Как развивать свое дело, если ты один и не планируешь
никого брать? Эта тема для самозанятых и индивидуальных предпринимателей без
сотрудников.
Основы деятельности остаются такими же как и для компаний: также следует
понимать схему производства своего продукта (услуги) и знать какой результат от
вас ожидается, делать экономические расчеты для своего дела, чтобы не
прогореть, продвигать свои продукты и вести статистики.
Разница лишь в том, что вы делаете все это сами, без помощников. Поэтому может
остро стоять вопрос систематизации и автоматизации некоторых административных
дел.
Например, можно использовать программы авто рассылок со своего сайта одним
кликом.
Или установить прием платежей через сайт- система сама будет выдавать требуемые
документы.
В вашем случае потребуется выбрать стратегию продвижения:
либо вы продвигаете как брэнд свое имя и выступаете экспертом. Здесь вам
потребуется понять какую позицию занимают ваши конкуренты и почему именно они,
чтобы обогнать их.
Понятно, что конкурентами будут не компании, а такие же как и вы эксперты.
Либо вы продвигаете ваш продукт- товар или услугу как брэндовый продукт. И
здесь потребуется также понять, ЧТО конкурирует с вашим продуктом и как
действовать.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru