К 15-летию сотовой связи в России выпущены марки и почтовые конверты, передает CNews.
Марка, посвящённая этой дате, имеет номинал 7 рублей и сделана в виде почтового блока с изображением мобильного телефона на фоне силуэта Петропавловской крепости. Тираж марки — 190 тысяч экземпляров.
Также тиражом 10 тысяч экземпляров выпущен специальный конверт «первого дня» с изображением карты Российской Федерации и базовой станции сотовой связи. Штемпель спецгашения изображает аппарат мобильной связи и дату проведения гашения.
В Петербурге 12 октября, в рамках проведения мероприятий, приуроченных к Международной неделе письма, состоялось торжественное гашение марок и почтовых конвертов, выпущенных к 15-летию работы сетей сотовой связи в России.
В то время как хип-хоп команды сегодня «рулят» рингтон чартами, вчерашние звёзды предлагают формат для более широкой аудитории и тем самым стимулируют завтрашний рост, передает "Цифровик".
Только 10% беспроводных подписчиков сегодня покупают рингтоны: в основном, это молодёжь, приобретающая контент с хип-хопом и R&B. Музыкальные лейблы и операторы беспроводной связи стремятся расширять этот рынок, а доминирующий ныне полифонические звонки сменяются на профессионально записанные клипы. Ключевая стратегия, которая принесёт успех в этом деле - это разработка обширных библиотек каталогизированной музыки.
Такие команды, как Devo, B-52's, Ramones, Allman Brothers Band и Jimmy Buffett, осуществляют значительные продажи рингтонов. И даже Pink Floyd нашла себя в этой области. «Милый дом, Алабама» (Sweet Home Alabama) Линирда Скинирда (Lynyrd Skynyrd) стала со своими 1,2 млн. реализованных копий одним из самых продаваемых каталогизированных рингтонов за всё время и первым лицензионным треком, появившимся в мобильной видеоигре.
Сейчас рингтоны в каталогах - самый быстрорастущий сегмент рынка. Universal Music Group (UMG), например, утверждает, что продажи каталогизированных рингтонов выросли на 80% с прошлого года и составили 10% продаж всех их рингтонов. Один из представителей подразделения Warner Music Group заявил, что на данном этапе растёт аудитория, которая интересуется уже не хип-хопом.
Музыка в каталогах для мобильных телефонов стала доступной тогда же, когда на сцену вышли и рингтоны. Но теперь лейблы и распространители стали действовать гораздо более агрессивно.
Взять, к примеру, соглашение от 26 сентября между Universal и Verizon Wireless, по которому последняя предоставит полный каталог Джимми Хендрикса в мобильное пользование. Verizon добилась этого краткосрочного исключительного права, согласившись на масштабное продвижение контента Хендрикса в печати и в сети, а также самого - ныне покойного - гитариста на сайте продажи рингтонов.
В основном операторы стремятся продвигать Shakira, или Sean Paul, или Gwen Stefani, или Pussycat Dolls, а Verizon считает, что новая сделка непременно поможет росту рынка, и их сервис заметят ещё больше людей, которые в противном случае не узнали бы о нём.
Данный договор следует за инициативой музыкальной индустрии вводить категорию «Эти песни вы знаете» (Songs You Know), в которой отображались бы всем известные композиции крупнейших лейблов, на сайты распространителей рингтонов.
Лейблы готовы работать с этим предложением и держат деньги наготове. В ближайшие недели запускаются телевизионные каналы, которые будут активно раскручиваться в Интернете.
Во многих случаях компании не владеют правами на произведения артиста. В других случаях они имеют право продавать трек только целиком, то есть им запрещено редактировать, сжимать его, что необходимо, чтобы сделать из него рингтон.
В связи с этим лейблы ведут переговоры, чтобы переубедить композиторов и музыкантов, и в некоторых случаях они уже близки к заключению соглашений. Однако многие артисты требуют значительную предоплату, другие просто не хотят, чтобы их произведения становились рингтонами, или же вообще переходили в цифровой формат.
На стадии завершения находится договор с Elvis Costello и Guns N' Roses.
Европейская комиссия намерена подать в суд на 13 стран союза, нарушивших, по мнению высшего исполнительного органа, предписания ЕС, касающиеся телекоммуникационного рынка. Всем 13 государствам предъявлены разные требования, выполнения которых Еврокомиссия будет добиваться в судебном порядке, передает Onliner.
Против Дании, Германии, Мальты и Португалии выдвинуто обвинение в том, что страны не смогли закончить полномасштабное исследование ситуации на местном телекоммуникационном рынке. От Словакии требуют внедрения практики свободного телефонного номера, не связанного с каким-либо оператором. От Швеции Еврокомиссия добивается предоставления местным компаниям права обжалования решений местного регулятора. Против Бельгии выдвинуты обвинения в финансовых нарушениях. Люксембург, по мнению Еврокомиссии, "не в состоянии
управлять телекоммуникационным рынком". От Греции, Литвы, Голландии, Словакии, Италии и Португалии комиссия требует установки оборудования, которое позволит специальным службам определять точное местоположение звонящего на номер экстренной помощи 112 с мобильного телефона. Эстония и Португалия слишком медленно оценивают ситуацию на рынке: из 18 необходимых исследований в Эстонии проведено одно, а в Португалии – четыре.
Как заявила Европейский комиссар по информационному сообществу и СМИ Вивьен Рединг, "очень важно, чтобы национальные регуляторы завершили исследование рынка, удостоверившись, что все необходимые "оздоровляющие" меры работают, а также действует здоровая конкуренция на благо частных лиц и компаний Европейского союза".