Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: спроси, чтобы узнать


 532;2019-01-31
  

Сейчас без опросов не обходится практически ни одно мероприятие, на которых я бываю. Больше всего они используются в социальных сетях и поисковых системах.

Зачем нужны опросы в вашей компании и какие вопросы задавать?

Опросы – это своего рода общение с вашим клиентом: текущим или будущем. Общаясь с ним, компания выясняет его реальность, чтобы понять, что предложить.
В этом нет ничего зазорного. Чем лучше общение с клиентом, тем проще идет продажа.
Опросы проводят продавцы или пиар менеджеры.

Какие задавать вопросы?
 
Можно задавать прямые вопросы о качестве, количестве и характеристиках продукта или мероприятия – если клиент вас знает и речь идет о будущем заказе или о встрече.
 
Если вы хотите понять спрос или выявляете конкурента, тогда задайся не прямые вопросы, по типу: « как вы думаете, что бы купили..» или «почему люди смотрят на…» и т.д.

Один клиент думал, что его компании нет конкурентов в городе. Когда мы провели опрос, выяснилось, что потенциальные клиенты называют не его компанию, а компанию конкурента. Тогда опрос помог посмотреть на реальность и составить стратегию по продвижению.
Так что не игнорируйте этот инструмент.

Если нужно помощь в составлении опросников- обращайтесь!

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное