В первом полугодии 2005 года большинство купленных в России мобильных телефонов пошли на замену старых аппаратов, а не на первоначальное подключение к сети. Перемены в продажах, по мнению аналитиков Mobile Research Group, вызваны насыщением российского сотового рынка. На замену в первые шесть месяцев года куплено 58% трубок, тогда как в 2004 году этот показатель составлял 40%, пишет газета "Ведомости". К концу года рост "замещающих продаж" достигнет 65%, прогнозирет MRG.
Примечательно, что россияне в первом полугодии чаще покупали имиджевые стильные модели. Сегодня производителям телефонов приходится подстраиваться под более разборчивого покупателя, который более внимательно относится к внешнему виду телефона и его функциональному содержанию. В “Евросети” замечают, что доля продаж телефонов с фотокамерами выросла с 20% до 30%, а монохромными дисплеями интересуются только 18% абонентов.
Итогом роста рынка замещения стал рост цен. Так, средняя цена на телефон, по разным оценкам экспертов, составляет теперь 154-158 долларов США. По данным MRG, в 2004 году средняя цена телефона равнялась 146 долларам США, а годом ранее - 124 долларам США. В крупных городах средняя цена телефона держится уже на отметке 200 долларов США - абоненты переключаются на телефоны средней и высокой ценовой категории, пишет "Компьюлента".
Популярностью, по данным Dixis, пользуются модели Motorola V3 Razr и Samsung D500 по цене около 400 долларов США. Первый интересует потребителя эффектным дизайном, а второй - встроенной памятью, Bluetooth и MP3. Над выпуском моделей с популярными характеристиками активно работает Nokia. По словам координатора Nokia по связям с общественностью Сергея Сидорова, компания довольна развитием продаж дорогих моделей и fashion
collection. Основные имиджевые модели телефонов Nokia стоят от 250 до 500 долларов США, а одной из популярных по дизайну моделей стала гламурная Nokia 7280.
Уважаемые водители! Будьте вежливы и предупредительны друг к другу. А то тут в Штатах разработали такую штучку, что теперь вы не сможете игнорировать ругань подрезанного или притертого соседа по движению.
Как пишет команда разработчиков этой программы для автокомплектов громкой связи – trifinity.org, - поговорить с соседней машиной, если в ней есть такой же комплект, не просто легко, а очень легко. Если Bluetooth-соединение не используется, но оно вполне может «снюхаться» с таким же устройством по соседству. И обменяться с ним данными.
А все дело в пин-коде. Мало кто из обычных, не параноидальных, людей меняет стандартные 1234 или 0000 на что-нибудь приличное. Специальный скрипт под названием Car Whisperer легко подбирает стандартный код – и вуаля! Можно объяснить соседу, что он не прав, а можно и послушать, что у него в машине делается (микрофон-то есть…).
Так что, уважаемые автолюбители, ездите аккуратно, а еще – выключайте комплект громкой связи, если не говорите по телефону. И меняйте пин-код во всех ваших Bluetooth-устройствах. Кстати, это касается и пешеходов.
Американская компания «Окли» смело революционизирует понятие «солнцезащитные очки», сообщает радио "Свобода".
Для чего вообще нужны очки? Для того, чтобы в глаза не попадало слишком много солнечных лучей - это раз. Во-вторых, для того, чтобы придать облику человека законченность и подчеркнуть его внешность. В-третьих, для понтов - дорогие очки показывают благосостояние владельца.
А в-четвертых, очки могут быть гарнитурой для сотового телефона. То есть обладателю новых очков-телефона не требуется поднимать руку, чтобы ответить на звонок или позвонить.
Модель очков, названная «Рэзвайр», работает с популярным телефоном Motorola Razvr и будет стоить от 295 долларов.
Для состоятельных меломанов американская фирма предложила недавно очки - цифровой плеер. В миниатюрный компьютер, сконструированный в очках, входят до 120 песен. Вот когда эти две модели объединят и встроят в них цифровой фотоаппарат - вот это и будет революция...
Дизайнеры стремятся сделать сотовый телефон не похожим на сотовый телефон. Такое ощущение возникает у меня, когда я смотрю на новинки рынка. Сотрудникам BenQ это удалось в полной мере: их модель BenQ Qube Z2 напоминает нечто среднее между пудреницей, фотоаппаратом и кулоном на шею.
Несмотря на непривычный вид, по нему можно звонить и принимать звонки. Еще в него встроено FM-радио, эквалайзер, поддержка mp3 и Apple's AAC файлов. Если 60 мегабайт встроенной памяти вам не хватит для хранения любимых песен, то можно использовать miniCD.
Разумеется, в пудренице фотоаппарате есть фотоаппарат – камера на 1,3 мегапикселя с трехкратным «зумом». Продержится это устройство от 3 до 5 часов в режиме разговора и 150 часов в режиме ожидания. Размеры – 66 на 66 на 20 миллиметров, а весит телефон 106 граммов.
Продолжается долгий и запутанный скандал с участием российских и турецких компаний сотовой связи. В последнее время в конфликт вмешался президент России и попросил не мешать нам завоевывать Турцию.
Сейчас телекоммуникационный гигант TeliaSonera пытается не пустить российскую "Альфа-групп" в Турцию. Скандинавы обратились в турецкий суд с просьбой запретить "Альфе", заручившейся поддержкой президента России, проводить анализ состояния дел в сотовом операторе Turkcell. Приняв иск к рассмотрению, суд уже отказал TeliaSonera в наложении обеспечительных мер.
Ходить по заповеднику организованной экскурсией очень неприятно – для тех, на кого люди собираются смотреть. Ну и для людей тоже – они-то никого не увидят. К каждому туристу приставлять по экскурсоводу – дорого, да и где найдешь столько гидов?
Проблему решили в новозеландском заповеднике Pukaha. Там внедряют программное обеспечение для мобильных телефонов со встроенной камерой. Оно работает так же, как считыватель штрих-кодов. Да и делает то же самое – фотографирует встроенной в мобильник камерой штрих-коды, которые развешаны в разных местах заповедника.
Турист берет телефон на входе, прогуливается по тропинкам и время от времени фотографирует штрих-код. Программа Mobile Interactive Visitor Information Service распознает код и посылает его на центральный сервер. А сервер посылает в ответ информацию о том месте, где стоит любознательный посетитель. Информация представляет собой аудиофайл, который звучит одну минуту.
Пока экскурсию можно послушать на английском или японском языках, но руководство заповедника полагает, что в дальнейшем количество языков будет увеличено. Не исключено, что можно будет передавать таким образом и видеоинформацию. Ну, например, тут должна водиться вот такая птица, но сейчас ее тут нет. Турист немедленно посылает запрос, как выглядит птица, и получает кусочек профессиональной съемки.
Кстати, этот опыт планируется распространить на всю Новую Зеландию. Ну, вы понимаете: все исторические места обклеят этими самыми штрих-кодами, а на границе туристы смогут взять напрокат специальный телефон. Интересно, а звонить и принимать звонки с его помощью можно? Если, например, заблудился в заповеднике?
Компания Samsung Electronics выпустила новую модель мобильного телефона - SCH-V670. Эта новинка удовлетворяет стремление к передовым технологиям.
Например, как сообщает Akihabara News, жители Кореи очень любят VOD (Video On Demand) и MOD (Music On Demand) – пожалуйста, вот они в этом телефоне.
Хочется слушать музыку в стандартном виде – вот mp3-плейер. Давайте даже не будем говорить о встроенной камере – покажите мне новый телефон, в котором ее нету!
В новинке от Samsung есть еще и GPS – не надо покупать отдельный модуль. Телефон поддерживает форматы PDF и Microsoft Office, что немаловажно для тех, кто с его помощью просматривает рабочие документы.
Новенькая «раскладушка» позволяет своему владельцу путешествовать всегда на связи – при продаже в ней включается сервис международного роуминга.
Официальные продажи мобильных телефонов в РФ во II квартале 2005 года снизились на 10,7% по сравнению с первым кварталом и составили 7,144 миллиона штук, сообщается в исследовании российской Mobile Research Group.
Как сообщает "Интерфакс", в денежном выражении официальные поставки мобильных телефонов во II квартале составили 737,393 миллиона евро.
Согласно отчету, «падение продаж носит сезонный характер и типично для российского рынка».
Объем «серого» рынка мобильных телефонов составил 8,7% от общего объема поставок, составившего, с учетом «серых» поставок, 7,772 миллиона аппаратов, говорится в исследовании.
Лидерами продаж на рынке РФ во II квартале стали аппараты южнокорейской Samsung (25,28% рынка), американской Motorola (21,26%), финской Nokia (19,69%), японско-шведской SonyEricsson (11,5%) и германской Siemens (9,29%).