Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Нашла 'виновника' своих бед'


 99;2017-06-13
  
Вчера я ездила к своей давней знакомой отдохнуть и пообщаться. 
Когда я обнаруживаю, что мне нужно что-то уладить в моей жизни, я обращаюсь к ней или еще к нескольким моим друзьям, чтобы они помогли мне посмотреть на мою жизнь со стороны и переосмыслить ее.
На этот раз я хотела посмотреть свои спады и подъемы. Когда мы разбирали последние три года моих спадов и подъёмов, я обнаружила, во ВСЕХ случаях, Я была причиной собственных расстройств. И как бы мне не хотелось «подкинуть» вину кому-нибудь другому ( я же ведь такая «белая и пушистая») пришлось признать: Я- причина. Я — ПРИЧИНА!

Когда я ехала обратно, то сделала не правильный расчет проезда и потеряла около двух часов. Раньше за такую ошибку я бы себя «сгноила». Но сейчас, я вдруг поняла, что мне не нужно себя ругать и расстраиваться. Это уже случилось. Ну да, ну ошиблась. Поэтому я просто начала наблюдать жизнь, пролетающую мимо окна. И настроение мое не ухудшалось и люди вокруг были милые и интересные, не смотря на их ворчание на жару, длительный перерыв в электричках, подорожание продуктов и т. д. и тому подобное, в общем, все что обычно портит настроение.

Вернулась я в Москву отдохнувшей, повеселевшей и желающей вновь окунуться в свою любимую  работу!

Зачем я написала Вам об этом? 
Возможно, вы так и делаете, и для вас это не новость: смотреть разумно на положение дел, не расстраиваться из-за собственных ошибок и решать проблемы по мере их появления. Но если все же бывает такое, что что-то вас выбивает из колеи, вспомните мой опыт: не ругайте себя за ошибки, не сожалейте об упущенных возможностях, а просто  посмотрите, что можно сделать прямо сейчас чтобы исправить положение дел и сделайте это. Или обратитесь к обученному администратору по этики.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное