Управление ФАС по Ростовской области усмотрело нарушение антимонопольного законодательства в деятельности ООО "Выставка мобильной связи "КР" (город Краснодар), осуществляющее свою деятельность по продаже мобильных телефонов на территории Ростовской области под товарным знаком "Евросеть".
Как сообщили ИА REGNUM в Ростовском УФАС, нарушение выразилось в рекламе мобильных телефонов, реализуемых в салоне "Евросеть", в которой указывалась стоимость телефонов, но не указывался срок действия рекламы. Также в рекламе салона присутствовало слово "только": "только в салонах связи "Евросеть", что нарушает требования федерального закона "О рекламе".
Антимопольщики привлекли ООО "Выставка мобильной связи "КР" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40000 рублей).
ООО "Выставка мобильной связи "КР" обжаловало постановление Ростовского УФАС в Арбитражном суд Краснодарского края. 4 августа Арбитражный суд Краснодарского края подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольного управления, ООО "Выставка мобильной связи "КР" в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Дети потихоньку осваивают мобильный рынок. Появился еще один телефон, предназначенный для детей и только для детей. Компании LeapFrog и Enfora выпустили модель TicTalk, у которой отсутствуют многие функции «взрослого» мобильника. Зато на него установлены обучающие игры, календарь и список необходимых дел.
Всероссийская федерация легкой атлетики совместно с Фондом развития легкой атлетики при участии компании «Сервис-Инфо» запускают проект «Мобильная атлетика».
Как сообщает сайт "Легкая атлетика России", в рамках проекта любители "королевы спорта" могут получать оперативную информацию на свои мобильные телефоны (расписание и результаты соревнований), участвовать в различных конкурсах, скачивать фотографии звезд российской легкой атлетики и много других информационных продуктов и услуг, так или иначе связанных с этой областью спорта.
Это первый проект в России с использованием технологий SMS и WAP, целиком посвященный легкой атлетике. По словам директора по маркетингу Всероссийской федерации легкой атлетики Бутова Михаила «основной целью «Мобильной атлетики» является не коммерческая составляющая, а очередной шаг в формировании нового имиджа легкой атлетики, ориентированной не только на спортивный результат, но и на создание продукта, удовлетворяющего желания и потребности зрителя, инвесторов и спонсоров».
Раньше самым тонким телефоном была Motorola RAZR, но конкуренция беспощадна - и вот ее место заняла новая модель LG - SD-290.
Эта новинка пока предназначена только для Южной Кореи. Так что если вы увидите ее на прилавках в России, то значит - перед вами "серая" модель". Телефон выполнен в форм-факторе слайдера. Толщина его составляет 17 миллиметров. Встроенная 1,3-мегапиксельная камера (куда она там помещается?), дисплей в 176 на 220 пикселей, отражающий 262 тысячи цветов. Не забудем и о 64-голосной полифонии, и о слоте расширения для карт T-Flesh, о Bluetooth-протоколе и инфракрасном порте. Есть и mp3-плейер.
Весит LG SD-290 всего каких-то сто граммов. Стоимость его составит ориентировочно 300-350 долларов. Но, напоминаю, пока только для Кореи.
Продавцы рингтонов для сотовых телефонов в США и Европе потеряли 40 миллионов долларов с начала 2004 года из-за интернет-магазинов. Посетители музыкальных веб-сайтов могут бесплатно скачать короткий фрагмент любой песни, прежде чем купить ее. Многие используют такие фрагменты в качестве рингтонов, считают в американской Qpass. Но российским пользователям не нужно искать файлы в интернет-магазинах — они легко могут найти аудиофайлы у пиратов.
Как пишут "Ведомости", потери провайдеров мобильного контента до 2007 года могут составить еще 123 миллиона - по оценке экспертов Qpass. Специалисты изучили 100 основных американских и европейских сайтов и обнаружили, что более трети из них предлагают бесплатно скачать фрагмент любой песни продолжительностью 15-30 секунд — именно столько обычно длится стандартный рингтон для сотового телефона. “Это мобильный и киберэквивалент тест-драйва, при котором машину не нужно возвращать”, — сокрушается вице-президент
Qpass Стив Шиверз в отчете, посвященном исследованию.
Проблема пиратства рингтонов актуальна и в России. По оценке аналитика iKS-Consulting Оксаны Панкратовой, российские контент-провайдеры теряют около 20% выручки от продажи рингтонов для сотовых телефонов из-за пиратства. В прошлом году доходы провайдеров мобильного контента составили, по данным iKS-Consulting, около 250 миллионов долларов, а в 2005 году приблизятся к 400 миллионам. Сегодня провайдеры мобильного контента зарабатывают около 45% доходов, говорит Панкратова.
Но правообладатели в России на краденых рингтонах теряют меньше денег, чем из-за выпуска пиратских лазерных дисков. По данным J'son and Partners, 90% правообладателей называют мобильную связь одним из наименее подверженных пиратству носителей — ведь контент-провайдеры не могут подключиться ни к одному из крупных сотовых операторов без подписания лицензионных соглашений с владельцами авторских прав.
А российские контент-провайдеры говорят, что теряют деньги из-за пиратов, а не тестовой закачки аудиофайлов. “Самый распространенный метод пиратства на сегодня — "коммерсанты", арендующие места на рынках и скачивающие желающим приобрести контент со своих компьютеров”, — рассказывает PR-директор “Евросети” Татьяна Гуляева. По оценке “Евросети”, объем рынка пиратского контента составляет не больше 30% от оборотов “легального” рынка.
Число абонентов сотовой связи в мире в 2005 году превысит 2 миллиарда, а к 2010 году достигнет 3 миллиардов пользователей. Об этом говорится в докладе аналитической компании Informa Telecoms & Media.
В 2004 году число сотовых абонентов в мире увеличилось на 91 миллион, пишет Прайм-ТАСС.
Проникновение сотовой связи в мире к 2010 году достигнет 43 процентов. Самыми большими по числу абонентов национальными рынками к тому времени станут Китай и Индия - на их общую долю придется более 30 процентов /около 372 миллионов/ всех пользователей сотовой связи в мире.
Услуги мобильной связи стали доступны абонентам TELE 2 на пересадочном узле - Площадь Александра Невского 1/2 (линии 3 и 4).
Напомним, что с 14 апреля абоненты TELE 2 могут пользоваться связью на основных пересадочных станциях метро - "Невский проспект" и "Гостиный Двор", "Садовая" и "Сенная площадь", "Площадь Восстания" и "Маяковская", "Владимирская" и "Достоевская", а также в переходах станций.
На новой станции метро Санкт-Петербурга - Комендантский проспект, получили возможность пользоваться связью абоненты МТС и Мегафон (линия 4).
Каждый седьмой, продаваемый в Великобритании мобильный телефон, в течение года оказывается неисправным. При этом у 70 процентов неисправных мобильных телефонов неполадки проявляются в первые 6 месяцев эксплуатации.
Таковы данные опроса, проведенного журналом Which?, сообщает BBC News. 27 процентов респондентов, столкнувшихся с проблемой починки мобильного телефона, заявили, что не удовлетворены работой сервисных центров.
В число наиболее часто встречающихся неисправностей мобильных телефонов, согласно опросу Which?, вошли: плохо работающая клавиатура, проблемы с поиском сети, а также сложности при сохранении контактов в записную книжку.
Наибольшее число нареканий вызвали телефоны "третьего поколения" с технологией 3G, передает Лента.ру.
По числу разнообразных неисправностей лидируют телефоны компаний Motorola и Sony Ericsson, о проблемах с которыми сообщили 20 процентов респондентов. Несколько лучше показатели у Nokia и Samsung - на них пожаловался лишь каждый 10 участник опроса.
Представители британских мобильных операторов, которых попросили прокомментировать результаты опроса, заявили, что полученные данные не могут претендовать на объективность.
По их словам, при проведении опроса не учитывалось, чем вызваны проблемы, возникающие у абонента - работой самого телефонного аппарата или компании - оператора.
Кроме того, считают они, сообщения о плохой работе телефонов 3G, относятся к самым первым образцам, вышедшим на рынок 2 года назад. Новые модели телефонов "третьего поколения" избавились от недостатков их предшественников, говорят они.
В качестве наиболее весомого аргумента представители британских сотовых компаний указывают на недостаточную репрезентативность выборки в опросе Which?. В опросе, проведенном в апреле 2005 года, приняли участие чуть более 5 тысяч читателей журнала, притом, что только в 2004 году в Великобритании было продано 18 миллионов мобильных телефонов.