← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://community.livejournal.com/way_to_homounus/14755.html
Открыта:
17-03-2003
Вы любите компьютерные игры? Вам нравится в них играть?
Возможно, они захватывают вас настолько, что вы забываете обо всем на
свете, погружаясь в мир той или иной игры. И, наконец, случается так, что
вам уже недостаточно быть простым игроком - вас переполняют собственные
идеи, вы жаждете их воплощения и страстно желаете создавать игры.
Но вы не знаете, с чего начать. Если это сразу не останавливает вас, то вы
ищете информацию, перерываете горы книг и... все равно не находите ответа
на вопрос "Как создавать игры" или "Как написать компьютерную игру".
Такое, к сожалению, случается очень часто. Существует масса книг о том, как
программировать, как пользоваться теми или иными инструментальными
средствами, но едва ли наберется десяток книг, в которых говорится о
создании компьютерных игр. И вам очень повезет, если вы наткнетесь на одну
из двух-трех книг, которые по-настоящему учат создавать игры.
Я постарался исправить эту плачевную ситуацию. Здесь, в этой рассылке, вы
найдете необходимые вам знания, здесь вы можете найти ответы на
интересующие вас вопросы. Вам остается лишь воспользоваться ими.
Статистика
0 за неделю
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 11. (от 8 августа 2003 года) Программирование Windows. Первые шаги. - После долгого перерыва я вновь приветствую всех читателей рассылки. Сегодня мы освоим азы, необходимые для создания полноценных игр, работающих под Windows (впрочем как и для любых Windows приложений. Но сперва я хочу сказать несколько слов по поводу самой рассылки, а также сообщить об одном событии. С...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 10. (от 21 мая 2003 года) Мир текстовых адвентюр. - Доброго времени суток вам, уважаемые читатели рассылки! В прошлом выпуске я намекнул, что пора бы уже переходить к графике, на что я получил солидный отклик - "и в самом деле, пора. Но дело в том, что графика бывает очень и очень разная, и программировать ее соответственно можно по-разному. Сейчас существует немало операционных с...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 9. (от 14 мая 2003 года) Оружейный магазин и многое другое. - * Замечание для новых читателей, особенно для новичков в программировании - обязательно ознакомьтесь с архивом рассылки, иначе вам будет непонятно или неинтересно. Мы наконец-то сделаем это. На этот раз оружейный магазин нашего игрового мира будет открыт, да и уже знакомый нам лекарь появится дома. Будут еще кое-какие и...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 8. (от 7 мая 2003 года) Функции и структуры. - Мы уже неплохо поработали над созданием персонажей, и настало время приступить к созданию игрового мира. Я очень надеялся, что в этом выпуске появится обещанный оружейный магазин. Но возникло затруднение - чтобы реализовать его, пришлось бы использовать указатели, что усложнит и без того непростую программу. Так что магазин конечно по...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Внимание! Сообщение об ошибке. - Уважаемые читатели! Я крайне опечален. Вновь в html выпуск рассылки (выпуск 7) вкралась досадная ошибка. На этот раз мне сообщили об этом сразу несколько человек, за что всем им большое спасибо. Очень удачно, что я имею возможность оперативно отреагировать и исправить ошибку. Я проверил - в текстовой версии, а также в html версии архива Subscribe.ru этой ...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 7. (от 30 апреля 2003 года) Выбор и повторение. Выбираем класс персонажа. - В выпуске 5, насколько вы помните, мы написали первую "настоящую программу" - создали игрового персонажа с минимальным набором характеристик, и даже прибавили ему здоровья, истратив немного золота. Там же мы коснулись структуры выбора if. Сегодня мы расширим наши знания о структурах выбора, а также узнаем,...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 6. (от 23 апреля 2003 года) Как сделать 3D игру, не умея программировать. - Я рад вновь приветствовать всех подписчиков рассылки! С момента выхода предыдущего выпуска я получил очень большой читательский отклик, поэтому, прежде чем мы перейдем к основной сегодняшней теме, я позволю себе небольшой разбор почты. Я обязательно отвечаю всем, кто пишет мне письма. Мне не всегда удается...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 5. (от 16 апреля 2003 года) Создаем игрового персонажа. - Когда был закончен прошлый выпуск рассылки, мне пришлось серьезно задуматься. С одной стороны, для того, чтобы научиться делать игры, нужно научиться программировать. С другой, рассылка называется не "Программирование на С+", а "Создание компьютерных игр". А это значит, что я уже не могу просто знакомить...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 4. (от 9 апреля 2003 года) Работа с Visual C. Первая программа. - Перед прочтением выпуска рекомендуется ознакомиться с "FAQ для абсолютных новичков" сайта www.gamecoder.nm.ru. Сегодня мы поучимся использовать компилятор Visual C, немного повозимся с его интерфейсом, а также напишем простенькую программку на С. В выпуске 2 рассылки я уже говорил о том, что существует мно...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Рассылка Евгения Казеко. Выпускается еженедельно по средам. Выпуск 3 (от 2 апреля 2003 г) Реализм в компьютерных играх. - Совершенно неожиданно для себя я решил посвятить этот выпуск не основам программирования, как планировалось вначале, а достаточно философской теме - вопросу "Стоит ли делать игры как можно более похожими на нашу жизнь?" Попытаемся вместе ответить на этот вопрос. В компьютерных сообществах ходит нечто вроде анекдота. ...