Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Siemens SX1. Эргономика или функции?
  • SonyEricsson S700i. Очень здорово, но не без изъяна...
  • Samsung SGH-D500. Лучший Самсунг на данный момент
  • Motorola C156. Скромно, но симпатично
  • Nokia 5210. Мой АК-47
  • Nokia 2650. Ваше хорошее настроение :-)
  • SonyEricsson K750i. Rulez!!!
     

     
    ГИБДД предлагает «ВымпелКому» и «Мегафону» сотрудничество
     
    11/08/2005 16:47 Александра Олейник
     
    Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) сделала сотовой компании "ВымпелКом" предложение, от которого оператор не смог отказаться.
     
    "ВымпелКом" предоставит услугу "Корпоративный GPRS-доступ" сотрудникам ГИБДД для оперативного доступа к новой Федеральной информационной системе (ФИС) Госавтоинспекции. Сервис для ГИБДД предоставлен в 68 регионах РФ. В этих регионах "ВымпелКом" предоставляет услуги внутрисетевого GPRS-роуминга для пользователей корпоративного GPRS-доступа.
     
    В пресс-службе "ВымпелКома" репортеру ComNews.ru сообщили, что МВД обратилось к оператору с запросом о срочной и эффективной реализации мобильного доступа к ФИС ГИБДД. "Мы осуществляли все работы по интеграции наших платформ с ФИС на добровольной основе и за собственные средства", - сказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова. Она также добавила, что одной из причин выбора в пользу "ВымпелКома" является то, что у оператора - самая широкая география услуги GPRS среди всех операторов сотовой связи.
     
    Не собирается отставать от своего конкурента и "МегаФон". "Мы тоже ведем переговоры о подключении ГИБДД к ФИС через GPRS-каналы нашей компании", - сообщили в пресс-службе "МегаФона". "ГИБДД не отвергает возможности работы с другими операторами сотовой связи для организации мобильного доступа к ФИС", - заявил ComNews.ru представитель ГИБДД.
     
    При этом в пресс-службе МТС отметили, что ГИБДД к ним с таким запросом не обращалась. На сегодняшний день сервис GPRS МТС предоставляет в 30 регионах России.
     
    Новый проект реализует возможность оперативного доступа сотрудников ГИБДД к ФИС, разработанной по заказу МВД РФ.
     
    ФИС ГИБДД интегрирует специализированные базы данных ГИБДД и МВД России, содержащие информацию об угнанном транспорте, о разыскиваемом оружии, о лицах, привлекавшихся к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, лишенных права на управление транспортным средством, а также о лицах, находящихся в федеральном розыске.
     
    Система способна предоставлять информацию в условиях отсутствия проводной телефонной и радиосвязи - с использованием GPRS-подключения, что особенно важно для отдаленных районов страны. Доступ к системе по GPRS-каналам позволит сотруднику ГИБДД, оснащенному специальным переносным устройством, например, смартфоном, сделать запрос о проверке интересующих его данных и в режиме реального времени получить необходимые сведения. Услуга будет использована сотрудниками ГИБДД на стационарных постах дорожно-патрульной службы, в составе автопатрулей и на контрольных постах милиции.
     

     
    МТС признает ошибки
     
    11/08/2005 14:23 Александра Олейник
     
    Компания МТС признала собственные ошибки, из-за которых ее клиенты переплачивали за переговоры. Как стало известно ранее, один из клиентов компании, высокопоставленный генерал штаба СибВО подал недавно на МТС в суд.
     
    Генерал посчитал, что оператор сотовой связи незаконно присвоил себе около 70 долларов, заведомо введя его в заблуждение.
     
    В распоряжении Региональной Службы Новостей находится письмо от "МТС", адресованное генералу, в котором говорится следующее: " … В ответ на ваше открытое письмо, опубликованное на сайте regnovosti.ru , хотим сообщить, что… мы перепроверили всю рекламную продукцию и обнаружили, что в прайс-листах по тарифам внутрисетевого роуминга для абонентов "Зоны МТС" была допущена ошибка: Улан-Удэнская сотовая связь вышла из зоны МТС. В связи с этим руководство компании приняло решение произвести перерасчет всех вызовов, совершенных вами в зоне действия операторов республики Бурятия согласно тарифам внутрисетевого роуминга. Суммовая разница в размере 89,98 у.е. возвращена на ваш лицевой счет 09.08.2005 год".
     
    Генерал СибВО, к которому корреспонденты РСН-Чита обратились за комментариями заявил, что официального извинения от компании он не услышал: "Я общался с МТС через СМИ. Они должны были также извиниться через СМИ. Суд намечен на сентябрь, и он состоится" - отметил генерал.
     

     
    За счет фирмы уральцы готовы говорить по сотовому в 10 раз больше
     
    11/08/2005 13:50 Александра Олейник
     
    Уральские фирмы готовы платить за переговоры до трёх тысяч долларов в месяц. Именно такие счета оплачивают некоторые компании за переговоры своих сотрудников по мобильному телефону.
     
    Как сообщил «Новому региону» менеджер одного из крупных операторов сотовой связи, таким суммам уже ни сами фирмы – плательщики, ни продавцы связи не удивляются. «Конечно, суммы в 3 тысячи долларов встречаются не так уж часто, это чаще всего – за международные переговоры, но вот счета в 300-500 долларов в месяц с одного рабочего сотового телефону у нас бывают часто», – заметил менеджер сотовой связи.
     
    Если учесть, что траты уральцев по обычному сотовому телефону составляют 20-25$ в месяц, то суммы получаются довольно внушительные. Получается, что на рабочем месте уральцы в среднем проговаривают в 10 раз больше денег.
     
    Среди тарифов, пользующихся популярностью, у частных и корпоративных клиентов тоже нет единогласия. Как выяснилось, для «домашних» телефонов уральцы предпочитают брать тарифы с бесплатными входящими звонками. А вот среди организаций такие тарифы сейчас отходят на второй план. Для корпоративных сотовых уральцы чаще всего выбирают тарифы с низкой стоимостью исходящих звонков.
     

     
    "Мегафон" взломан?
     
    11/08/2005 12:59 Александра Олейник
     
    Вы, конечно, знаете о том, что управление счетом своего мобильного телефона через Интернет - это удобно и оперативно. Однако безпасно ли?
     
    На днях в редакцию издания "Совершенно конкретно" позвонил неизвестный и сообщил, что ему удалось взломать систему абонентского обслуживания на сайте «Мегафона». Собеседник рассказал, что в качестве развлечения он временно отключил несколько SIM-карт, переключил пять абонентов на другие тарифные планы и в заключение подписал ряд абонентов на услугу курьерской доставки отчетных документов.
     
    Интернет-газета о своем общении с хакером пишет коротко, ссылаясь исключительно на его слова и не делая никаких выводов. Никакой реакции от "Мегафона" пока не последовала. Ждем?
     

     
    Серые телефоны наступают
     
    11/08/2005 12:31 Александра Олейник
     
    Всплеск спроса на недешевые сотовые телефоны в России застал производителей врасплох. Покупатели предпочитают модели подороже и готовы приобретать даже серые трубки, предназначенные для продажи на зарубежных рынках. увеличить, пишут "Ведомости".
     
    В июле на серые телефоны приходилось 8% розничных продаж, хотя еще в I квартале 2005 г. их доля не превышала 2%. Об этом “Ведомостям” рассказал аналитик Mobile Reseаrch Group Эльдар Муртазин. По его словам, этот сегмент рынка растет благодаря дорогим моделям — еще год назад доля аппаратов дороже $300 в серых продажах составляла всего 4%, а в июле 2005 г. — уже 40%.
     
    “Исследования наших аналитиков не позволяют говорить о резком росте продаж серых телефонов, — говорит главный редактор "Сотовика" Сергей Коляда, — в среднем доля серых продаж всегда составляет 5-7%”.
     
    Однако серый рынок действительно растет, признает Коляда, — из-за замены старых телефонов на новые и ошибок в прогнозах продаж производителей, а также недостаточной развитости в регионах федеральных дилеров, которые предпочитают не связываться с поставками в обход официальных каналов. По оценке “Сотовика”, доля серых телефонов в сегменте моделей дороже $250 составила в конце июля 25%.
     
    Координатор по связям с общественностью московского представительства Nokia Сергей Сидоров говорит, что финская компания предсказала большую популярность своих топовых моделей и все поставки идут согласно этим планам. “Мы сами ввозом не занимаемся, и мне трудно оценить серый рынок”, — признает менеджер отдела телекоммуникаций московского офиса Samsung Дмитрий Кузнецов. А директор по маркетингу подразделения мобильных средств связи Motorola в России и СНГ Елена Кузнецова говорит, что продажи дорогих мобильных телефонов растут из-за агрессивной рекламной поддержки производителями “флагманских” моделей телефонов.
     
    Представитель компании — производителя сотовых телефонов рассказал “Ведомостям” на условиях анонимности, что серые поставки в Россию действительно выросли. Он пояснил, что производители предпочитают заключать контракты с крупнейшими сотовыми операторами, которые продают дорогие модели с существенной скидкой. “А поставщики серых телефонов берут дотационные модели на Западе и продают их в России по цене официально поставленных телефонов”, — говорит он. По его словам, сейчас медленнее работает российская таможня, что также осложнило поставки техники по официальным каналам.
     
    Представители розничных сетей признают, что россияне распробовали телефоны среднего ценового диапазона и дорогие модели. По данным “Евросети”, средняя стоимость сотового телефона в розницу выросла с $142 в 2004 г. до $158 сейчас. Руководитель отдела по связям с общественностью “Евросети” Татьяна Гуляева говорит, что доля продаж телефонов с цветным дисплеем увеличилась за это же время с 65% до 82%, а с фотокамерой — с 20% до 30%. А по данным “Связного”, в последнее время вырос спрос на GSM-телефоны средней ценовой категории стоимостью $200-350, рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний “Связной” Елена Ноготкова. Она затруднилась оценить рынок серого импорта. А Гуляева не согласна с тем, что доля серых продаж растет.
     
    Директор по маркетингу “Беталинка” Антон Володькин говорит, что сейчас растет спрос на дорогие новинки. По его словам, производители пытаются сбалансировать объемы поставок и цены моделей так, чтобы сохранить высокую прибыльность и в оптовых поставках, и в рознице, а также подчеркнуть их эксклюзивность. “В такой ситуации есть большое число потребителей, готовых купить серый телефон со скидкой”, — считает Володькин.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное