Агентство Compete опубликовало данные исследования, которые показывают, что один из семи беспроводных потребителей, которые собираются купить мобильный телефон, заинтересован в мобильном контенте по запросу, включая новости, спорт и фильмы, и что такие пользователи обещают больший ARPU, чем обычные.
Как передает "Мобильный контент", анализ Compete показывает, что качественное таргетирование сегмента пользователей с высокими расходами на связь, включая любителей контекста по запросу, обеспечит увлекательные возможности – от продажи более дорогих телефонов до увеличения лояльности к сети и развитию мобильной рекламы.
Исследование Compete касается интереса будущих покупателей телефонов к трем категориям сервиса: персонализации телефонов, контента по запросу и развлечений.
Данные говорят о том, что любители контента по запросу тратят больше денег на связь, чаще меняют телефоны и более лояльные к своим операторам. Кроме того, они больше заинтересованы в социальных связях и соответствующих мобильных сервисах. Они также демонстрируют высокую терпимость к мобильной рекламе в обмен на бесплатный контент. Фокусируясь на этой группе, провайдеры получают большие возможности по ускорению внедрения услуг и тестированию новых моделей бизнеса, в том числе связанных с мобильным маркетингом.
В исследовании отмечается, что в этой группе 47% пользователей проводят больше недели, изучая свои последние приобретения, а среди остальных покупателей это только 34%. Они чаще обновляют телефоны и тратят на это больше денег, - половина из них меняет телефон реже, чем раз в 1,5 года. При этом у 28% из них разница в стоимости телефонов превышает 100 долларов (38% и 19% в других группах пользователей).
Компания LG Electronics заключила контракт о техническом взаимодействии с немецким производителем высококачественных оптических линз Schneider-Kreuznach, передает Mobiset.
Это будет первым взаимодействием с производителем мобильных телефонов на таком уровне для компании Schneider-Kreuznach. Мобильник Shine будет комплектоваться именно немецкими сертифицированными линзами.
По словам исполнительного вице-президента мобильного подразделения LG Скотта Ана (Skott Ahn), современные пользователи просто требуют наличия камеры высокого класса в мобильных телефонах, а компания намерена идти навстречу пожеланиям своих клиентов. Shine будет первым, но далеко не единственным гаджетом, оборудованным линзами от Schneider-Kreuznach.
Соглашение, заключенное двумя компаниями, включает обоюдное продвижение брендов, техническую сертификацию и совместные технические разработки.
Согласно исследованиям IC Insight, количество камерофонов на рынке к 2010 году достигнет 910 млн штук, а их общая доля на рынке составит 75% в 2009 году.