Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 2650. Летучий голландец
  • SonyEricsson T100. Мой первый друг из страны GSM
  • Nokia 6630. Хороший аппарат от Нокии со своеобразным дизайном
  • Nokia 6021. "...must have..."
  • Alcatel One Touch 332. Вот это подарок!
     

     
    Сотовый телефон ответит на все вопросы школьников
     
    16/08/2005 16:00 Александра Олейник
     
    В скором времени специалисты могут сделать школьникам настоящий подарок - мобильный телефон станет для них кладезем информации. Об этом, как пишет ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня координатор Фестиваля идей в области образования и ведущий специалист-преподаватель Московского учебного центра Федерации интернет образования Леонид Ястребов.
     
    По его словам, учитель из Перми Сергей Тетерин в рамках фестиваля предложил использовать "мобильник" как энциклопедию. Согласно этой идее, школьник в любой момент может послать короткое сообщение со своего мобильного телефона с любым вопросом, а "искусственный интеллект" предоставит исчерпывающую информацию по данной проблеме.
     
    "Ребенка может в любой момент что-то заинтересовать, а подходящий книги под рукой может не оказаться, а родители в свою очередь могут и не знать, например, точные формулировки законов Ома, - рассказал он. - Мы просто попытаемся облегчить жизнь любознательному школьнику".
     
    "Данный проект не следует рассматривать, как шпаргалку нового поколения", - уточнил Ястребов. Он сказал, что сейчас в некоторых вузах уже есть специальные аппараты, которые подавляют волну мобильных телефонов. "Можно надеяться, что через некоторое время такие аппараты появятся в большинстве образовательных учреждений, - пояснил Ястребов. - В связи с этим, вряд ли ученик на контрольных работах и экзаменах сможет прибегать к помощи "искусственного интеллекта".
     

     
    У “Альфа Телекома” отключили узбекских абонентов
     
    16/08/2005 15:35 Александра Олейник
     
    Узбекский сотовый оператор “Узмаком”, контрольный пакет которого “Альфа Телеком” приобрела полгода назад, прекратил обслуживать абонентов. В миноритарном акционере “Узмакома” — “Узбектелекоме” считают, что инициатором этого решения стала “Альфа”. Однако для “Альфы” известие об отключении абонентов в Узбекистане стало полной неожиданностью, пишут "Ведомости".
     
    В конце 2004 года “Альфа Телеком” приобрела у индонезийской Bakrie Group 100% узбекского сотового оператора GSM-900 Buztel. Компания работала только на территории Ташкента и на момент покупки обслуживала около 3200 абонентов. В феврале 2005 г. стало известно, что “Альфа” купила еще одного узбекского сотового GSM-оператора, работающего в Ташкенте, — компанию “Узмаком”. “Альфа” приобрела 76% акций “Узмакома” у малайзийской компании Superior Communications, остальные 26% акций остались у АК “Узбектелеком”. На момент покупки “Узмаком” обслуживал 8000 абонентов. По оценке аналитиков, стоимость узбекских операторов составила около 10 MUSD за каждого.
     
    На этих выходных “Узмаком” прекратил обслуживание абонентов. Все офисные телефоны компании сейчас отключены, а на сайте “Узмакома” размещена галерея картин члена Академии художеств Рахимджана Ризамухамедова. Как рассказали “Ведомостям” в Узбекском агентстве связи и информатизации, 5 августа у “Узмакома” истек срок лицензии на предоставление услуг сотовой связи, однако компания не захотела ее продлять, в результате чего все абоненты “Узмакома” были отключены от сети. По словам руководителя пресс-службы “Узбектелекома” Александра Сучкова, решение о непродлении лицензии было принято основным акционером “Узмакома” — “Альфа Телекомом”. “С нами "Альфа" эти действия не согласовывала, ведь мы миноритарный акционер”, — замечает Сучков. Однако, по его словам, обиды на “Альфу” “Узбектелеком” не держит, “поскольку компания не закрылась и частоты у нее остались, а это у нас в стране дефицитный и востребованный ресурс”. Кроме того, замечает Сучков, на момент отключения сети количество абон ентов “Узмакома” было ничтожным — около 500 человек.
     
    Сучков считает, что решение “Альфы” о непродлении лицензии “Узмакома” связано с тем, что холдинг намерен создать на основе ресурсов “Узмакома” и Buztel объединенную сотовую компанию, которая в дальнейшем получит лицензию на сотовую связь, охватывающую всю территорию Узбекистана. “Покупая Buztel и "Узмаком", "Альфа Телеком" в первую очередь приобретала хорошие частотные ресурсы в диапазоне 900 МГц и номерную емкость”, — считает Сучков. Как говорит Сучков, на момент покупки и “Узмаком”, и Buztel были практически аутсайдерами сотового рынка Узбекистана, имеющими лицензию на предоставление услуг только на территории Ташкента и Ташкентской области.
     
    Однако в “Альфе” утверждают, что они не принимали решения не продлять лицензию “Узмакома”. “Инициатива исходила от руководства самой компании”, — говорит вице-президент по связям с общественностью холдинга Кирилл Бабаев. При этом Бабаев подчеркивает, что сделка по продаже “Альфе” 76% пакета до сих пор не завершена, поэтому в компании по-прежнему работает менеджмент, назначенный прежними акционерами. “Мы сейчас изучаем, что можно сделать в этой ситуации, и окончательное решение примем через несколько дней”, — говорит Бабаев.
     
    Аналитики считают, что “Альфе” не стоит хлопотать о возобновлении лицензии “Узмакома”. “Buztel и "Узмаком" имеют лицензии на одни и те же регионы, так что их слияние было бы вполне разумным выходом”, — считает аналитик МДМ-банка Антон Затолокин. “Доля этих компаний на рынке мизерна, поэтому развивать их одновременно было бы нелогично”, — замечает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. При этом он добавляет, что узбекский сотовый рынок очень перспективен. “Это вторая по численности населения страна СНГ после Украины, тогда как уровень проникновения сотовой связи ниже в 10 с лишним раз”, — отмечает он.
     

     
    Сотовые телефоны в интернет-магазине Сотино.Ру теперь можно купить в кредит
     
    16/08/2005 14:12 Александра Олейник
     
    Мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты и MP3 плееры стали доступнее российским интернет-покупателям благодаря совместному проекту Сотино.Ру и Банка Русский Стандарт.
     
    Как сообщает пресс-служба магазина, теперь купить цифровую технику в кредит можно не только в крупных салонах связи, но и в интернет-магазине. Две кредитные программы с нулевым или десятипроцентным первоначальным взносом позволяют совершить необходимую покупку уже сегодня.
     
    Сейчас кредит могут получить только жители Москвы, но в планах Сотино.Ру и Русского Стандарта расширение географии и предоставление возможности покупок в кредит всем покупателям интернет-магазина из регионов.
     
    Впрочем, каждый покупатель должен сам оценить, стоит ли ему брать в долг у «Русского стандарта». Некоторым проще скопить, а некоторым – отдавать проценты и комиссии за кредит. Помните, что для оценки суммы, которые вы будете должны банку, надо тщательно прочитать договор. А то потом придется жаловаться на то, что переплатили в несколько раз больше, чем рассчитывали…
     

     
    Из машины Семена Альтова украли мобильник
     
    16/08/2005 13:33 Александра Олейник
     
    Известный российский сатирик Семен Альтов пострадал вчера от автомобильных воров. Юмористу повредили машину и похитили из нее оставленный Семеном Теодоровичем в салоне его «БМВ» мобильный телефон.
     
    Как сообщает "Фонтанка", Альтов припарковал свой «БМВ-525» недалеко от дома – на 10-й линии Васильевского острова. Когда юморист вернулся к своей машине, он обнаружил, что стекло в машине разбито, а из салона пропал мобильный телефон Nokia 6021. Сама иномарка осталась на месте.
     
    В правоохранительных органах полагают, что преступник вряд ли знал, на чье имущество покушается.
     

     
    За телефон заплатим на почте - в интеллектуальном киоске
     
    16/08/2005 12:16 Александра Олейник
     
    Управление федеральной почтовой связи Петербурга и Ленобласти внедряет в сети отделений почтовой связи электронные платежные терминалы самообслуживания по приему платежей за услуги сотовых операторов, пишет "Фонтанка".
     
    Как сообщили в пресс-службе УФПС, 15 августа два таких терминала, или как их еще называют, интеллектуальных киоска, начали свою работу в отделениях почтовой связи N28 (Литейный пр., 29) и N4 (В.О., Средний пр., 33). Терминалы подключены в on-line режиме к интегрированной платежной системе CyberPlat@.
     
    Первый такой терминал начал работу еще в феврале на Главпочтамте, второй – в конце марта в отделении связи N36 на пл. Восстания рядом с Московским вокзалом.
     
    Сейчас терминалы позволяют пополнить счета мобильных телефонов, подключенных к операторам «МТС», «МегаФон» и «БиЛайн». Что немаловажно, перечислить деньги на свой счет могут также и «иногородние» абоненты этих сетей – туристы, командировочные и т.д.
     
    Петербург - не единственный, но один из первых регионов, в почтовых отделениях которого началось внедрение и распространение новой услуги, реализуемой Почтой России. В целом по стране в отделениях связи к концу года планируется установить 5 тысяч интеллектуальных киосков по приему платежей, и только в Петербурге – порядка нескольких десятков. Прежде всего, они будут устанавливаться в отделениях связи «первого класса», т.е. имеющих удлиненный режим работы и расположенных рядом со станциями метро и оживленными магистралями.
     

     
    "Скай Линк – Москва" переадресует и дублирует SMS
     
    16/08/2005 11:55 Александра Олейник
     
    Сотовый оператор "Скай Линк – Москва" начал предоставлять услуги по переадресации и дублированию SMS, сообщает пресс-служба компании.
     
    Услуги "Дублирование SMS-сообщений" и "Переадресация SMS-сообщений" предназначены для управления получением коротких сообщений. С помощью сервиса "Переадресация SMS" абонент сможет автоматически направлять входящие SMS-сообщения на другой сотовый номер (федеральный или городской). Переадресация SMS-сообщений осуществляется аналогично безусловной переадресации голосовых вызовов. Услуга "Дублирование SMS" позволяет абоненту при получении коротких сообщений на мобильный телефон "Скай Линк" автоматически отсылать их копии на другой телефон.
     
    С 15 августа до 1 октября 2005 г обе услуги предоставляются бесплатно всем абонентам, у которых включена услуга "Система коротких сообщений (SMS)". С 1 октября 2005 г, для того чтобы воспользоваться переадресацией или дублированием SMS-сообщений, необходимо будет предварительно заказать соответствующие периодические услуги через WEB-интерфейс системы SkyPoint или голосовое меню "Системы 555". При этом за добавление услуг, а также за каждое переадресованное и дублированное сообщение будет взиматься разовая плата в соответствии с выбранным тарифным планом.
     

     
    Неумной шуткой оказалась новость о последнем SMS c борта падающего Boeing-737
     
    16/08/2005 11:47 Александра Олейник
     
    Неумной шуткой оказалась обошедшая все мировые СМИ новость о якобы полученном одним из родственников сообщении с борта кипрского Boeing-737 незадолго до его катастрофы, сообщает ИТАР-ТАСС.
     
    Все греческие телестанции в течение двух дней цитировали некого двоюродного брата одного из погибших пассажиров, который рассказал, что получил из падавшего самолета послание по мобильному телефону от своего родственника, который, замерзая, добрался до кабины пилотов и прислал следующие слова: "Пилоты без сознания... Прощай, кузен, здесь мы все замерзли".
     
    Это послание считалось одним из косвенных свидетельств того, что на высоте 11.5 км в кабине и салоне самолета произошла разгерметизация, и большинство пассажиров замерзли от 50-градусного мороза еще до удара лайнера о землю. Греческая полиция арестовала сегодня 32-летнего жителя Салоник, который признался, что все, что он рассказывал греческим телестанциям по поводу полученного якобы им сообщения с борта падавшего лайнера, было неправдой, и он пошел на это ради саморекламы.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное