Через две недели на Невском проспекте откроется первый в Петербурге "Дворец связи" компании "Евросеть". Покупателей в двухэтажный магазин сотовых телефонов хотят привлечь ассортиментом и высоким уровнем сервиса. Об окупаемости речи не идет, сообщает dp.ru.
Салон расположится на Невском проспекте, 84 – напротив отеля "Невский Палас". О скором открытии "Дворца связи" гласят желтые плакаты в окнах здания.
От других точек "Евросети" "дворец" будет отличаться в первую очередь площадью – она составит более сотни квадратных метров. Прилавки с телефонами разместятся на двух этажах. Впрочем, здесь будут представлены не только телефоны – статус "дворца", по меркам сотового ретейлера, предполагает максимальный ассортимент – поэтому здесь найдутся и плееры, и фотоаппараты, и прочая цифровая техника, причем ряд моделей можно будет приобрести только тут.
В день открытия – 18 или 19 октября – возле магазина следует ожидать проведения массированной промо-акции с элементами эпатажа. Призами наиболее рисковым и раскованным участникам конкурса традиционно станут товары из магазина.
Салон связи большой площади, именовавшийся "дворцом", уже был у "Евросети" – на Невском, 44. Однако весной этого года его пришлось закрыть, поскольку ныне находящийся там банк предложил владельцу здания гораздо более высокую цену за помещение.
Робот-велосипедист Murata Boy - настоящее чудо техники. На выставке CEATEC в Японии, как передает Membrana, этот управляемый с мобильного телефона велосипедист на глазах изумлённых зрителей робот-велосипедист покорил искусственный холм со склоном примерно в 45 градусов.
Кому-то такой подъём может показаться ерундой. Но если скептики вспомнят, как они сами впервые сели на велосипед и с каким трудом им удавалось сохранять равновесие на двух колёсах, то, возможно, оценят творение Murata, у которого гораздо меньше датчиков, чем у людей, и, конечно, менее мощный мозг.
Напомним, что "велосипедист" во время езды не пользуется никакими рельсами: он целиком и полностью полагается на гироскопы и другие сенсоры от своей фирмы-производителя, реклама которых — главная задача Murata Boy.
На CEATEC-2006 также было показано, как робот паркуется на строго отведённом для стоянки месте и как он дистанционно управляется с мобильного телефона посредством Bluetooth.