Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: Этапы стратегии


 531;2019-01-30
  

По моим наблюдениям компании проходят такие этапы для написания своих стратегических планов.

Начало. Когда бизнесмен планирует открыть компанию, то его стратегия направлена на поиск технологий ведения нового бизнеса: это производство продукта и его обмен.
Следующий этап стратегии направлен на юридические стороны открытия, построение цепочек производства, наем и обучение персонала.
Следующий этап – это коррекция работающих способов производства или отработка внутренних стандартов. Поэтому на этом этапе стратегия касается именно этих моментов: описание стандартов и их внедрение.

Следующий этап: у вас есть компания, в которой есть, более или менее, технологии вашего производства и организации работ.
То есть: у вас есть продукт (товар или услуга), который производится по технологии, продается и доставляется по стандартам и он имеет спрос. И это те технологии, которые делают ваш продукт нужным, имеющим спрос и обеспечивающим ваше процветание. Вы принимаете эти стандарты, когда убеждаетесь, что они технология работающая.
Теперь, когда пишется стратегия компании, сначала проводится анализ положения дел в котором выявляются отклонения от этих технологий или установленных стандартов, а потом пишутся действия по исправлению отклонений.
Теперь вы направляете ваше внимание на развитие компании, на подтягивание компании к идеальной картине и на искоренение отклонений от стандартов.

Этап расширения. На этом этапе стратегии указываются направления РАЗВИТИЯ компании: персонал, продвижение (анализ конкурентов и положения дел на рынке, ПИАР и реклама), продажи, производство и качество продукта, юридические аспекты и финансовые ресурсы, которые бы обеспечили внедрение стратегии.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное