Скорая помощь бизнесу: как принять правильное решение
529;2019-01-28
Один читателей мне задал вопрос: после анализа данных
(после инспекции) как принять правильное решение.
Вообще относительно правильно или неправильно – это вопрос
философский. Чтобы понять было ли правильным ваше решение должно пройти время и
нужно увидеть последствия.
Но есть поход, который может «спасти» - это посчитать «плюсы» и «минусы», то
есть как повлияет это решение на вас, вашу семью, вашу группу и т.д.
Если необходимо принимать решение по «следам» инспекции, то здесь нужно
учитывать вашу идеальную картину области, которую вы инспектировали. А также ту
причину, из-за которой вся ситуация в компании и произошла.
Например, вы выявили, что главной причиной задержки отгрузки товара был
кладовщик. Можно пообщавшись с ним выяснить, что он уже не первый раз это
делает. А в идеальной картине (или в ваших правилах, скорее всего) у вас
написано, что такого не должно быть. И наказание за такое поведение –
увольнение (или возмещение ущерба). Поэтому принять решение будет не сложно.
Другое дело, что чаще всего такие случаи не учитываются в правилах или вообще
правила не описаны. И тогда, действительно, принимать решение нелегко.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru