Еще одна тема, которую попросили раскрыть – это «как
добиться, чтобы сотрудники были ориентированы на продукт (товар или услуга)».
То есть, чтобы сотрудники, работая на своем посту, в первую очередь думали о
производстве продукта, чтобы все их действия были направлены на производство
продукта поста, области, компании.
Чтобы кратко ответить на этот запрос, напишу ответ так: внедрить организующую
схему, нанимать не «дармоедов», показывать сотрудникам схему движения продукта
компании и как производство каждого конкретного сотрудника влияет на весь
продукт компании, тренировать производить продукт по всей цепочке производства,
требовать его качественного производства и систематически на общих собраниях
рассказывать о положении дел в компании.
Чтобы сотрудник был ориентирован на продукт, он должен быть
знаком со всем производством, у него должна быть реальность того, как он
помогает (то есть какую пользу он приносит) компании, он должен знать, что от
его работы зависит процветание компании и что он нужен этой команде, а также он
должен быть уверен, что продукт компании полезен обществу.
Вот такой набор «КАК» добиться, чтобы сотрудник был ориентирован на продукт.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru