Все, что угодно, можно ожидать от высоких технологий. Даже появления группы, которая исполняет музыку, да простится мне этот термин, на мобильных телефонах.
Австрийская команда Handy-Dandy решила, что так будет интереснее – и использует в творчестве мобильники. Правда, не как инструменты, а как интерфейс к компьютерам, соединенным в сеть, которые и производят звуки музыки.
Послушать, что получается из этого эксперимента, можно на сайте группы.
Примерно так мог бы называться справочник, который выпустил в Британии сотовый оператор Orange. Как сообщает Associated Press, в издании говорится о том, на что именно должны обращать внимание родители, если им кажется, что с их ребенком что-то не так.
Как узнать, не пристает ли кто к юному джентльмену – или юной леди, и еще неизвестно, что хуже, - посредством мобильника. Не подвергается ли ребенок излюбленной школьной забаве, когда издевательства над ним снимают на мобильный телефон? Не лазает ли дитятко по порносайтам с помощью встроенного модема? Обо всех этих опасностях и поведано в справочнике.
Проще говоря, это пособие для родителей по изучению возможностей мобильного телефона. Главное, чтобы отрицательный пример, приведенный специалистами, кто-нибудь из пап или мам не взял на вооружение…
Впечатление, будто операторы и производители телефонов наперегонки и бескорыстно стараются порадовать потребителя новыми технологиями, ошибочно. Делается это ради миллионов долларов, которые крутятся на рынке дополнительных услуг мобильной связи, пишет журнал "Профиль".
Вопреки мнениям части экспертов, которые полагали, что цены на мобильную связь достигли или вот-вот достигнут дна, услуги сотовых операторов все же дешевеют. Не так быстро, как может показаться, если только смотреть рекламу, но все же дешевеют. Стоимость минуты снижается, отдельные сервисы (к примеру, АОН) становятся бесплатными. К телефонной трубке в кармане мы привыкли давно, а теперь постепенно отвыкаем считать минуты разговора: многие тарифные планы этому способствуют. А ведь всего несколько лет назад считали
секунды! Как бедному оператору заставить абонента отдать больше денег, если разговаривать чаще и дольше ему уже не нужно?
На помощь приходит свежая общемировая тенденция — постоянный рост расходов на дополнительные услуги. Торговля картинками и мелодиями давно превратилась в солидный и процветающий бизнес, SMS-переписка тоже приносит стабильно растущие прибыли операторам. Однако в последнее время нам предлагают намного более интересные способы потратить деньги...
Ленинградская межрайонная природоохранная прокуратура выявила нарушения природоохранного законодательства со стороны оператора сотовой связи ЗАО "Дельта Телеком" (Санкт-Петербург, оператор сети SkyLink). Об этом сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Генеральной прокуратуры РФ.
Нарушения были выявлены в ходе проверки, проводимой Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой, на предмет соблюдения земельного и иного природоохранного законодательства.
В сообщении разъясняется, что ЗАО "Дельта Телеком", осуществляя свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области и устанавливая базовые станции радиотелефонной связи, не проводила экологической экспертизы ни по одной базовой станции, что является нарушением федерального закона РФ "Об охране окружающей среды".
Базовые станции в соответствии с договорами аренды располагаются на земельных участках Ленинградской области, в том числе и на участках лесного фонда, и не прошли государственную регистрацию.
Около 30 процентов населения Германии не желает пользоваться мобильным телефоном. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного институтом исследования рынка из Оффенбаха Marplan.
Как передает "Немецкая волна", интерес к мобильной телефонии падает с возрастом. Если в возрастной категории от 14 до 34 лет "трубка" есть у 93 процентов опрошенных, то среди 65-летних и старше - только у 31 процента.
Доля владельцев "мобильников" на западе Германии (72%) чуть выше, чем на востоке (69%). Мужчин среди владельцев мобильных телефонов в Германии 51, а женщин - 49 процентов.
Вторая новинка, с которой компания Siemens вышла на прошлой неделе на мировые рынки, - это Siemens CF110. Как сообщили в компании, этот слайдер обладает изысканным дизайном и является великолепным дополнением как к вечернему платью, так и к деловому костюму.
Дизайн-то ладно, а про встроенную камеру опять ни слова. Может, ее и нет вовсе? Заинтриговали, черти…
Siemens CF110 предлагает всё, что необходимо для качественной мобильной связи. Интуитивное меню и центральная навигационная клавиша нового трехдиапазонного телефона гарантируют удобство в использовании. Функции SMS и MMS помогают всегда быть «на связи» с близкими и друзьями. Ну и разумеется, совершенно необходимы для нормальной сотовой связи игры, включая Sea Battle и Marble Crossing. Впрочем, не требовать же от производителей невозможного – телефона, который бы Просто Звонил…
Siemens CF110 оснащен встроенным переводчиком. Для тех, кому необходим Интернет, - приятная новость: новинка поддерживает технологию GPRS. Органайзер и телефонная книга аппарата легко синхронизируются с персональным компьютером при помощи кабеля. На случай возникновения непредвиденных ситуаций в памяти хранится список телефонных номеров служб экстренной помощи.
Siemens CF110 появится в продаже в России в конце 2005 года в двух цветовых решениях: «Moonlight Silver» и «Midnight Blue». Рекомендованная цена: $140-150.
Группа компаний «Связной» объявляет об открытии сети магазинов нового формата под названием «Связной-Дисконт». К 11 августа завершено наружное оформление 10 дисконт-центров, 5 из которых находятся в Москве, 3 в Санкт-Петербурге, 2 в Нижнем Новгороде. В планах компании открытие еще 6 дисконт-центров: в Ростове-на-Дону, Казани и Екатеринбурге.
В ассортименте центров «Связной-Дисконт» будут представлены уцененные по различным причинам GSM-телефоны и телефоны стандарта DECT, а также другая цифровая персональная техника. Около 30% площади магазина будет отведено под стандартную продукцию сети «Связной» для тех, кто заинтересован приобрести новую модель. На весь ассортимент, представленный в центрах «Связной-Дисконт», распространяется гарантийное обслуживание компании «Связной», сообщили в компании.
В отличие от традиционных дисконт-центров в центрах «Связной-Дисконт» будут реализовываться не только уцененные вследствие их неактуальности модели цифровой персональной техники, но и новые товары, прошедшие через сервисную службу.
«В каждом крупном городе, где много центров мобильной связи «Связной», мы будем открывать дисконт-центры, чтобы иметь возможность развивать систему trade-in, связанную с заменой старого телефона на новую модель с доплатой. Что касается возможности открытия магазинов, распродающих исключительно старые стоки, для нас это не совсем оправдано, - отмечает коммерческий директор сети центров мобильной связи «Связной» Сергей Румянцев. - Вновь появившаяся модель телефона числится в новинках, как правило, 3-6 месяцев.
При ежеквартальном обновлении модельного ряда у производителей, нет смысла выделять в отдельный бизнес продажи старого стока, так как его нормальные показатели не составляют и единиц процентов. На такие магазины может просто не хватить товара».
Компания Siemens на прошлой неделе выпустила в свет новую модель - Siemens CC75. По словам производителей, она сочетает великолепный дизайн и высокую функциональность. Новинка имеет компактные размеры – толщина всего 12 мм, а вес - 80 граммов. Это миниатюрный телефон с небольшим корпусом легко помещается в кармане рубашки.
Новинка обладает функцией голосовых сообщений: достаточно нажать кнопку на боковой части аппарата, продиктовать послание и отправить его при помощи MMS. Также телефон оснащен календарем, будильником, инфракрасным портом; имеет 40-голосную полифонию, яркий TFT дисплей (65 000 цветов, 128х160 пикселей). Свободный объем памяти телефона - 3Мб.
Пятипозиционная навигационная клавиша и четко структурированное меню делают аппарат необыкновенно удобным в использовании. Кроме того, если верить пресс-релизу, то вполне возможно, что это первый телефон за долгое время, в котором нет ничего, кроме самых необходимых для звонка функций. Даже о встроенной камере ни слова не сказали!
Телефон Siemens CC75 появится в продаже в России в четвертом квартале 2005 года в цветовом решении «Aluminium Silver». Рекомендованная цена: $170-180.
Типичные проявления первого в истории вирус для мобильных телефонов Cabir выявлены на Олимпийском стадионе в Хельсинки, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщили специалисты национальной телекоммуникационной компании Финляндии "Телиа Сонера".
Произошло это после того, как зрители, организаторы соревнований и представители команд заявили о том, что их сотовые телефоны перестали работать. "Это вирус Cabir, имеющий уже 15 разновидностей, он синхронно разряжает телефонные батареи", - объяснил сотрудник "Телиа Сонера" Ярмо Коски.
"Мы имеем дело с ранней версией вируса, которая поражает телефонный аппарат на короткое время, - отметил Коски. - Так что, надеемся, серьезных поводов для беспокойства у наших клиентов не будет".
В настоящее время Cabir не представляет большой опасности, как считают специалисты компаний-разработчиков антивирусных продуктов и операционной системы Symbian, подверженной заражению этим вирусом.
Помимо того, что Cabir не осуществляет никаких деструктивных действий, слабым местом вируса является то, что для его распространение пользователи мобильных телефонов с Symbian OS должны собственноручно одобрить установку вируса на свою систему.
Матиас Импиваара, представитель финской компании F-Secure, специализирующейся на компьютерной безопасности, считает, что подобные вирусы станут действительно опасными только тогда, когда смогут распространяться без помощи пользователей.
"Поворотной точкой станет момент, когда создатели вирусов будут знать систему достаточно хорошо для того, чтобы находить в ней дыры, - сказал Импиваара. - Информация о Symbian OS вполне доступна для создателей вирусов, появление вируса Cabir может привести к тому, что они просто раньше обратят свое внимание на новые возможности".
Один из пассажиров авиалайнера, упавшего под Афинами, за несколько мгновений до крушения успел отправить с мобильного телефона SMS-сообщение, пишет MIGnews.
Адресатом был его кузен. В сообщении говорилось, что в самолете становится нестерпимо холодно, а пилотом стало плохо.
"У пилотов посинели лица", - гласит текст последней SMS. – Кузен прощай, мы все замерзаем".