Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание компьютерных игр выпуск 21

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 21. (от 20 февраля 2004 года) Вывод bmp изображений. - Обычно, перед тем как начать новый выпуск рассылки, я просматриваю предыдущие. Они помогают мне разбудить вдохновение, а заодно и почуствовать "контекст, атмосферу рассылки, существующую на настоящий момент, ну и конечно, оценить (весьма приближенно) уровень знаний читателей и понять их потребности. И что же я вижу? ...

2004-02-20 13:58:15 + Комментировать

Создание компьютерных игр

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 20. (от 13 февраля 2004 года) Прыгающие мячи. - Довольно забавен тот факт, что выпуск "с круглым номером" выходит в пятницу 13 числа. Что же, будем надеяться, что это никак не отразится на выпуске. В прошлый раз мы рассмотрели почти все, что нужно для того, чтобы создать собственный вариант игры "Тетрис, при этом отложив до следующего раза вопрос о том, как ввести в игру...

2004-02-13 18:27:07 + Комментировать

Создание компьютерных игр выпуск 19

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 19. (от 6 февраля 2004 года) Поговорим о Тетрисе. - Приветствую всех читателей рассылки, первый раз в новом, 2004-м году! Позади январь и новогодние праздники. Позади зимняя сессия у студентов. И теперь, я надеюсь, ничто не помешает вам в спокойной обстановке прочитать этот выпуск, девятнадцатый по счету и первый в этом году. Сперва несколько слов о самой рассылке. Знаю,...

2004-02-06 16:03:16 + Комментировать

Создание компьютерных игр выпуск 18

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 18. (от 19 декабря 2003 года) Лабиринт. - Доброго времени суток всем читателям. Надеюсь, вам также приятно получить очередной выпуск (пускай и с очередной задержкой, как мне в очередной раз "выйти в эфир" и поделиться с вами своими знаниями и мыслями. Вы наверное уже убедились, что создание компьютерных игр - дело непростое, и что для того, чтобы быть настоящим создателе...

2003-12-19 18:19:20 + Комментировать

Создание компьютерных игр

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 17. (от 5 декабря 2003 года) Графические функции Win32. - В прошлый раз мы подробно рассмотрели несколько основных понятий интерфейса графического устройства Windows, а также узнали, как выводить в окне текст. Сегодня мы расширим наши знания еще двумя базовыми понятиями, а также познакомимся с несколькими "рисующими" функциями. Итак, приступим. В Windows GDI широко испол...

2003-12-06 12:42:49 + Комментировать

Создание компьютерных игр выпуск 16

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 16. (от 21 ноября 2003 года) Работа с графикой с использованием GDI. - Этот выпуск - второй из "серии выпусков" специально для тех, кто не очень хорошо ориентировался в программном коде Windows приложений. Через пару выпусков я продолжу рассказывать об аспектах создания компьютерных игр, еще не упоминаемых в рассылке, но и сейчас, наряду с уже раскрытыми вопросами, я пок...

2003-11-21 13:46:21 + Комментировать

Создание компьютерных игр

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 15. (от 14 ноября 2003 года) Ничего сложного. - Этот выпуск я хочу начать со слов благодарности всем поклонникам рассылки, тем, кому небезразлична ее судьба, кто с нетерпением ждет следующих ее выпусков, присылает ценные советы. Спасибо вам за вашу поддержку! И спасибо, что дождались очередного выпуска, который наконец-то выходит после столь долгого перерыва. Многие боял...

2003-11-14 06:05:30 + Комментировать

Создание компьютерных игр

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 14. (от 5 сентября 2003 года) Работа с простейшей графикой. - Приветствую вас, уважаемые читатели рассылки. В прошлый раз мы сделали первый шаг, необходимый для создания игры тетрис - определились с концепцией игры и составили ее алгоритм. Сегодня мы сделаем следующий шаг. Мы научимся выводить в окне простейшие графические элементы - прямоугольники и линии, а заодно расс...

2003-09-05 15:33:45 + Комментировать

Создание компьютерных игр

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 13. (от 29 августа 2003 года) Алгоритмы. - Доброго времени суток, дорогие читатели! Скоро начинается учебный год, в какой-то степени он начинается и в нашей рассылке. Да, вы не ошиблись, опять все только начинается. И это нормальный процесс обучения - за завершением очередного этапа следует начало нового, еще более сложного и захватывающего. И сейчас как раз наступает то...

2003-08-29 15:57:54 + Комментировать

Создание компьютерных игр

Информационный Канал Subscribe.Ru Cоздание компьютерных игр. Выпускается еженедельно по пятницам. Автор рассылки - Евгений Казеко. Выпуск 12. (от 15 августа 2003 года) Через тернии к звездам. - Сегодня я рад как никогда приветствовать всех вас! Сегодня наконец-то настал тот самый момент, когда мы готовы приступить к выводу графики. Конечно, придется как всегда много потрудиться, но поверьте - оно того стоит. Мы научимся очень многому, а именно - узнаем что такое контекст устройства и для чего он нужен, уви...

2003-08-15 13:03:56 + Комментировать