Скорая помощь бизнесу 'Про своевременное продвижение'
Сегодня пишу о своих открытиях.
Если вы проводите ПИАР мероприятия, то вот несколько советов, которые я усвоила читая статьи о ПИАР у Рона Хаббарда, в серии статей «СО»
Успех любого мероприятия пропорционален тому, насколько своевременной была подготовка.
И для себя я составила некий проверочный список для того, чтобы оно прошло успешно:
сбор данных (опросы), чтобы понять какое сообщение нужно передать на мероприятии. Поскольку
продвижение никогда не действует, если выбран не подходящий тип публики (аудитория);
четкое планирование мероприятия;
репетиция мероприятия;
своевременное объявление о проведении мероприятия;
действия по продвижению в достаточном количестве.
Кстати, последние две строчки касаются также и рекламного продвижения. Если делается реклама не своевременно и не в достаточном количестве, то требуемого эффекта тоже не получится. Также, весь этот
список можно применить для организации любого мероприятия, будь то семейный ужин или пикник с друзьями.
Надеюсь мои осознания помогут и вам, друзья.
СО- это сокращение от Связи с Общественностью или ПИАР.