Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: Рекомендация 143


Сегодня я публикую рекомендацию Президента международной Ассоциации Предпринимателей СНГ и Балтии, Евгении Сухаревой. Рекомендация № 143  "Почему моя реклама не срабатывает?"
 
"Мы делаем рекламу, вкладываем ресурсы, совершаем много разных действия, чтобы усилить продвижение товаров или услуг. Но иногда кажется, что наши с трудом выделенные на продвижение просто вылетают в трубу… Что же нужно сделать, что важно обеспечить, чтобы эффективность продвижения была достаточно высокой и вложенные в продвижение средства обеспечивали ожидаемый результат?
 
Было ли у вас когда-либо такое, что вы рассылали рекламу, сделанную в общем-то полностью на основании опросов, и не получали ожидаемого отклика или вообще не получали отклика? Или вы рассылали рекламу, рекламные буклеты своим существующим клиентам с целью продать им что-то дополнительно, но не получали должного отклика даже несмотря на то, что эти люди вас знают? Или какие-то подобные ситуации?
 
Что происходит? Почему? Не работает технология опросов? Нет – технология работает, просто какие-то вещи явно были применены не корректно или упущены. Вот некоторые моменты, на которые нужно обращать внимание, потому что в них заключаются причины самых распространённых ошибок:
Опрашивали «неподходящий тип публики»: то есть вы опрашивали людей, которые не являются и не могут являться вашими клиентами. Вам не придёт в голову опрашивать «бабушек», если вы продаёте скейтборды и роликовые коньки (smiley) Но в других ситуациях (менее очевидных) такое может иметь место. Например, если вы продаёте фильтры для воды, которые устанавливаются в загородных домах, то вам нужно предварительно «квалифицировать» людей, которым вы задаёте вопросы и спрашивать - есть ли у них загородный дом. Если вы продаёте товары для детей дошкольного возраста, то вам нужно опрашивать родителей или бабушек/дедушек детей такого возраста, а не просто «взрослых людей» и даже не «родителей детей подросткового возраста» или «родителей».
Не опрашивали достаточное количество человек: вы опросили 10 человек и получили 7 однотипных ответов из 10, что даёт вам результат 70 процентов по этому ответу. Но если вы продолжите опрос и опросите всё-таки несколько десятков человек, то эта цифра может существенно измениться. Опрашивайте достаточное количество человек – чтобы у вас была уверенность в правильно выявленном тренде.
Не записывали именно ту формулировку ответа, которая была озвучена. Например, вы получаете ответ «проблемы с мотивацией персонала и созданием команды», не записываете его, а помечаете как «проблемы с управлением персоналом». Да, в общем и целом это так. Но если вам нужно будет сделать слоган, более чётко описать проблемы в статье или рекламе, то вам будут нужны и полезны такие формулировки.
Вы предлагаете опрашиваемым варианты ответов на вопросы, из которых опрашиваемый должен будет выбирать: например, вы продаёте фильтры для воды и хотите выяснить, что больше всего нравится вашим клиентам в вашей системе очистки. Вариант, который отмечает большинство звучит «просто» - «он очищает воду». В случае, если вариантов ответов нет и опрашиваемые могут отвечать развёрнуто может быть получена формулировка (на основе большинства ответов) – «я знаю, что вода в моём доме чистая и поэтому спокоен за здоровье моей семьи». Таким образом вся рекламная компания может строится на более чёткой формулировке, которая даёт возможность развивать «тему» - «забота о здоровье семьи». Как вы думаете, какая рекламная компания поможет продать больше фильтров?
 
Используйте технологию опросов! Она очень мощная, а при правильном проведении и сэкономит вам средства на продвижение и поможет поднять доход компании и расширить её влияние."

В избранное