Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: как принять правильное решение


 529;2019-01-28
  

Один читателей мне задал вопрос: после анализа данных (после инспекции) как принять правильное решение.

Вообще относительно правильно или неправильно – это вопрос философский. Чтобы понять было ли правильным ваше решение должно пройти время и нужно увидеть последствия.
Но есть поход, который может «спасти» - это посчитать «плюсы» и «минусы», то есть как повлияет это решение на вас, вашу семью, вашу группу и т.д.

Если необходимо принимать решение по «следам» инспекции, то здесь нужно учитывать вашу идеальную картину области, которую вы инспектировали. А также ту причину, из-за которой вся ситуация в компании и произошла. 

Например, вы выявили, что главной причиной задержки отгрузки товара был кладовщик. Можно пообщавшись с ним выяснить, что он уже не первый раз это делает. А в идеальной картине (или в ваших правилах, скорее всего) у вас написано, что такого не должно быть. И наказание за такое поведение – увольнение (или возмещение ущерба). Поэтому принять решение будет не сложно.

Другое дело, что чаще всего такие случаи не учитываются в правилах или вообще правила не описаны. И тогда, действительно, принимать решение нелегко. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное