Компания Haier уже хорошо известна на российском рынке как ведущий производитель электроники и бытовой техники. Сейчас же, как сообщает пресс-служба компании, она приняла решение о выводе на российский рынок линейки мобильных телефонов.
Продукция под брендом Haier успешно продается более чем в 160 странах мира. С июля 2005 года компания начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России.
О планах компании в отношении российского рынка рассказывает пресс-секретарь Haier Mobile: оказывается, в компании уже давно готовились к выходу на российский рынок. Очень тщательно подошли к отбору модельного ряда телефонов: ставка делается на уникальные модели среднего и высокого ценового сегмента, не имеющих прямых конкурентов, выполненные с учетом последних тенденций моды и научных разработок. До конца 2005 года планируется представить 8 моделей мобильных телефонов Haier.
Компания говорит о планомерном завоевании российских регионов, а также Москвы и северной столицы. Продвижение будет осуществляться посредством масштабным рекламных акций и системы комплексного маркетинга, направленной на полное удовлетворение потребностей своих потребителей. Центральным ядром выступает качественная и надежная продукция, предлагаемая по максимально доступным ценам.
Сеть салонов сотовой связи "Беталинк" пытается привлечь клиентов, совместно с группой "УралСиб" предложив им услугу страхования приобретенных у компании мобильных телефонов. Четыре года назад страховать мобильники пыталась "РОСНО", но тогда проект не имел особого успеха из-за завышенных тарифов. Сейчас "Беталинк" и "УралСиб" собираются страховать телефоны на тех же условиях, что и РОСНО, пишет журнал "Бизнес".
"Беталинк" предлагает клиентам застраховать купленный в салонах сети мобильный телефон за 5% от его стоимости", — сообщил специалист по PR компании Дмитрий Баранов. "Страховая сумма — 80% стоимости аппарата — будет выплачена в случае кражи телефона, разбоя, хулиганства и просто неумышленного повреждения", — уточнил он.
По словам руководителя отдела андеррайтинга департамента оценки рисков и урегулирования убытков РОСНО Людмилы Козловой, страхование мобильных телефонов не получило широкого распространения из-за жестких условий: 5% от стоимости телефона в год плюс компания была готова возместить лишь 80% стоимости аппарата. "На более лояльные условия мы пойти не могли из-за высокой вероятности мошенничества", — поясняет она.
Другие сотовые ритейлеры отнеслись к проекту "Беталинк" скептически. "При средней стоимости мобильного телефона $150 эта услуга не имеет смысла. Покупателю при потере телефона придется обращаться в правоохранительные органы и заводить уголовное дело. А это чревато потерей времени и нервных клеток", — считает руководитель отдела по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова.
По словам руководителя службы по связям с общественностью Dixis Татьяны Москалевой, около полугода назад сеть занималась проработкой похожего проекта, но в результате было решено от него отказаться.
"Пока не создана единая база IMEI (уникальный идентификатор мобильного телефона) украденных аппаратов, которая поддерживалась бы всемиоператорами, запуск такой услуги послужит стимулом к появлению потока мошеннических заявлений о кражах, которых на самом деле не происходило, — говорит Т.Москалева. — Это приведет либо к отсутствию финансовой заинтересованности страхового партнера, либо к частым отказам в страховой выплате, после чего люди перестанут приобретать полисы".
Страховщики также осторожно оценивают перспективы проекта. Они считают, что нет инструментов оценки вероятности страхового события при утрате телефона, у пользователей будет банальная возможность менять сотовый телефон с помощью страховки.
Не нужны нам никакие провайдеры контента – мы сами себе контент-мейкеры! Под таким девизом программное обеспечение Ringtone Media Studio для мобильных телефонов будет продаваться со скоростью свиста. Потому что не хочу я, к примеру, «Черного Бумера», а хочу быть владычицей морскою желаю романс из кинофильма «Овод» вместо звонка. И эта программа даст мне такую возможность.
Как пишет Сотовик, компания Avanquest Software разработала приложение для ПК, которое поможет любому желающему записать свой собственный рингтон, создать красивую картинку-заставку или видеоролик, а затем установить их на собственный телефон.
Ringtone Media Studio – первое приложение, совместившее в себе все инструменты по созданию мобильного контента. Программа включает в себя три раздела: инструментарий для создания мелодий, графический редактор и программу обработки видеороликов. Мелодии для рингтонов можно создавать из mp3-файлов, треков аудио-CD или midi-файлов. Для создания заставок и видеороликов можно использовать или свои файлы, или воспользоваться бесплатной галереей изображений.
Готовый контент передается на телефон с помощью Bluetooth-соединения, ИК-порта или специального кабеля. Программа поддерживает более 450 популярных моделей телефонов таких производителей, как Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson, Siemens.
Программа позиционируется для рынка США, где она уже поступила в продажу по цене 20 долларов. О реакции компаний, предоставляющих услуги мобильного контента пока не известно.
На Украине появится 20 тысяч новых сельских участковых. Их обеспечат сотовой связью, но вооружать не будут: дадут палку. Такие планы в интервью журналу «Корреспондент» озвучил министр внутренних дел Юрий Луценко.
Министр также сообщил, что его ведомство договорилось с операторами мобильной связи: они дают 30 тысяч трубок по одной гривне и льготные условия на определенный лимит разговоров в месяц». «И человек в форме, с палкой и телефонной связью в селе будет играть серьезную роль», - добавил главный милиционер.
Вот, оказывается, как просто в сопредельной державе стать представителем закона и порядка: взять в одну руку мобилу, в другую – палку. И пойти в село.
За месяц новосибирцы, у которых есть мобильники, отправляют 40 миллионов текстовых сообщений, сообщает Nsk.ru.
Около половины всех SMS - это заказы мелодий или картинок. На эти цели горожане тратят 10 миллионов долларов в месяц. Далее следуют переписка, чаты, лотереи, викторины и голосование за участников различных телепроектов.
Что надо студенту от каникул? Выкинуть из головы учебу, как следует отдохнуть и интересно провести время. По словам корреспондента «Россиской газеты», все три проблемы решены в новом столичном развлечении - «Мегапрятках».
«При чем же тут мобильные телефоны?» – спросите вы. А при том, что в прятки в мегаполисе, как выясняется, без сотовой связи играть скучно. Поэтому на старте участникам выдают не только опознавательную майку и карту местности, но и сим-карту с балансом в пять долларов.
Смысл игры прост: есть две команды – «охотники» и «жертвы». Охотники должны обнаружить как можно больше жертв, убегающие - не просто должны мастерски смыться и прибежать к цели первыми, но по пути выполнить массу заданий, а их немало. Пользоваться транспортом, забегать в магазины нельзя. Весь путь нужно быть на виду, прятаться можно за машинами, людьми, домами.
С помощью мобильников организаторы следят за тем, чтобы люди шли по определенному заранее маршруту, не разбегаясь при этом слишком далеко, иначе игра станет бессмысленной. С жертвами организаторы связываются по телефону, чтобы выяснить, кто выбыл из игры и все ли нормально в плане здоровья. Кстати, если вдруг сами участники видят нарушения коллег, они по правилам должны позвонить организаторам. Кроме этого, в процессе игры охотники названивают жертве с одним и тем же вопросом: "А где ты находишься?"
О том, как прошел недавний матч по «Мегапряткам», можно прочитать на сайте «Российской газеты».
Кстати, напомним, что организаторы подобного рода городских игр – например, петербургского «Бегущего города» настаивают на том, чтобы у участников были мобильные телефоны – или хотя бы таксофонная карта. Мало ли что может случиться…
Либо ты знаешь предмет и не надеешься на шпаргалки, либо его не знаешь – и тут уж как кривая вывезет. Такое правило применительно к экзаменам очень удобно – для тех, кого не поймали на использовании вспомогательных средств. Но более, чем ста школьникам из Шотландии оно не помогло – за использование мобильника для получения подсказок или просто за приход на экзамен с сотовым они получили «неуд» и переэкзаменовку.
А ведь их, как пишет The Sunday Times, еще в мае предупреждали, что нельзя брать на экзамены никакие электронные штучки. Причем в письменном виде – это было написано в специальной инструкции. Правило это, как сообщают представители экзаменационного совета Шотландии, должно соблюдаться твердо. Даже если мобильник не использовался для подсказки, школьник удаляется с экзаменов.
В августе Samsung в российской наружной рекламе использует знаменитостей. В крупных городах нашей страны стартовала кампания под слоганом «Будь лидером!».
Как стало известно AdMe.ru, в кампании приняли участие певица Алсу, олимпийский чемпион Алексей Немов и актер Игорь Петренко.
Для компании Samsung стало традицией приглашать для участия в рекламной кампании «Будь лидером!» знаменитостей, считают эксперты из Mobile-Review.com. Вспомним хотя бы дизайнера Машу Цигаль, которая рекламировала стильные модели P730 и Е630. Однако в этих кампаниях больший акцент сделан не на продвижении какого-либо определенного продукта, а на рекламе бренда Samsung в целом.
Для рекламирования Samsung E720 продюсеры пригласили суперпопулярную певицу, звезду шоу-бизнеса Алсу (кстати, она является лицом часовой компании Orient). Решение беспроигрышное: многие девушки, как совсем молоденькие, так и постарше, обратят вниманию на эту модель телефона.
Осталось чем-то привлечь тех, кто не знает, кто такая Алсу...
Человек не может быть профессионалом во всем. Это, конечно, ясно. Но приключения агентов ЦРУ в Италии показали, что незнание принципа действия сотовой связи не спасает от разоблачения.
Как пишет американская пресса, ЦРУ в Италии похитило имама Абу Омара. Власти страны теперь требуют выдачи 19 оперативников этой службы, которые участвовали в незаконном вывозе Омара из Милана.
Вообще-то такие операции, насколько мне известно, должны проходить в обстановке особой секретности. И, наверное, агенты думали, что они эту обстановку поддерживают – посторонним не звонят. Зато они использовали по меньшей мере 40 итальянских телефонных номеров, часть которых прикупили на свое имя. Судя по тому, сколько они звонили - около ста раз, - все координирование действий шло по мобильнику. И, разумеется, итальянская прокуратура в кратчайшие сроки получила доказательства причастности ЦРУ к захвату имама.
Стоило только посмотреть, какие номера обслуживались с ближайших базовых станций.
Вежливые итальянцы дипломатично сообщили, что слабым местом операции стали мобильные телефоны. После чего эксперты слегка издевательски - на мой взгляд, конечно, - сообщили, что гораздо труднее отследить операцию, если ее участники общаются по препейд-тарифам, ну а лучше все-таки по спутниковым телефонам или по страринке - с помощью раций.