Сейчас без опросов не обходится практически ни одно
мероприятие, на которых я бываю. Больше всего они используются в социальных
сетях и поисковых системах.
Зачем нужны опросы в вашей компании и какие вопросы задавать?
Опросы – это своего рода общение с вашим клиентом:
текущим или будущем. Общаясь с ним, компания выясняет его реальность, чтобы
понять, что предложить.
В этом нет ничего зазорного. Чем лучше общение с клиентом, тем проще идет
продажа.
Опросы проводят продавцы или пиар менеджеры.
Какие задавать вопросы?
Можно задавать прямые вопросы о качестве, количестве и характеристиках продукта
или мероприятия – если клиент вас знает и речь идет о будущем заказе или о встрече.
Если вы хотите понять спрос или выявляете конкурента, тогда задайся не прямые
вопросы, по типу: « как вы думаете, что бы купили..» или «почему люди смотрят
на…» и т.д.
Один клиент думал, что его компании нет конкурентов в городе. Когда мы провели
опрос, выяснилось, что потенциальные клиенты называют не его компанию, а
компанию конкурента. Тогда опрос помог посмотреть на реальность и составить
стратегию по продвижению.
Так что не игнорируйте этот инструмент.
Если нужно помощь в составлении опросников- обращайтесь!
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru