Если украли телефон, его владелец может кричать во весь голос - а теперь с этим справится и сам телефон. Новая услуга, запущенная английской компанией Remote XT, помогает бороться с кражами сотовых, блокируя телефон и стирая все данные. А чтобы жизнь вору медом не казалась, мобильник начинает пронзительно орать.
Эти вопли не прекратятся, пока не будет удалена батарейка. Даже замена SIM-карты не поможет - мобильник все равно не будет работать.
Вся информация пользователей хранится централизованно, так что списки контактов, рингтоны, картинки, тексты и другие данные можно восстановить и отправить на новый мобильник. Такая услуга стоит примерно 18 долларов в месяц.
Цель этой услуги - сделать телефон бесполезным для всех, кроме законного владельца, сообщил Марк Уитман, главный менеджер Remote XT.
Напомним, что некоторое время назад кричащие мобильники начала использовать другая британская компания. Фирма предлагает клиентам пакет программного обеспечения "Мобильный менеджер" (Mobile Manager), который блокирует аппарат и стирает из его памяти все персональные данные, как только владельцы сообщают о потере телефона.
Компания «Евросеть» совместно с компанией Samsung Electronics с 1 октября начинают беспрецедентную мотивационную программу для продавцов-консультантов во всех филиалах компании «Евросеть». Впервые лучшие продавцы-консультанты получат возможность выиграть новые квартиры. Программа продлится в течение трех месяцев.
Во время ее действия за продажу мобильных телефонов Samsung продавцам-консультантам начисляются баллы. После окончания программы баллы будут пересчитаны в квадратные метры: кто-то заработает первый ипотечный взнос на квартиру, а наиболее активные участники получат ключи от собственной квартиры.
«Для нас это серьезная социальная функция, - заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, - ведь цены на жилье растут постоянно, но активно начинает работать ипотечная программа. Мы хотим дать возможность людям выиграть ипотечный взнос. Думаю, 200 – 300 сотрудников компании, получив ипотечный взнос, смогут оформить ипотеку и оплачивать дальнейшие взносы самостоятельно, а победители, скорее всего, получат собственное жилье в городе, где живут и работают. Это важно для нас, так
как собственники жилья усерднее работают, успешнее в карьере, охотнее обзаводятся семьями, заводят детей».
«Компания Samsung Electronics высоко ценит партнерские отношения с компанией «Евросеть» и с удовольствием принимает участие в данной мотивационной программе, - отметил пресс-секретарь компании Samsung Electronics Марат Ракаев, - Мы надеемся, что благодаря этому начинанию молодые и успешные сотрудники компании «Евросеть» смогут получить ключи от собственных квартир».
С 1 октября "Билайн" перестал выплачивать дилерам вознаграждение за каждого подключенного абонента. Теперь их перевели на процент: продавец получит 50% суммы, потраченной клиентом в первые полгода. Это должно отсечь некачественных пользователей, сообщает dp.ru.
Ранее на такую схему оператор в экспериментальном порядке перешел в Москве, где она себя хорошо зарекомендовала. Пример в данном случае он взял с МТС, работающей по такой методике с 1 января.
Форма выплат изменена для того, чтобы отсечь так называемых некачественных абонентов, выговаривающих стартовый баланс и выбрасывающих SIM-карту. Конечно, никто не помешает всем желающим так поступать и впредь, но массовым явлением некачественных абонентов сделали именно маркетинговые инициативы дилеров, против каковых инициатив и направлены действия оператора.
Заработать больше дилеры смогут, реализуя стартовые комплекты дороже номинала – теперь это разрешается. Скорее всего, в обычных салонах из-за высокой конкуренции никто поднимать цену не станет, а вот в аэропортах, гостиницах, на вокзалах и других подобных местах они будут дороже – так же, как сегодня там дороже карточки экспресс-оплаты.
Компания Sony Ericsson занялась глобальным ребрендингом - с этого месяца появится новый логотип и изменятся привычные цвета фирмы. Они намеренно выбраны так, чтобы отличаться от типичных белого, черного, серого и голубого оттенков, используемых в большинстве технологических брендов.
Компания также собирается открыть свой первый фирменный магазин в центре Лондона в конце ноября. Он будет расположен на престижной Кенсинтон Хай-стрит, и позволит пользователям знакомиться с новой продукцией, приложениями и услугами Sony Ericsson.
Представьте себе, что ваш автомобиль будет предупреждать о гололеде впереди по пути следования, вслух зачитывать пришедшие на мобильный телефон SMS-сообщения и отправлять письма при назревающей необходимости поменять какую-либо из комплектующих... В принципе, как передает Компьюлента, технологии, которые могли бы позволить реализовать подобные сервисы, уже вполне можно себе представить.
Карл-Томас Ньюман (Karl-Thomas Neumann), глава известного производителя шин для автомобилей - германской компании Continental - выразил уверенность в том, что появление широкого спектра телематических функций в каждом автомобиле – лишь вопрос времени. В том, что эти слова не являются пустым заявлением, убеждает тот факт, что в апреле этого года Continental согласилась выложить 1 миллиард долларов, чтобы приобрести подразделение Motorola, специализирующееся на автомобильной электронике.
Томас Вебер, глава исследовательского направления пятого в мире по величине автопроизводителя, корпорации DaimlerChrysler, сказал, что телематические технологии далеко продвинулись в Европе, но на пути к их повсеместному внедрению предстоит решить ряд вопросов организационного характера. Например, пока не принят единый подход к способу реализации подобных систем – должны ли они полностью интегрироваться в автомобиль, либо ограничиваться функциями поддержки взаимодействия с дополнительными внешними устройствами,
такими как мобильные телефоны и прочая цифровая техника.
Еще одним препятствием на пути к развитию автомобильных телематических систем является заключается в их возможном неприятии из-за сложившихся стереотипов. Убедить автовладельцев платить абонентскую плату за дополнительные услуги, без которых, в общем-то, до сих пор благополучно обходились, будет не так-то и просто.
Немецкое отделение тайваньской фирмы BenQ подало заявление о банкротстве. Компания BenQ заявила, что перестает финансировать это отделение, всего через год после приобретения его у фирмы Siemens.
Немецкая пресса резко раскритиковала решение BenQ закрыть отдел по производству мобильных телефонов - ведь теперь более 3000 человек могут потерять работу. Однако в газетах появились замечания о том, что и Siemens также виноват в том, что вызвал слишком радужные ожидания, когда продавал его.
Руководитель BenQ К. Дж. Ли (K.Y. Lee) сообщил, что его компания вложила "невероятное количество средств и ресурсов" в немецкое отделение, однако все возрастающие убытки сделали принятие решение о закрытии "неизбежным".
30 сентября в Ташкенте торжественно был открыт Дворец связи российской компании "Евросеть". Он располагается в самом центре города - в комплексе "Зарафшан", передает UZreport.
На вывеске дворца брэнды всех сотовых компаний Узбекистана – "МТС Узбекистан", "Билайн", "Coscom" и "Perfectum mobile".
Управляющий директор филиала компании "Евросеть" в Узбекистане Тимур Каримов сообщил, что дворец предоставляет такие услуги как подключение к сотовым компаниям, оплата их связи, сервисное обслуживание, Интернет, аксессуары, мелодии и фото к мобильным телефонам. Здесь сейчас продаются 150 видов мобильных телефонов, множество марок стационарных телефонов, ноутбуки, портативная аудио и фототехника и др.
"Наша главная задача – донести до людей все новинки портативной цифровой техники. Сегодня по республики наша компания открыла 23 точки, 4 из которых в Ферганской долине (Коканд, Андижан, Фергана, Наманган) и 2 – в Чирчике и Янгиюле. До конца года мы планируем охватить все областные центры, ведь проникновение сотовой связи в городах по Узбекистану составляет 12%, это достаточно высокий показатель", - заявил Каримов.
На церемонии открытия также состоялось награждение пробедителей СМС-викторины, конкурс на лучший евромобильник, в котором нужно было из составных частей собрать телефон, победитель которого получил в подарок мобильный телефон от компании ZTE, а также конкурс "Разукрась свою подружку - Евроимидж".