Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу 'Про своевременное продвижение'


Сегодня пишу о своих открытиях.

Если вы проводите ПИАР мероприятия, то вот несколько советов, которые я усвоила читая  статьи о ПИАР у Рона Хаббарда, в  серии статей «СО»

Успех любого мероприятия пропорционален тому, насколько своевременной была подготовка.
И для себя я составила некий проверочный список для того, чтобы оно прошло успешно:
  • сбор данных (опросы), чтобы понять какое сообщение нужно передать на мероприятии. Поскольку продвижение никогда не действует, если выбран не подходящий тип публики (аудитория);
  • четкое планирование мероприятия;
  • репетиция мероприятия;
  • своевременное объявление о проведении мероприятия;
  • действия по продвижению в достаточном количестве.

Кстати, последние две строчки касаются также и рекламного продвижения. Если делается реклама не своевременно и не в достаточном количестве, то требуемого эффекта тоже не получится. Также, весь этот список можно применить  для организации любого мероприятия, будь то семейный ужин или пикник с друзьями.

Надеюсь мои осознания помогут и вам, друзья.

СО- это сокращение от Связи с Общественностью или ПИАР. 


В избранное