Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson W550i. Оранжевая радость. Эпизод II: "Полгода спустя..."
  • Motorola V535. Куда я без него!
     

     
    Мобильная связь вносит коррективы в правила этикета
     
    08/10/2006 16:27 Александра Олейник
     
    Своеобразный свод правил, как пользоваться мобильным телефоном, подписали на днях в Хабаровске один из операторов сотовой связи, представители СМИ и общественности. Соблюдать их или нет – это личный выбор каждого, сообщает Амур.инфо.
     
    Мобильный телефон теперь явление социальное: он и друг, и помощник, и собеседник. Вместе с ним в жизнь вошел и мобильный этикет.
     
    «Уважаемые зрители, - просит некто невидимый в театре. - Просьба отключить свои сотовые телефоны и пейджеры». Однако этой просьбе следуют не все. Так зрители вносят свои элементы режиссуры в действо на сцене. «Мы реагируем на каждый шорох в зале, - пояснил гость кинофорума актер Михаил Полицеймако. – И когда невоспитанные люди звонят по мобильникам, приходится обыгрывать».
     
    Мобильный этикет как составная часть общего этикета. Правила общения по телефону существуют давно. Мобильная связь вносит свои коррективы. Операторы немного подстраховались. Фраза «В данный момент абонент недоступен» как предупреждающий сигнал - ваш звонок не вовремя.
     
    «У нас в облсовете такой мобильный этикет отрегулирован, - отметил председатель совета народных депутатов Олег Турков. – Все отключают телефоны».
     
    Не стоит громко говорить по телефону в общественном транспорте, не следует настойчиво звонить, если абонент не отвечает; лучше приглушить звук в своем мобильном телефоне, чтобы не мешать окружающим – все это мобильный этикет. Возможно, в скором времени ему начнут обучать со школьной скамьи.
     

     
    "МегаФон" повышает плату за первую минуту
     
    08/10/2006 12:55 Александра Олейник
     
    "МегаФон Северо-Запад" объявляет об увеличении с 16 октября 2006 г. стоимости первой минуты исходящих звонков на закрытых для подключения тарифных планах.
     
    С 16 октября 2006 г. стоимость первой минуты каждого исходящего звонка для абонентов "МегаФон Северо-Запад", обслуживающихся на закрытых для подключения тарифных планах, будет увеличена на 35 копеек.
     
    Параметры тарифных планов, на которые сегодня возможно подключение к сети "МегаФон Северо-Запад", останутся прежними. Для исходящих звонков на всех тарифных планах сохраняются "бесплатные пороги" (от 3-х до 10-ти секунд в зависимости от тарифного плана). Кроме этого, стоимость первой минуты не будет увеличена для исходящих звонков в роуминге, автоматически переадресованных с дополнительного (городского) номера на федеральный, междугородных и международных, в том числе и переадресованных, совершаемых по безлимитным направлениям в рамках тарифных планов и тарифных модификаторов и некоторых других.
     

     

     

  • В избранное