Можно водить и разговаривать по телефону, можно! Но только опытным водителям. А те, кто недавно сел за руль, не должны даже и думать о том, что может отвлечь их от дороги. Таково положение дел в штате Колорадо – сплошная дискриминация молодежи на дороге, сообщает Associated Press.
Где граница между молодым и опытным водителем? Все очень просто: те, кто ездит по временным правам под присмотром более опытных товарищей, - молодые. А у кого права постоянные – те уже могут поговорить по телефону за рулем.
Такие законопроекты уже рассмотрены в 38 штатах США, а в 22 из них – одобрены. Никому нельзя пользоваться телефоном за рулем в в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте, а также в округе Колумбия.
В общем, пока не стало известно однозначно, что мобильники вредны водителям, американцы их не запретят. По крайней мере – для взрослых.
Сейчас доказано, что по вине разговорчивых водителей происходит меньше 1 процента аварий в стране. Но, как сообщают высшие чины дорожной полиции, водители и свидетели происшествий не часто сообщают, что в момент аварии водитель разговаривал по телефону. А доказать, что разговор имел место, куда труднее, чем то, что водитель был нетрезв.
Число абонентов ОАО "Мегафон", третьего крупнейшего сотового оператора РФ, на конец июля превысило 19,2 миллиона человек, сообщает "Интерфакс".
На конец июня количество абонентов "Мегафона" составляло около 18,2 миллионов.
В общей структуре абонентской базы "Мегафона" на конец июня 2005 года на Москву пришлось 14%, Северо-Западный регион - 27%, Поволжский - 19%, Южный - 18%, Уральский - 12%, Центральный - 6%, другие регионы - 4%.
Во втором квартале "Мегафон" привлек кредитное финансирование зарубежных банков на общую сумму более $1 млрд., а также освободил из под кредитного залога оборудование на 300 миллионов долларов.
Компания LG представила новый телефон LG-SV550/KV5500/LP5500. Впрочем, эта модель уже не может называться просто телефоном – уж больно он напоминает фотоаппарат.
Во-первых, встроенная камера у него – четырехмегапиксельная, с автофокусом, многоступенчатым спуском и прочими радостями фотографа – вроде вспышки. Во-вторых, экран поворачивается на 180 градусов, что позволяет рассматривать фотографии со всех сторон и лучше наводить объектив на предмет съемки. В-третьих, для хранения фотографий можно использовать miniSD. Видео, кстати, этот телефон снимать тоже умеет.
Кстати, как большинство современных фотоаппаратов (а никак не телефонов!) новинку от LG можно подключить к телевизору – и показать свежеотснятое видео всем желающим.
Пока неизвестно, где и по какой цене появится эта модель, но предполагают, что дешевой она не будет.
Скоро первое сентября - и школьники всего мира заранее готовятся к этому дню. Однако приготовления ведут и учителя, и руководство школ. И у всех свои проблемы...
Но одну из них уже почти решили - не без помощи мобильной связи. Положить конец прогулам и буллингу в британских школах должна новая технология, основанная на SMS-сообщениях.
Как передает ИТАР-ТАСС, буллинг (издевательства над учеником со стороны старшеклассников или сверстников) и прогулы - не редкость в британских школах. Для борьбы с этими явлениями телекоммуникационная компания "2эрго" разработала системы "Охотник за прогульщиками" и "Скажи текстом", к которым уже подключились около пяти тысяч школ по всей стране.
Благодаря электронике родители получают сообщения на мобильный телефон, когда их ребенок пропускает уроки. Также сигнал о помощи смогут послать учителю ребята, подвергшийся насилию или школьной "дедовщине". Кроме того, ученики могут анонимно посылать сообщения о правонарушениях, свидетелями которых они стали.
Один из самых востребованных сервисов мобильной связи - это SMS-сообщения. Это подтверждает результат июльского исследования потребительских предпочтений на рынке мобильной связи, проведенное компанией ROMIR Monitoring.
Напомним, что по результатам последней волны было установлено, что мобильными телефонами в России пользуется уже 52% взрослого населения. Нетрудно предположить, что при обилии дополнительных услуг, предлагаемых как операторами связи, так и различными провайдерами, «мобильные» россияне не могут ими полностью пренебрегать.
Как показали результаты исследования, две трети «мобильных» россиян (67%) пользуются услугой получения и отправки SMS-сообщений.
Каждый пятый пользователь мобильным телефоном (21%) сказал, что скачивает мелодии, а еще 17% респондентов - скачивают картинки. 15% опрошенных среди пользователей мобильниками ответили, что используют доступ в Интернет через GPRS.
Каждый десятый «мобильный» россиянин (10%) получает сообщения с прогнозами погоды. Менее 10% респондентов назвали также такие дополнительные услуги как доступ в Интернет через WAP, сервис через короткий номер, гороскоп, SMS-игры, курсы валют.
Никакими дополнительными услугами не пользуется каждый четвертый владелец сотового телефона.
Согласно результатам исследования, наиболее активно SMS-сообщениями пользуются жители Южного федерального округа. Там четверо и пяти «омобиленных» жителей сказали, что регулярно получают и отправляют SMS-ки. Лидерами по скачиваю мелодий (25%) и картинок (22%) по сравнению со всей выборкой оказались жители Приволжского округа. Другими услугами чаще, чем в среднем по выборке, пользуются сибиряки. Так, например, доступом в Интернет через GPRS пользуется каждый четвертый (26%) житель Сибирского округа, прогнозы
погоды через мобильный по телефон узнают 22% «мобильных» сибиряков, доступом в Интернет через WAP пользуется 18% жителей этого региона и 14% - регулярно просматривает «мобильные» астрологические предсказания.
Мужчины в целом чаще, чем женщины пользуются дополнительными услугами и сервисами через мобильный телефон. Исключение составляют лишь SMS-сообщения – тут женщины несколько опережают мужчин – 69% против 66%. А вот по пользованию остальными услугами представительницы прекрасного пола не могут пока составить мужчинам достойной конкуренции. Например, скачиванием мелодий занимаются 25% «мобильных» россиян и 17% россиянок, скачиванием картинок – 20% мужчин и 14% женщин, доступом в Интернет через GPRS – 19% и 12%
женщин.
При анализе результатов исследования была выявлена следующая зависимость: чем моложе респонденты, тем чаще и активнее они пользуются различными дополнительными услугами. Так, среди молодежи от 18 до 24 лет SMS-ками пользуются 86%, а среди россиян старше 60 лет – 34% опрошенных. Опять же среди молодежи не пользуются никакими дополнительными услугами 8% респондентов, а среди пенсионеров – 60%.
Исследование показало, что респонденты с высшим образованием чаще используют такие услуги, как SMS, доступ в Интернет, а участники опроса с начальным образованием предпочитают развлекательные сервисы, как скачивание мелодий, картинок, SMS-игры. При этом каждый второй респондент с начальным уровнем образования вообще не пользуется дополнительными услугами. Согласно результатам исследования, пользование теми или иными дополнительными услугами не зависит от уровня дохода респондентов.
Большинство россиян ежемесячно тратит на оплату услуг сотовой связи не более 300 рублей. Это показывают данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "ROMIR Monitoring".
Как свидетельствуют результаты исследования, треть «мобильных» россиян тратят на оплату услуг сотовой связи не более 200 рублей ежемесячно. Чаще, чем в среднем по выборке, такой вариант ответа давали жители Северо-Западного федерального округа – 43% и Приволжского – 41%.
Каждый второй житель сельской местности также не тратит больше 200 рублей ежемесячно на мобильную связь. В среднем у 66% пенсионеров оплата услуг мобильной связи съедает не более 20 рублей каждый месяц.
В ходе опроса еще четверть респондентов (27%) сказали, тратят от 200 до 300 рублей каждый месяц. Выше, чем в среднем по выборке этот показатель в Центральном федеральном округе – 33%. Ежемесячные траты на мобильную связь в размере 200-300 рублей также характерны для жителей небольших городов с населением до 100 тысяч человек. Треть респондентов в молодежной возрастной категории (32%) тратят на мобильные телефоны 200-300 рублей в месяц.
Каждый пятый «мобильный» россиянин тратит на услуги мобильной связи от 300 до500 рублей в месяц. В городах-миллионерах этот показатель достигает 24%. Чаще, чем в среднем по выборке такой вариант ответа давали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет – 24%. В этой возрастной группе также выше, чем в среднем по выборке, доля тех, кто тратит на мобильную связь свыше 500 рублей в месяц – 18%.
В среднем же по России более 500 рублей в месяц на мобильную связь тратят 16% пользователей сотовыми телефонами. Причем в Сибирском федеральном округе этот показатель вдвое выше – 31%. Каждый четвертый (26%) житель средних городов (100-500 тысяч жителей) сказал, что тратит более 500 рублей на мобильный телефон ежемесячно. Выше, чем в среднем по выборке, доля тратящих свыше 500 рублей на мобильную связь среди респондентов с высоким уровнем дохода.
В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентативна для взрослого населения РФ. Максимальная статистическая погрешность не превышает 3%.
Если вы собрались покупать "Пежо" - не торопитесь бежать в салон. Сначала хватайте мобильный телефон и посылайте SMS на номер 2040. Запрос на скидку должен содержать букву P и указание модели, которая интересует (например, «P 307»). В ответ вы получите размер скидки на интересующее авто.
Стоимость SMS - $0,8 без учета НДС. Сервис доступен для абонентов всех федеральных операторов мобильной связи.
Кроме того, отправляя сообщения, можно выиграть модный аксессуар в стиле "Пежо".
Промо-акция официального дилера "Пежо", компании "Авантаж" и компании Promo Interactive продлится два месяца.
У поклонников Peugeot теперь есть и возможность получить стильную картинку для своего мобильного телефона. Закачать заставку можно с wap-сайта автодилера.
В Уссурийске началась внеплановая проверка салонов сотовой связи. Как сообщили информационному агентству "Дейта.RU" в отделе по защите прав потребителей приморского Роспотребнадзора, под "прицел" инспекторов попали филиалы компании "Евросеть", компания "Зуммер", ЧП Юн и "Фендичизен".
Решение о необходимости проведения торгового рейда было принято после того, как управление получило целую серию жалоб от потребителей Уссурийска и Уссурийского района, недовольных качеством предоставляемых им услуг. Основные претензии клиентов этих компаний сводились к низкому качеству сотовых телефонов и сервиса. Продавая недоброкачественную технику, салоны связи отказывали покупателям в гарантийном ремонте и возврате денег за проданный им товар.
Инспекторы будут в течение недели проверять компании в Уссурийске. Возможно, к масштабной проверке подключится местная общественная организация по защите прав потребителей, передавшая в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю жалобы уссурийцев на недобросовестных продавцов.
Череда подвижек, изменивших рынок салонов связи в Москве, получила неожиданное завершение – на рынок выходит «Эльдорадо».
Как сообщает «Коммерсант», крупнейшая торговая сеть «Эльдорадо» открывает салоны связи. В настоящее время компания активно ведет поиск торговых точек под магазины сети с условным названием «Эльдорадо-связь» — сеть изначально будет создаваться как федеральная. Вместе с тем, пока неясно, имеется ли у компании стратегия развития — и если да, то какая именно.
Как сообщил CNews руководитель проекта салонов связи «Эльдорадо» Денис Долматов, сеть торговых точек уже начала работать — в Москве и Нижнем Новгороде открылись первые салоны связи. «Мы активно подыскиваем для новых торговых точек магазины площадью от 50 до 100 квадратных метров», — сообщил Долматов.
Новое предприятие органично укладывается в общую тенденцию бизнеса компании в последние месяцы — «Эльдорадо» диверсифицирует бизнес. В июне 2005 года «Эльдорадо» открыло в Химках магазин нового формата — центр электроники «Электро Плаза». В ближайших планах компании «Эльдорадо» — открытие подобных магазинов в Казани и в Самаре.
Компании Boeing Connexion и Qualcomm Inc. (телекоммуникации) проверят работоспособность и безопасность мобильных телефонов на борту самолетов. Об этом было объявлено сегодня, передает Газета.ру.
Тесты будут закончены к сентябрю 2005 года.
Оборудование будет тестироваться на самолете Boeing 737-400.
Connexion уже предлагает своим клиентам услуги Wi-Fi-доступа в интернет на борту самолетов, но использование мобильных телефонов пока запрещено действующими правилами.
В прошлом месяце Airbus объявил о похожем совместном проекте с Siemens. Цель проекта – разработка технологии, которая обеспечит пассажиров авиалайнеров мобильной связью к 2006 году.