← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://community.livejournal.com/way_to_homounus/14755.html
Открыта:
17-03-2003
Вы любите компьютерные игры? Вам нравится в них играть?
Возможно, они захватывают вас настолько, что вы забываете обо всем на
свете, погружаясь в мир той или иной игры. И, наконец, случается так, что
вам уже недостаточно быть простым игроком - вас переполняют собственные
идеи, вы жаждете их воплощения и страстно желаете создавать игры.
Но вы не знаете, с чего начать. Если это сразу не останавливает вас, то вы
ищете информацию, перерываете горы книг и... все равно не находите ответа
на вопрос "Как создавать игры" или "Как написать компьютерную игру".
Такое, к сожалению, случается очень часто. Существует масса книг о том, как
программировать, как пользоваться теми или иными инструментальными
средствами, но едва ли наберется десяток книг, в которых говорится о
создании компьютерных игр. И вам очень повезет, если вы наткнетесь на одну
из двух-трех книг, которые по-настоящему учат создавать игры.
Я постарался исправить эту плачевную ситуацию. Здесь, в этой рассылке, вы
найдете необходимые вам знания, здесь вы можете найти ответы на
интересующие вас вопросы. Вам остается лишь воспользоваться ими.
Статистика
0 за неделю
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 4. Ключевые моменты разработки, или все тот же простой вопрос "как стать создателем компьютерных игр. Доброго времени суток всем читателям! Спасибо всем, кто мне пишет! При любых обстоятельствах я благодарен тем, кто присылает мне свои письма. И я прошу это запомнить, потому что, прежде чем перейти к основным темам выпуска, я хотел бы сказать несколько "административных" слов по поводу самой рассылки. (Темы сегодняшнего выпуска находятся страницей ниже, а сам выпуск...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru body { font-family:arial; font-size:10pt; } p { font-family:arial; font-size:10pt; } td { font-family:arial; font-size:10pt; } h1 { font-family:arial; font-weight:bold; font-size:18px; } Выпуск 3. О рассылке и ее авторе. Доброго времени суток всем читателям! Как я и обещал, темой данного выпуска будет сама рассылка и ее автор. И начну я его со следующего письма: Здравствуйте, Евгений Казеко, пишет вам ваш читатель и ученик Александр. К вашему учебному курсу я подключился н...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru body { font-family:arial; font-size:10pt; } p { font-family:arial; font-size:10pt; } td { font-family:arial; font-size:10pt; } h1 { font-family:arial; font-weight:bold; font-size:18px; } Выпуск 2 Приветствую вас, уважаемые читатели рассылки! Я очень рад, что некоторые из вас откликнулись на мой призыв. Отзывы, конечно же, были самые разные. Но в любом случае - теперь у нас есть возможность познакомиться и пообщаться друг с другом. А это значит, что рассылка станет лучше и ...
Создание компьютерных игр - небольшое сообщение
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки! Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв и написал письма. Благодаря вам рассылка будет выходить значительно чаще. Однако я забыл предупредить - на большинство писем я буду отвечать в рассылке. Поэтому, пожалуйста, если вы не хотите, чтобы ваше письмо попало в рассылку, явно указывайте свое несогласие. Прежде всего, я обращаюсь к тем, кто недавно написал мне. Если вы не возражаете, чтобы ваше письмо появилось в рассылке...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru body { font-family:arial; font-size:10pt; } p { font-family:arial; font-size:10pt; } td { font-family:arial; font-size:10pt; } h1 { font-family:arial; font-weight:bold; font-size:18px; } Выпуск 1. Новая волна Никакой ошибки нет, выпуск именно первый. А почему - вы сейчас узнаете. Опубликовав 26 выпусков рассылок с помощью одной из служб рассылок, а также начав параллельно выпускать рассылку с помощью других, я серьезно задумался. Оглядевшись, я вижу большой и пыльный лекци...
Создание компьютерных игр выпуск 26
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается раз в месяц. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 26. (от 22 января 2005 года) Как заработать на создании игр. Часть 2. Разработчики и издатели. Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки! Сегодня мы продолжим тему "Как заработать на создании игр" и рассмотрим такую привлекательную для многих возможность, как создание собственной компании-разработчика игр. Чаще всего такая компания создается из команды любителей-единомышленников. То...
Создание компьютерных игр Выпуск 25
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается раз в месяц. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 25. (от 30 декабря 2004 года) Как заработать на создании игр. Часть 1. Работа в игровой индустрии. Приветствую вас, уважаемые читатели рассылки, и поздравляю с наступающим Новым Годом! В прошлом выпуске мы определили, чем отличается любитель от профессионала. Как вы помните, от профессионала требуется гораздо больше усилий и терпения, чем от любителя. Возникает резонный вопрос - а з...
Создание компьютерных игр - выпуск 24
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается раз в месяц. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 24. (от 15 ноября 2004 года) Любители и профессионалы. - После значительного перерыва я приветствую всех читателей рассылки! Приятно видеть, что число подписчиков продолжает расти, а это значит, что рассылка нужна вам, уважаемые подписчики. Я вспоминаю время, когда только появился сайт "Школа создателей компьютерных игр" и начали выходить первые выпуски рассылки. Перечитываю приглаш...
Создание компьютерных игр выпуск 23
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 23. (от 5 марта 2004 года) Создание изображений. - Сегодняшний выпуск посвящен графическим изображениям компьютерных игр и их созданию. Рисовать графику для игр - дело достаточно своеобразное. Люди, которые хорошо обращаются с компьютером, обладают, как правило, техническим складом ума и скудными навыками рисования, в то время как художникам зачастую необходима компьютер...
Создание компьютерных игр выпуск 22
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 22. (от 27 февраля 2004 года) Введение в компьютерную графику. - Мы все ближе и ближе подступаем к "настоящей компьютерной графике" - как я уже говорил, не самой главной составляющей компьютерных игр, но все же очень важной. Мы уже научились выводить различные графические объекты, в том числе и растровые изображения. Но при этом наверное не все свободно ориентируются в т...