Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу 'Про воронки продаж' Как нужно все сделать.


 94;2017-06-05
  
Сегодня пишу об идеальной картине "воронок" продаж. Такое задание было дано участникам практикума, который я недавно проводила. И я увидела, что оно вызывало трудности.
Сейчас я сделаю наброски этой картины. А вы посмотрите, что вы могли бы в нее добавить относительно вашей компании.
Потом, на основании этой картины вы сможете составить свои проверочные списки работы «воронок» продаж и проверять их работу, когда продвижение застрянет.

Итак, идеальная картина по продажам. В компании существует отлаженная воронка продаж, которая состоит из последовательных действий продвижения конкретной услуги (товара), чтобы поднять клиента от состояния «не знает» до состояния « рекомендует нас».
Общая  схема воронки: проводим Пиар компанию, рассказывая в ней о том, как помогла наша услуга (товар)  клиентам и их отзывы о ней. Делаем это в виде роликов в соц сетях и кабельных каналах города, даем рекламу по каналам, которые, как мы выяснили дают максимальную отдачу и постоянно работают. 
Спустя некоторое, время запускаем рекламную кампанию. Мы рекламируем презентацию этой услуги (товара). Реклама у нас выходит в виде роликов, баннеров, плакатов, на радио, потому, что эти виды рекламы показали свою эффективность. С презентации собираем контакты и опросы, чтобы потом пригласить этих людей на начальную услугу.
Узнаем предпочтение каждого клиента и продаем им основную услугу. Работаем с каждым клиентом, поддерживая с ними добрые отношения и делая повторные продажи. 
Создаем программы, которые помогут нашему клиенту стать нашим партнером и рекомендовать нас.
Я не стала писать подробной идеальной картины, лишь дала наброски, чтобы подтолкнуть вас на творчество и создание своих «воронок» продаж. 
Также я напоминаю, что сейчас набирается следующая группа на практикум по построению «воронок» продаж» на середину июня. Цену я пока менять не буду.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное