Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: еще одно 'КАК'


 530;2019-01-29
  

Еще одна тема, которую попросили раскрыть – это «как добиться, чтобы сотрудники были ориентированы на продукт (товар или услуга)». То есть, чтобы сотрудники, работая на своем посту, в первую очередь думали о производстве продукта, чтобы все их действия были направлены на производство продукта поста, области, компании.

Чтобы кратко ответить на этот запрос, напишу ответ так: внедрить организующую схему, нанимать не «дармоедов», показывать сотрудникам схему движения продукта компании и как производство каждого конкретного сотрудника влияет на весь продукт компании, тренировать производить продукт по всей цепочке производства, требовать его качественного производства и систематически на общих собраниях рассказывать о положении дел в компании.

Чтобы сотрудник был ориентирован на продукт, он должен быть знаком со всем производством, у него должна быть реальность того, как он помогает (то есть какую пользу он приносит) компании, он должен знать, что от его работы зависит процветание компании и что он нужен этой команде, а также он должен быть уверен, что продукт компании полезен обществу.

Вот такой набор «КАК» добиться, чтобы сотрудник был ориентирован на продукт.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное