Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Sony Ericsson Z520i. Выбор умных и стильных. Я в восторге! Получаешь больше, чем платишь
  • Nokia 6233. На обратно...
     

     
    Любители контента по запросу - самые щедрые потребители
     
    29/10/2006 15:18 Александра Олейник
     
    Агентство Compete опубликовало данные исследования, которые показывают, что один из семи беспроводных потребителей, которые собираются купить мобильный телефон, заинтересован в мобильном контенте по запросу, включая новости, спорт и фильмы, и что такие пользователи обещают больший ARPU, чем обычные.
     
    Как передает "Мобильный контент", анализ Compete показывает, что качественное таргетирование сегмента пользователей с высокими расходами на связь, включая любителей контекста по запросу, обеспечит увлекательные возможности – от продажи более дорогих телефонов до увеличения лояльности к сети и развитию мобильной рекламы.
     
    Исследование Compete касается интереса будущих покупателей телефонов к трем категориям сервиса: персонализации телефонов, контента по запросу и развлечений.
     
    Данные говорят о том, что любители контента по запросу тратят больше денег на связь, чаще меняют телефоны и более лояльные к своим операторам. Кроме того, они больше заинтересованы в социальных связях и соответствующих мобильных сервисах. Они также демонстрируют высокую терпимость к мобильной рекламе в обмен на бесплатный контент. Фокусируясь на этой группе, провайдеры получают большие возможности по ускорению внедрения услуг и тестированию новых моделей бизнеса, в том числе связанных с мобильным маркетингом.
     
    В исследовании отмечается, что в этой группе 47% пользователей проводят больше недели, изучая свои последние приобретения, а среди остальных покупателей это только 34%. Они чаще обновляют телефоны и тратят на это больше денег, - половина из них меняет телефон реже, чем раз в 1,5 года. При этом у 28% из них разница в стоимости телефонов превышает 100 долларов (38% и 19% в других группах пользователей).
     

     
    LG будет использовать немецкие линзы в своих камерофонах
     
    29/10/2006 11:49 Александра Олейник
     
    Компания LG Electronics заключила контракт о техническом взаимодействии с немецким производителем высококачественных оптических линз Schneider-Kreuznach, передает Mobiset.
     
    Это будет первым взаимодействием с производителем мобильных телефонов на таком уровне для компании Schneider-Kreuznach. Мобильник Shine будет комплектоваться именно немецкими сертифицированными линзами.
     
    По словам исполнительного вице-президента мобильного подразделения LG Скотта Ана (Skott Ahn), современные пользователи просто требуют наличия камеры высокого класса в мобильных телефонах, а компания намерена идти навстречу пожеланиям своих клиентов. Shine будет первым, но далеко не единственным гаджетом, оборудованным линзами от Schneider-Kreuznach.
     
    Соглашение, заключенное двумя компаниями, включает обоюдное продвижение брендов, техническую сертификацию и совместные технические разработки.
     
    Согласно исследованиям IC Insight, количество камерофонов на рынке к 2010 году достигнет 910 млн штук, а их общая доля на рынке составит 75% в 2009 году.
     

     

     

  • В избранное