Вчера я опубликовала список подготовки любого мероприятия. В одной из групп попросили его расшифровать. Я приведу пример как можно этот список использовать.
Допустим, вы планируете ПИАР мероприятие по привлечению внимания к вашему новому магазину (или не новому). Первый пункт в списке:
"сбор данных (опросы), чтобы понять какое сообщение нужно передать на мероприятии".
В этом пункте вы описываете типы ваших покупателей, которых вы хотите пригласить на
мероприятие, составляете опрос, который бы позволили узнать отношение этих покупателей к вашему магазину, что им нравится, что не нравится, каким они хотят видеть ваш магазин и т. д.
После опроса вы выяснили реальность вашего клиента и теперь создаете сообщение, которое вы будете доносить до вашего покупателя в течение мероприятия:что-то вроде «наш магазин сделает вашу жизнь лучше», если эту реальность вы получили в опросе.
Теперь вы планируете в каких действиях вы
будете передавать это сообщение. Это может быть созданный ролик, который будет приглашать на мероприятие и рассказывать, как магазин сделает их жизнь лучше (без рекламы, только «хорошие новости»), далее это «прогулка» по магазину, рассказывающая интересные истории о вещах (не реклама продуктов, а реально, истории), это и угощение с выступлением ваших сотрудников (и вы им сообщаете, что это ваши сотрудники). Распишите все «роли» каждого участника мероприятия (определяя роли и
для гостей). Это как пример.
Когда вы спланировали все действия, обязательно проведите репетицию этого мероприятия, чтобы выявить все несостыковки.