Жесткая конкуренция вынудила телекоммуникационного оператора Tele2 свернуть деятельность в Финляндии. Несмотря на низкие цены, компания так и не смогла завоевать рынок, сообщает издание "Бинес&Балтия".
Шведский концерн Tele2 позиционирует себя на рынке связи как дискаунтер и "ценовой лидер". И такая стратегия обычно приносила успех, о чем свидетельствуют финансовые показатели. У компании около 29,4 миллиона клиентов в 25 странах мира.
Однако в Финляндии у компании случилась крупная осечка. Как и во многих других государствах, Tele2 начала работать как виртуальный оператор, используя сеть финской Radiolinja.
Предлагала препейд-карты и невысокие (особенно по латвийским меркам) тарифы — всего 0,075 EURO/мин. за звонок в любые сети. Аналогичным образом, через коды доступа и чужие сети, оказывала услуги и фиксированной связи — междугородные звонки (по Финляндии — 0,027 EURO/мин.) и международные разговоры (в Балтию, Россию и Западную Европу — от 0,11 EURO). Но даже столь выгодные расценки — а компания декларировала, что ее тарифы как минимум на 50% дешевле, чем у той же TeliaSonera, — не привлекли финнов.
В пятницу оператор заявил, что осенью прерывает работу в Финляндии, ибо конкуренция очень жесткая. И учитывая неблагоприятную рыночную ситуацию, переориентируется на другие регионы. Очевидно, компания сконцентрирует свое внимание на необъятном российском рынке, где она весьма активно работает.
Через месяц, как сообщает национальный оператор электросвязи республики Беларусь РУП "Белтелеком", начнет работу государственное предприятие, предоставляющее услуги мобильной связи в формате GSM-900/1800 - ЗАО "Беларусская сеть телекоммуникаций" ("БеСТ").
Международный формат номеров нового оператора - +375 25 9xxxxxx.
Как сообщает сайт "Главред", минсвязи Беларуси видит в качестве приоритетных задач ЗАО "БеСТ" развитие мобильных сетей в отдаленных регионах страны согласно государственной программе, в которой запланирован охват сетями мобильной связи всех населенных пунктов страны к до 2014 года.
Следствие успеха «телефонной операции» уже через несколько дней ощутили на себе все, кто собрался купить или поменять сотовый. Мобильники подорожали. Заговорили об их дефиците и том, что теперь в одни руки будут продавать не больше двух аппаратов. Конечно, прямой причинно-следственной связи между силовыми операциями и их последствиями, скорее всего, нет. Просто всегда найдутся те, кому выгодно представить ситуацию в таком свете.
«Скоро мобильных телефонов в продаже не будет вообще ни у кого, так что решайтесь скорее» - сказала нам бойкая девушка-консультант в салоне «Евросеть», когда мы задумалась над тем, какой телефон хотим купить в подарок подруге. С такой «легендой» корреспонденты «Фонтанки» отправились проверять слухи о том, что цены на сотовые телефоны расту, а самих мобильных телефон в продаже осталось едва ли не пару месяцев.
Увы, в этой раз слухи оказались правдой - цены на телефоны действительно растут. Во всяком случае, та же самая девушка в «Евросети» сообщила, что цены начали подниматься примерно неделю назад, и уже выросли процентов на десять. Говоря о том, что всему городу грозит дефицит мобильных телефонов, девушка сообщила, что «до декабря поставок в Россию телефонов не будет», что собственно, и является причиной как подорожания аппаратов, так и их дефицита.
Певец Авраам Руссо с удивлением увидел повестку от судебного пристава, в которой сообщалось, что он должен явиться в суд. Оказалось, что компания "Мобильные ТелеСистемы" решила с помощью закона взыскать с певца деньги, которые он задолжал за разговоры по мобильнику.
Певец был должен за сотовую связь 9611 рублей 90 копеек, - пишет газета "Жизнь". "Выбиванием" денег из должника занялась судебный пристав Елена Пегова. Авраам Руссо, улыбаясь, явился к ней в кабинет ровно в назначенное время. Певец сказал, что проводит все время на гастролях, поэтому заплатить то забывает, то не успевает.
Авраам пообещал, что в ближайшее же время оплатит счет. Но не сделал этого. Тогда Елена Пегова направила к нему домой милицию. Руссо объяснил стражам порядка, что забыл про долг, извинился и отправился в банк с квитанцией. Оплатив счет, певец успокоился.
Но, спустя несколько дней на пороге у артиста вновь оказался милиционер. Оказывается, Авраам лично должен прийти к приставу снова и показать квитанцию об оплате. В письменном объяснении Руссо уведомил пристава, что лично явится к ней после гастролей.
Врачи в Англии бьют тревогу: слишком много SMS-сообщений отправляют подростки, которые обмениваются своими впечатлениями по поводу результатов экзаменов. В прошлом году примерно в это же время, после того, как стали известны результаты школьных испытаний, школьники послали около 79 миллионов текстовых сообщений за неделю.
Врачи-физиотерапевты полагают, что злоупотребление этим видом коммуникации может привести к болезням рук – подобных тем, которыми страдают те, кто много набирает текстов на компьютере. Больше всего, по мнению медиков, от такой нагрузки страдают пальцы, особенно большие. В них могут появляться боли, ощущение тяжести, дрожь. И чем меньше кнопки у телефона, тем больше риск возникновения такого заболевания.
Всего 10 минут в день, проведенных за набиранием SMS, - и пользователь, по мнению врачей, уже должен идти в поликлинику, чтобы не допустить развития заболевания.
С тех пор, как норвежская компания Opera разработала версию своего браузера для мобильного телефона, ей остается только стричь купюры. По крайней мере, как передает Reuters, во втором квартале текущего финансового года компания уже получила вдвое больше, чем планировала, - доходы выросли до 40,4 миллионов норвежских крон.
Как сообщают представители Opera, финансовый успех они связывают с тем, что многие пользователи мобильных телефонов ставят себе в аппараты мини-браузер производства этой компании. И лазают по Интернету. Конечно, если человек привык пользоваться «Оперой» на рабочем месте, то и в мобильнике его очень хочется видеть. И вот уже 6,7 миллионов пользователей мобильников за шесть месяцев скачали себе программное обеспечения Opera.
За прошедший год соликамцы 355 раз обращались в отдел защиты прав потребителей по поводу некачественных товаров, бытовой техники – 134, в том числе мобильных телефонов – 44 (в нынешнем году - больше), ненадлежащего содержания жилья – 88, бытовых– 38, финансовых – 23, страховых и образовательных – 7, транспортных услуг – 9, услуг связи – 5, передает ИА "Верхнекамье".
Как сообщила исполняющий обязанности начальника Соликамского отдела защиты прав потребителей Ольга Кобзаренко, в настоящее время горожане очень часто обращаются с претензиями на некачественные сотовые телефоны (практически каждый второй телефон бракованный!), компьютеры, аппаратуру, купленные в кредит.
По словам Ольги Кобзаренко, с каждым годом количество обращений растет. В суд по исковым заявлениям обратились 70 потребителей, из них 26 рассмотрено в пользу потребителей, в трех отказано. В 30 случаях отдел принимал участие в судебных разбирательствах. Большинство дел заканчивались мировой как в суде, так и до него.
При полном аншлаге проходил в субботу показательный день на Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2005". Число людей, которые решили приехать на это шоу, сильно превысило запланированные показатели. На середину дня, по данным организаторов, в Жуковском находились более 110 тысяч человек.
При этом, как замечает CellNews, возникали перебои с мобильной связью. Несмотря на все усилия операторов, которые специально расширяли емкость своих "сот", часть посетителей все-таки осталась без связи.