i5, i7, и разрабатываемые Atom, то есть все новые и будущие процессоры.


В то время как чипсетный бизнес NVIDIA постепенно угасает, компания продолжает ожидать решения суда, которое запретит несправедливую тактику ведения бизнеса, практикуемую Intel. Однако, NVIDIA пообещала выпустить новые наборы системной логики для всех процессоров Intel, вроде Core 2, работающих с шиной FSB. Компания по-прежнему производит чипсеты для процессоров AMD, причём продаёт их больше, чем сама AMD. MCP61 является одним из наиболее популярных решений среднего звена.

Позиция Intel создаёт угрозу не только для чипсетного бизнеса NVIDIA на пространстве настольных компьютеров, но и ноутбуков. Новые мобильные процессоры Intel Core i7 также основаны на архитектуре Nehalem, а значит, путь на этот рынок NVIDIA закрыт. Apple и другие производители в своих новых мобильных ПК будут вынуждены использовать дискретную графику, чтобы достичь того же уровня производительности, который давал чипсет GeForce 9400M. Набор логики MCP99, который, по слухам предназначен для процессоров Core i5 и выше, будет задержан до окончания судебной тяжбы с Intel, которая, конечно, должна решиться в пользу NVIDIA.

Но если Intel не желает продлевать лицензию на процессоры нового поколения, то готова ли она пойти на новое соглашение, и какова будет его цена для NVIDIA?

Япония готовится к переходу на 3D-изображение
2009-10-10 11:07 Константин Ходаковский

Самая крупная японская электронная торговая выставка CEATEC была переполнена стерео-экранами. Почти все известные японские производители электроники готовят плоские телевизоры, способные отображать видео высокой четкости в 3D-формате. Sony и Panasonic пообещали выпустить готовые продукты уже в следующем году.


В настоящее время индустрия вырабатывает стандарты для вещания и записи видео в стереоформате на оптические диски. Вероятно, следует ожидать появление новой версии спецификаций Blu-ray. Sony планирует представить ряд фильмов, издававшихся её студиями, причём формат будет совместим с традиционными телевизорами.

Sharp продемонстрировала прототип своего стерео-набора, выход которого отложен до времени распространения соответствующего информационного наполнения и вещания. Но уже сегодня кабельное телевидения в Японии ежедневно вещает небольшие стерео-ролики.

Несмотря на то, что технологических препятствий в производстве 3D-экранов практически нет, и сама технология не представляется очень сложной, стоимость стерео-телевизоров весьма высокая из-за малых тиражей. К примеру, Toshiba намерена выпустить своё решение, основанное на процессоре Cell, по цене 11 тыс. $.

Другие компании, включая южнокорейские Samsung Electronics и Hyundai уже выпустили свои стерео-телевизоры, которые, впрочем, имеют более скромные технические характеристики.

Видео: оружия в Assassin's Creed II
2009-10-10 12:09 Константин Ходаковский

Новый трейлер проекта Assassin's Creed II рассказывает о различных видах оружия, которые Эзио получает благодаря своему доброму знакомому Леонадро Да Винчи.


Леонардо не только сделал практически совершенный скрытый кинжал, но спроектировал версию этого оружия для обеих рук убийцы. Также Эзио получит в своё распоряжение отравленный клинок и просто супероружие своего времени — первый огнестрельный пистолет. Всё это станет доступно Эзио, судя по ролику, в обмен на некие свитки, нужные молодому учёному Леонардо.

Игра выйдет 17 ноября 2009 года на консолях. Версия для ПК задержится до первой четверти 2010 года.

Corsair представила 950-Вт блок питания
2009-10-10 13:10 Константин Ходаковский

Corsair выпустила блок питания TX950W мощностью 950 Вт, расширив свою линейку TX, включающую модели высокого класса. Размеры устройства составляют 150x86x160 мм.


TX950W выполнен из высококачественных компонентов, чтобы добиться ровного и стабильного напряжения. Этот блок питания имеет бронзовый сертификат 80 PLUS (энергоэффективность до 85 % в условиях обычного использования).

Блок питания имеет активное частотно-импульсное управление и рекомендуется для установки в системы с несколькими дискретными видеокартами высокого уровня. Среднее время безотказной работы составляет 100 000 часов.

Срок гарантийного обслуживания Corsair TX950W составляет 5 лет, а его стоимость начинается со 180 $.

Официальная позиция NVIDIA по патчу для включения PhysX в системах AMD+NVIDIA
2009-10-10 16:16 DrEvil

Представители сайта PhysXInfo.com взяли краткое интервью у команды поддержки PhysX NVIDIA по поводу недавно сделанного энтузиастами патча, возвращающего аппаратное ускорение PhysX в системах с двумя видеокартами: на базе AMD для графики и NVIDIA для физики.


Мы приводим перевод интервью:

PhysXInfo: Правда ли, что функции по ускорению PhysX графических процессоров NVIDIA и/или оригинальных карт Ageia PPU отключаются при использовании последних версий драйверов, если в системе присутствует видеокарта, построенная не на чипе NVIDIA (например, AMD)?

NVIDIA: Да, это правда, что использование графического процессора NVIDIA для PhysX совместно с графическим процессором AMD для графики не является поддерживаемой конфигурацией. Этот режим был ошибочно разрешен в бета-версиях драйверов для Windows 7 и в некоторых старых версиях драйверов для Windows XP. AMD не поддерживает PhysX для покупателей своей продукции, и мы не обеспечиваем качество работы наших продуктов для таких конфигураций. Без гарантий качества использование таких конфигураций очень рискованно, так что мы отключили такой режим в последних выпусках драйвера.

PhysXInfo: Вы можете объяснить, что повлияло на это ваше решение?

NVIDIA: Сегодня графические процессоры NVIDIA и драйверы PhysX тесно связаны для достижения лучшей производительности. В будущем, как мы ожидаем, эта взаимозависимость только усилится. Уже это делает крайне проблемной любую поддержку сторонних графических процессоров.

В целях наилучших ощущений пользователей нашей продукции, мы тщательно проверяем качество каждого выпуска графических драйверов или драйверов PhysX путем тестирования примерно 14 графических процессоров NVIDIA для расчета графики вместе с восемью графическими процессорами для расчета PhysX на шести основных платформах с шестью различными операционными системами в шести вариантах центрального процессора и оперативной памяти. Это более 24 тысяч возможных конфигураций. Хотя мы и не проверяем абсолютно все возможные комбинации, должно быть очевидным, что нами проделывается большая работа и она не обходится бесплатно для NVIDIA. AMD не поддерживает PhysX для покупателей своей продукции. Добавление графических процессоров AMD заметно увеличит объем и стоимость работ. Мы предпочитаем вкладывать средства в новые технологии, которые дадут новые ощущения пользователям нашей продукции.

PhysXInfo: Но ведь для получения аппаратного ускорения PhysX пользователям продукции ATI все равно приходится приобретать видеокарту на базе графического процессора NVIDIA, тут нет никакого обмана. Так какие же тут могут быть преимущества для NVIDIA и покупателей ее продукции в этом случае?

NVIDIA: По причинам, которые уже озвучили, мы поддерживаем только те конфигурации, про которые мы знаем, что они работают. Так мы уверены, что наши потребители получат хорошие ощущения. Реальная проблема заключается в том, что AMD необходимо серьёзнее отнестись к своим собственным разработкам в области аппаратно ускоряемой физики и универсальных вычислений в целом. Пора бы им прекратить сетования насчет вещей, которые мы предлагаем, а они — нет.

PhysXInfo: У вас нет планов в будущем изменить свое мнение, или даже выпустить специализированный ускоритель PhysX на базе графического процессора?

NVIDIA: В данный момент нет, по причинам, которые мы изложили выше.

PhysXInfo: А каковы ваши планы по поддержке оригинальных Ageia PPU?

NVIDIA: Карты AGEIA PPU поддерживаются в Windows XP и Vista. Мы продолжим их поддержку для указанных операционных систем, но не в Windows 7. Например, мы изучаем ошибку в поддержке PPU в Windows XP и планируем выпустить обновленный драйвер с исправлением в ближайшее время.

 Мы никак не комментируем позицию NVIDIA по конфигурациям AMD+NVIDIA, лишь добавим, что в последней версии PhysX SDK 2.8.3 и бета-драйверах PhysX 9.09.0914 поддержка AGEIA PPU уже исключена.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное