Недавно, я провела опрос среди бизнесменов и большинство из них считают самым важным, чтобы компания была прибыльна. Сегодня я решила предложить вам список улучшения этого показателя, который я составила на основании своего опыта.
1. Стратегия продвижения товаров на рынок
2. Внедрение стратегии и систематическое ее исполнение (продажи, производство, предоставление, качество)
3. Анализ источников дохода и
выявление ассортиментного потенциала.
4. Анализ расходов и активов и выявление потенциала.
5. Учет активов и материальной части.
6. Финансовое планирование (планирование источников дохода и его распределение).
Здесь учтены и технология (КАК это делать) и администрирование (сама организация, исполнение этого и контроль исполнения).
Продажи входят в
пункт 2. Поэтому я не написала о них отдельным пунктом.
Иногда владельцы строят отдел продаж, забывая о том, что сначала нужно для самому понять кто твой клиент и как ему продавать. Если привести в порядок вышеописанные пункты, то компания начнет приносить прибыль.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru