← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://community.livejournal.com/way_to_homounus/14755.html
Открыта:
17-03-2003
Вы любите компьютерные игры? Вам нравится в них играть?
Возможно, они захватывают вас настолько, что вы забываете обо всем на
свете, погружаясь в мир той или иной игры. И, наконец, случается так, что
вам уже недостаточно быть простым игроком - вас переполняют собственные
идеи, вы жаждете их воплощения и страстно желаете создавать игры.
Но вы не знаете, с чего начать. Если это сразу не останавливает вас, то вы
ищете информацию, перерываете горы книг и... все равно не находите ответа
на вопрос "Как создавать игры" или "Как написать компьютерную игру".
Такое, к сожалению, случается очень часто. Существует масса книг о том, как
программировать, как пользоваться теми или иными инструментальными
средствами, но едва ли наберется десяток книг, в которых говорится о
создании компьютерных игр. И вам очень повезет, если вы наткнетесь на одну
из двух-трех книг, которые по-настоящему учат создавать игры.
Я постарался исправить эту плачевную ситуацию. Здесь, в этой рассылке, вы
найдете необходимые вам знания, здесь вы можете найти ответы на
интересующие вас вопросы. Вам остается лишь воспользоваться ими.
Статистика
0 за неделю
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 51
Тема: СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Выпуск 51 СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 51 25 августа 2014 г. описание КНИГА архив e-mail Игровой бренд и книги: как заработать миллион Сергей Грушко , в прошлом руководитель отдела продаж GSC Game World, рассказывает, есть ли деньги для игровых компаний на книжном рынке. В разговорах с бывшими коллегами из игростроя меня часто спрашивают о том, можно ли заработать на книгах. Сегодня я могу рассказать только одну историю успеха на книжном рынке России, ког...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 50
Тема: СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Выпуск 50 СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 50 26 февраля 2014 г. описание КНИГА архив e-mail Время Мифов, эпических баллад о былинных героях и полубогах безвозвратно кануло в Лету. Время Книг (будь то сутры Алмазной скрижали, Тора, Библия, или Коран) проходит. Наступает время Кода, стирающего грань между мирами, между виртуальностью и реальностью, - время Метаигры. Грядёт сверхновая эра, заря нового мира встаёт над Россией, <Солнце всходит, - почему ты молишь...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 49
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 49 01 сентября 2012 г. описание КНИГА архив e-mail В прошлом выпуске в качестве Игры, которая имеет все шансы стать реальностью, было упомянуто эссе Джима Белла. Остановимся на нём по-подробнее. Американский крипто-анархист Джимом Беллом в своём эссе <Политика убийств> [1] развил известную идею Роберта Шекли, описанную в повести <Билет на планету Транай. <Как-то Джим с подругой сидел в кафе. Она спросила, о чем он так сосредоточенно думает. Он ответил: <Я ду...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 48
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 48 25 января 2012 г. описание КНИГА архив e-mail Учёные давно установили адаптационную функцию игры - игра есть способ, которым высшие млекопитающие передают свой опыт новому поколению. Да, обучение является частью жизненной программы не только у нас, у людей, но и у высших млекопитающих - от хищников семейства кошачьих до приматов. Именно поэтому игра по-настоящему интересна, если имеет отношение к действительности. Если полученные в ней навыки могут быть п...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 47
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 47 19 июля 2011г. описание КНИГА архив e-mail Эпиграф. Значение имеет Игра. "Никто не верит, но все делают вид, будто верят. Или еще никто не делает вид, но уже все поняли, как делать вид, когда наступит время. И когда оно наступит, вид будут делать истово, расшибая лбы в кровь. Общественные отношения, почти целиком, носят характер Игры. Т. е. ритуальных действий по правилам, не подвергаемым сомнениям и проверке (и ограниченных игровыми пространством и време...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 46
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 46 13 декабря 2010г. описание КНИГА архив e-mail Ниже приводится вырезка из доклада <Новые технологии и новое качество современного терроризма, состоявшегося в рамках работы Центра методологии и информации Института Динамического Консерватизма 2 декабря сего года. Нашим подписчикам приводимый материал интересен тем, что описывает, как сетевые игры постепенно превращаются в инструмент, используемый для борьбы с режимом в реале. Автор доклада - Игорь Сундиев, ...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 45
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 44 08 июня 2010г. описание КНИГА архив e-mail Как вы думаете, почему у нас такая хорошая Конституция (да и законы в основном, тоже неплохие, да вот незадача - нечасто исполняются? Ещё точнее по этому поводу выразился политический обозреватель, сотрудник Института переходного периода Кирил Рогов [1] : <А вы не замечали, что чем ниже у нас юридический статус правового акта, тем больше шансов, что он будет исполняться? Распоряжение мэра или указ президента буду...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 44
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 43 30 декабря 2009г. описание КНИГА архив e-mail Здравствуйте сограждане. По-прежнему обращаюсь к вам так, поскольку все мы, являясь гражданами различных стран, находящихся на разных континентах, тем не менее - сограждане той великой, могучей державы, в которой мы все готовы поселиться, законы которой мы хотим совместно разрабатывать, претворять в жизнь и соблюдать, блага которой, созданные совместными усилиями мы хотим опять-таки совместно использовать и пр...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 43
Новости от NewGame Software Объединительный выпуск 02 июня 2009г. описание КНИГА архив e-mail Здравствуйте уважаемые подписчики. Вы читаете объединительный выпуск - рассылка <Новости от NewGame Software> объединяется с рассылкой <СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Школа Демиургов. Последний выпуск рассылки <Школа Демиургов> доступен здесь . Целью объединённой рассылки является сформировать сообщество граждан будущей виртуальной империи, в которой мы могли бы создать реальность, свободную от пороков той, в которой ...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 42
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 42 01 июня 2009г. описание КНИГА архив e-mail Здравствуйте сограждане. Возможно, мы являемся гражданами различных стран, находящихся на разных континентах. Однако даже в этом случае мы с вами - сограждане той великой, могучей державы, в которой мы все готовы поселиться, законы которой мы хотим совместно разрабатывать, претворять в жизнь и соблюдать, блага которой, созданные совместными усилиями мы хотим опять-таки совместно использовать и преумножать. Иначе ...