← Сентябрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://community.livejournal.com/way_to_homounus/14755.html
Открыта:
17-03-2003
Вы любите компьютерные игры? Вам нравится в них играть?
Возможно, они захватывают вас настолько, что вы забываете обо всем на
свете, погружаясь в мир той или иной игры. И, наконец, случается так, что
вам уже недостаточно быть простым игроком - вас переполняют собственные
идеи, вы жаждете их воплощения и страстно желаете создавать игры.
Но вы не знаете, с чего начать. Если это сразу не останавливает вас, то вы
ищете информацию, перерываете горы книг и... все равно не находите ответа
на вопрос "Как создавать игры" или "Как написать компьютерную игру".
Такое, к сожалению, случается очень часто. Существует масса книг о том, как
программировать, как пользоваться теми или иными инструментальными
средствами, но едва ли наберется десяток книг, в которых говорится о
создании компьютерных игр. И вам очень повезет, если вы наткнетесь на одну
из двух-трех книг, которые по-настоящему учат создавать игры.
Я постарался исправить эту плачевную ситуацию. Здесь, в этой рассылке, вы
найдете необходимые вам знания, здесь вы можете найти ответы на
интересующие вас вопросы. Вам остается лишь воспользоваться ими.
Статистика
0 за неделю
Создание компьютерных игр выпуск 21
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 21. (от 20 февраля 2004 года) Вывод bmp изображений. - Обычно, перед тем как начать новый выпуск рассылки, я просматриваю предыдущие. Они помогают мне разбудить вдохновение, а заодно и почуствовать "контекст, атмосферу рассылки, существующую на настоящий момент, ну и конечно, оценить (весьма приближенно) уровень знаний читателей и понять их потребности. И что же я вижу? ...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 20. (от 13 февраля 2004 года) Прыгающие мячи. - Довольно забавен тот факт, что выпуск "с круглым номером" выходит в пятницу 13 числа. Что же, будем надеяться, что это никак не отразится на выпуске. В прошлый раз мы рассмотрели почти все, что нужно для того, чтобы создать собственный вариант игры "Тетрис, при этом отложив до следующего раза вопрос о том, как ввести в игру...
Создание компьютерных игр выпуск 19
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 19. (от 6 февраля 2004 года) Поговорим о Тетрисе. - Приветствую всех читателей рассылки, первый раз в новом, 2004-м году! Позади январь и новогодние праздники. Позади зимняя сессия у студентов. И теперь, я надеюсь, ничто не помешает вам в спокойной обстановке прочитать этот выпуск, девятнадцатый по счету и первый в этом году. Сперва несколько слов о самой рассылке. Знаю,...
Создание компьютерных игр выпуск 18
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 18. (от 19 декабря 2003 года) Лабиринт. - Доброго времени суток всем читателям. Надеюсь, вам также приятно получить очередной выпуск (пускай и с очередной задержкой, как мне в очередной раз "выйти в эфир" и поделиться с вами своими знаниями и мыслями. Вы наверное уже убедились, что создание компьютерных игр - дело непростое, и что для того, чтобы быть настоящим создателе...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 17. (от 5 декабря 2003 года) Графические функции Win32. - В прошлый раз мы подробно рассмотрели несколько основных понятий интерфейса графического устройства Windows, а также узнали, как выводить в окне текст. Сегодня мы расширим наши знания еще двумя базовыми понятиями, а также познакомимся с несколькими "рисующими" функциями. Итак, приступим. В Windows GDI широко испол...
Создание компьютерных игр выпуск 16
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 16. (от 21 ноября 2003 года) Работа с графикой с использованием GDI. - Этот выпуск - второй из "серии выпусков" специально для тех, кто не очень хорошо ориентировался в программном коде Windows приложений. Через пару выпусков я продолжу рассказывать об аспектах создания компьютерных игр, еще не упоминаемых в рассылке, но и сейчас, наряду с уже раскрытыми вопросами, я пок...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 15. (от 14 ноября 2003 года) Ничего сложного. - Этот выпуск я хочу начать со слов благодарности всем поклонникам рассылки, тем, кому небезразлична ее судьба, кто с нетерпением ждет следующих ее выпусков, присылает ценные советы. Спасибо вам за вашу поддержку! И спасибо, что дождались очередного выпуска, который наконец-то выходит после столь долгого перерыва. Многие боял...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 14. (от 5 сентября 2003 года) Работа с простейшей графикой. - Приветствую вас, уважаемые читатели рассылки. В прошлый раз мы сделали первый шаг, необходимый для создания игры тетрис - определились с концепцией игры и составили ее алгоритм. Сегодня мы сделаем следующий шаг. Мы научимся выводить в окне простейшие графические элементы - прямоугольники и линии, а заодно расс...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 13. (от 29 августа 2003 года) Алгоритмы. - Доброго времени суток, дорогие читатели! Скоро начинается учебный год, в какой-то степени он начинается и в нашей рассылке. Да, вы не ошиблись, опять все только начинается. И это нормальный процесс обучения - за завершением очередного этапа следует начало нового, еще более сложного и захватывающего. И сейчас как раз наступает то...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 12. (от 15 августа 2003 года) Через тернии к звездам. - Сегодня я рад как никогда приветствовать всех вас! Сегодня наконец-то настал тот самый момент, когда мы готовы приступить к выводу графики. Конечно, придется как всегда много потрудиться, но поверьте - оно того стоит. Мы научимся очень многому, а именно - узнаем что такое контекст устройства и для чего он нужен, уви...