В сотовом телефоне, конфискованном у 13-летней американской школьницы, было обнаружено несколько видеозаписей драк с участием учеников. Полиция уже начала расследование по этому факту, передает Mobime.
Просмотрев видеозаписи, детектив полиции Дональд Хорган рассказал, что подростки незаметно подходили к другим школьникам и нападали на них. Все это снималось на видео. Несколько драк, где люди были атакованы «жаждущими крови» подростками, произошли за пределами школы. Ни об одном из инцидентов не было сообщено полиции. Стражи порядка полагают, что было как минимум 10 жертв. Хорган заявил, что их количество может и вырасти.
Некоторых из подростков, участвующих в драках, удалось опознать. Все нападавшие – учащиеся средней школы, мальчики и девочки, хотя в большинстве инцидентов «с рукоприкладством» участвовали мальчики против мальчиков.
На основании записей было выяснено, что нападения продолжались, по крайней мере, с начала этого учебного года. Пока полиция никого не арестовала, но Хорган заверил, что расследование идет интенсивно, и будут найдены все, у кого "сильно чешутся кулаки".
Число абонентов мобильной связи в Китае достигло новых высот. В конце сентября, по данным китайского Министерства промышленной информации, их стало 443 миллиона, пишет Zee News.
Судя по этим цифрам, каждый третий житель Китая владеет мобильником, хотя на самом деле у некоторых есть по несколько сотовых.
За первые 9 месяцев этого года количество абонентов увеличилось на 49,75 миллионов человек - 5,53 миллиона новых пользователей каждый месяц.
Рост числа абонентов стационарных линий не столь стремителен - 2,1 миллиона человек в месяц. Сейчас в Китае 369 миллионов пользователей стационарными телефонными линиями.
На каждые 100 китайцев сейчас приходится 33,9 мобильников и 28,2 стационарных телефона.
Доходы телекоммуникационного сектора за 9 месяцев года составили 479,93 миллиарда юаней (60,75 миллиардов долларов). Это на 11,3% больше, чем в прошлом году.
Представитель министерства сообщил, что такое стремительное развитие мобильной индустрии связано с тем, что сейчас сотовая связь добралась до сельских районов страны, к тому же все большее количество жителей владеют не одним мобильным телефоном, а несколькими.
Руководитель Резервного банка Индии (RBI) И.В. Редди (Y. V. Reddy), весьма одобрительно относится к идее использовать мобильные телефоны как инструмент для банковских операций со счетами.
Отметив, что этот вопрос уже рассматривается Комиссией по планированию, Редди сказал, что интеграция уже существующих технологий, таких, как смарт-карты, с мобильными телефонами, может оказаться очень многообещающей.
Что касается озабоченности по поводу безопасности финансовых операций через сотовые телефоны, то руководитель RBI сказал, что все вопросы, связанные с риском таких сделок, будут продуманы в самом начале, прежде всего методом изучения клиентов банка.
С 24 октября регистрацию в электронной платежной системе «Мобильный Кошелек» могут совершать все пользователи, вне зависимости от наличия сотового телефона с подключенной и настроенной услугой GPRS-Интернет.
Более чем полугодовая эксплуатация новой платёжной системы «Мобильный Кошелек» показала, что система пользуется популярностью у потребителей благодаря широкому выбору оплачиваемых услуг, беспроцентному переводу денежных средств внутри системы и простоте пополнения виртуального счета. Однако пользователи, на мобильных телефонах которых не была подключена и настроена услуга GPRS-Интернет, испытывали затруднения при регистрации нового кошелька в системе, передает Bankir.ru.
Благодаря внедрению новой системы регистрации пользователи получают возможность зарегистрировать и использовать Интернет версию «Мобильного Кошелька» на сайте. При этом JAVA-приложение может быть установлено на сотовый телефон пользователя позже в любой удобный для него момент.
Сразу два оператора сотовых сетей в Петербурге заняты строительством фиксированных сетей. Услуги местной связи в городе уже начал предоставлять "МегаФон", а в ближайшее время к нему присоединится "Скай Линк". Целью проекта стали абоненты использующие городскую нумерацию операторов и запуск FMC-сетей. Пример питерских пионеров могут взять на вооружение и другие операторы, сообщает ComNews.
Еще летом 2006 года о начале работы в качестве фиксированного оператора связи в Петербурге заявила компания "МегаФон Северо-Запад". Этот оператор в течение нескольких лет обладал лицензией на местную связь, но в коммерческую эксплуатацию запустил сеть только в этом году. Изменения, внесенные в "Закон о связи", лишили сотовых операторов возможности напрямую обслуживать прямые номера. С 1 января 2006 года операторы подвижной связи имели право продавать городские номера только в качестве агентов операторов фиксированной
связи.
Причинами строительства собственной фиксированной сети для "МегаФона" в Петербурге послужило желание продолжить напрямую продавать услуги и планы по предоставлению конвергентной связи (Fixed Mobile Convergence - FMC) для корпоративных абонентов. "У нас уже достаточно давно была лицензия на услуги местной связи, и летом мы смогли реализовать преимущества обладания этой лицензией, запустив собственную сеть. Теперь мы начинаем работу в новом для нас сегменте - FMC, где будем продавать услуги корпоративным абонентам",
- рассказывает коммерческий директор "МегаФон Северо-Запад" Елена Налобина.
Компания "Дельта Телеком" действующая в Петербурге под брендом Sky Link также завершает строительство фиксированной сети в городе. "Мы пришли к выводу, что петербургскому "Скай Линку" выгоднее построить свою сеть и получить соответствующие лицензии. Во-первых, у нас уже 45 тыс. абонентов, пользующихся семизначными номерами, а во-вторых, за нами закреплены около 120-ти тысяч городских номеров, и отдавать такой ресурс было бы нецелесообразно", - говорит генеральный директор ЗАО "Дельта Телеком" Геннадий Голант.
При этом оба запустивших сети оператора отмечают преимущество прямых номеров, которое появилось лишь недавно. Имеется ввиду бесплатность звонков с сетей фиксированных операторов, которые с недавних пор вынуждены оплачивать каждую минуту соединения при звонках на федеральные номера сотовых операторов.
Помимо операторов, уже реализующих свои "фиксированные" планы в Петербурге, такую возможность рассматривает и и третий оператор "большой тройки". "ВымпелКом" планирует использовать преимущества подобной же схемы, но о сроках реализации проекта говорить пока рано", - говорит менеджер по связям с общественностью компании Екатерина Осадчая. Комментариев от МТС пока получить не удалось.
В июле появилась информация о возможном альянсе компаний NEC и Panasonic, сейчас этот факт стал официальным. Новое совместное предприятие будет заниматься разработкой мобильных телефонов, а конкретно «аппаратными и программными мобильными платформами», передает Mobi.
Название объединения – ESTEEMO. По словам представителей компаний, аббревиатура сложена из двух слов – «esteem» (уважение) и «mobile». Со второй частью все понятно, а первая составляющая характеризует то, что партнеры взаимно испытывают чувство уважения друг к другу.
Компании NEC и Panasonic довольно успешно занимаются выпуском собственных мобильных телефонов. Объединение должно помочь компаниям вырваться в лидеры в первую очередь, думается, на мировом рынке. Естественно, не забудут производители и про Японию и Корею. Специалисты полагают, что ESTEEMO имеет реальные шансы выйти в лидеры.
Осенняя фотовыставка Digiforum пройдет в Праге 14 ноября. На ней, как передает сайт ILoveCZ, будут представлены наиболее продвинутые мобильные телефоны с фотокамерами.
На выставке в целом будут представлены 400 современных продуктов для фотографирования, а опытные фотографы расскажут, как с ними обращаться. Специалисты смогут лично опробовать последние новинки, поучаствовать в конференции и поделится новостями в фотомире.
Один из крупнейших в США розничных банков Citibank объединился в совместный проект с платежной системой Mastercard и сотовым оператором Cingular для тестирования системы мобильных платежей PayPass.
Как передает "Мобильный контент", участники теста, который проходит в Нью-Йорке, получат специальный мобильный телефон с ограниченной зоной приема и смогут оплачивать любые покупки в торговых точках, участвующих в проекте, нажатием одной кнопки. Они также получат доступ на специальные мероприятия и эксклюзивный контент от спонсоров. Кроме того, пользователи смогут загружать развлекательный контент с интеллектуальных постеров с символом акции.
Этот проект – следующий этап в долгосрочном плане Citibank по развитию мобильных платежей. Этим летом он внедрил систему бесконтактных платежей Citibank PayPass. Пользователи получали брелок с картой RFID, которая представляла собой мобильное расширение CitiBank Mastercard Credit Card. Заплатить с помощью такого устройства можно было в местах, помеченных символом PayPass.
Компания «Инфоком», контент- и сервис-провайдер нового поколения, объявляет о запуске портала эксклюзивного контента для мобильных телефонов BeUniQ (читается: «биЮник»). Портал предлагает пользователям легальный мобильный контент нового поколения. Новизна проекта заключается в выводе на рынок реалтонов таких «нишевых» музыкальных направлений, как джаз, блюз, рок, классика.
BeUniQ представляет на российском рынке крупнейший мировой музыкальный каталог The Orchard, включающий несколько тысяч произведений, адаптированных для прослушивания на мобильных телефонах в качестве звонков вызова, будильников, напоминаний. Весь контент проходит ручное тестирование на реальных телефонных аппаратах.
Большую часть каталога BeUniQ занимают реалтоны – самый современный формат музыкальных звонков. Реалтоны представляют собой отрезки реальных музыкальных произведений длительностью 20-30 секунд. Этот формат с каждым днем набирает все большую популярность в России. Кроме реалтонов, портал предлагает картинки, видео, темы и игры. В отличие от других порталов мобильного контента, на BeUniQ нет картинок и видеоклипов эротического содержания.
«Наша целевая аудитория более взрослая и серьезная, - говорит Андрей Борисевич, генеральный директор ООО «Инфоком», - это люди с устоявшимся музыкальными вкусами, которые не будут ставить на телефон последние хиты, чтобы быть как все. Наоборот, наша аудитория, по определению, хочет выделяться из массы, проявлять свою индивидуальность во всем, в одежде, в стиле жизни, в мелодиях на сотовом, в конце концов. Одним словом – мы удовлетворяем запросы потребителя, который хочет быть уникальным».
Президент России Владимир Путин на регулярной основе получает сведения о вопросах, поступающих в связи с предстоящей в среду "Прямой линией с президентом РФ", сообщает "Интерфакс".
"Президента регулярно информируют о вопросах, поступающих как по интернету, так и по телефону в call-центр", - сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в Кремле.
Как известно, по завершении "Прямой линии с президентом РФ" Путин отвечает на ряд вопросов, которые он сам выбрал, сочтя наиболее интересными или представляющими наибольший общественный интерес.
Вопросы принимаются Единым центром обработки сообщений с 1.00 21 октября до окончания прямого эфира 25 октября. Номер телефона из любой точки России - 8 (гудок) 800-200-40-40. Звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный. Для звонков из-за границы открыта специальная линия - (7495) 645-10-10. Звонок платный.
Каждому позвонившему в call-центр автоответчик сообщает, что если его вопрос окажется интересным и актуальным, с его автором свяжутся лично, чтобы он смог задать его в прямом эфире.
Вопросы в виде SMS-сообщений будут приниматься сегодня с 6.00 на номер 0-40-40. Отправка SMS из любой точки России с телефонов любого оператора связи - бесплатная. Вопросы принимаются только на русском языке и объемом не более 70 знаков.
Прямую трансляцию из Кремля будут вести телеканалы "Первый", "Россия", "Вести-24", радиостанции "Маяк" и "Радио России". Это - совместный проект федеральных телеканалов "Первый" и "Россия".
"Прямая линия" с президентом проводится уже в пятый раз. В прошлом году она была организована в сентябре. Путин в течение 2 часов 55 минут ответил примерно на 60 вопросов, установив рекорд длительности общения в прямом телерадиоэфире с соотечественниками.
Несмотря на все минусы, родители считают, что мобильные телефоны всё же защищают их детей. Исследователи The Trust for Study of Adolescence выяснили, что чаще всего родители приобретали мобильные телефоны своим чадам, когда те переходили в среднюю школу, чтобы лучше следить за ними и помогать в непредвиденных обстоятельствах.
Как передает 3DNews, опрошенные родители утверждают, что им гораздо приятнее услышать голос ребёнка, чем читать короткие текстовые сообщения. Заметим, что нескольку иные чувства обладание мобильником вызывает у самой молодёжи: он якобы заставляет почувствовать себя более независимыми, так как помогает договариваться о встрече с родителями или друзьями.
Аналитики The Trust for the Study of Adolescence поговорили с 60 семьями из разных социальных и этнических групп Великобритании и выяснили, что 82% 12-15-летних и 49% 8-11-летних детей владеют «мобилками». В среднем они делают до восьми звонков в неделю и отсылают до 25 сообщений.
Молодую аудиторию абонентов сотовых операторов уже подметили политики. К примеру, в рамках проекта Citizen Calling, организованного The Hansard Society, юноши и девушки могут отсылать свои вопросы или видео прямо членам Британского Парламента. Результаты этой инициативы пока ещё не были полностью обработаны, но с некоторыми присланными вещами можно ознакомится на официальном сайте.
Так или иначе, становится понятно, что мобильные телефоны вовсе не отдаляют молодое поколение от старших, а наоборот помогают представителям разных возрастных групп ближе общаться и узнавать друг друга.
Два российских cотовых оператора "большой тройки" - МегаФон и Билайн - объявили о запуске новой услуги - мобильной почте с выделением адресов с маской @megafon.ru и @beeline.ru соответственно.
Как передает Mobi, компании уверены, что с развитием технологии GPRS/EDGE пользователи смогут пользоваться услугами доступа к электронной почте с мобильного телефона.
Однако аналитики, а в частности компания AC&M Consalting, не уверенны в успешности данной услуги, так как в отдельных районах доступ к пакетной передаче данных еще далек от совершенства. К тому же на сегодняшний день и так существует множество способов проверить почту с телефона - WAP, специальные клиенты в виде Java-программ или голосовые сервисы, предоставляемые многими почтовыми серверами.
Сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью ГУВД по Кемеровской области и Федеральной службы безопасности задержали подозреваемых в скупке и продаже сотовых телефонов. "Торговая точка" разместилась в одной из кемеровских саун, передает ИА REGNUM.
По данным милиции, деятельность задержанной группировки находилась под контролем некоторых криминальных деятелей одной из широко представленных в регионе этнических диаспор.
Из 13 конфискованных телефонов 8 уже возвращены владельцам, возбуждено 3 уголовных дела. "Возможно, это лишь малая часть эпизодов преступной деятельности развернутой на территории полукриминальной бани, - отметила Ускова.
Близится «Хэллоуин» - самый «страшный» день в году. Специально к празднику - с 24.10 по 01.11.06 - начинает работать мобильный голосовой сервис «Страшные песни о главном - 0934». Позвонив по номеру 0934 и отправив другу «страшную песню», любой пользователь мобильного телефона становится участником праздничного розыгрыша призов.
В репертуаре 0934 - «страшные» музыкальные послания на любой вкус: от экстремальных до щадящих (для друзей с нежной психикой). Главное – набраться храбрости и… набрать 0934.
Звоните 0934, пугайтесь сами, пугайте друзей и… не пугайтесь, если станете победителем! – предупреждает устроитель «страшненького», компания Solvo.