Скорая помощь бизнесу: продолжаем разбираться с основами организации
514;2019-01-09
Итак, разбираемся, что такое основы
организации.
Давайте сначала разберемся, что такое «организация», чтобы понять на чем она
базируется.
«Организация» - от слова «организовывать» - это разделение
действий и обязанностей на специализированные функции; согласование отдельных
компонентов и превращение их в нечто целое, в некоторую структуру.
Также то, как что-то организовано или сформировано (определение из Курса «Компетентность
и лидерство»).
Понимая, что значит организовать, можно определить основы организации.
Фундамент компании:
есть некая структура, состоящая из командных линий (сверху вниз) и линий
общения между сотрудниками – потоки. В ней согласовываются все функции и
обязанности сотрудников. В ней определяется конечный результат всей компании,
отдельного подразделения или сотрудника.
Такая структура напоминает конвейер, с которого в итоге сходит готовый
автомобиль.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru