Скорая помощь бизнесу: ' Компания, как предмет гордости'
108;2017-06-26
Компании, в которых сотрудники гордятся, что работают в ней, текучести кадров не бывает.
Чем же сотрудники будут гордиться? Что дает повод для этого?
Чаще всего гордятся командой, дружным коллективом, победами или успехами клиентов.
Еще гордятся лидером, который ведет компанию.
Реже продуктом, который производит компания.
И совсем никогда: плохими делами.
Но всегда гордость создается хорошими делами. Если вы
хотите, чтобы ваши сотрудники гордились компанией, нужно создавать молву о хороших делах. Это нелегко и для этого нужно иметь должность в виде президента компании, который бы только этим и занимался.
Это будет вам стоить некоторых затрат. Но доход повысится в сотни раз, как только вы проведете мероприятие создающее добрую молву о вашей компании.
Этот человек организовывает всю работу по ПИАР внутри компании, то есть с сотрудниками и с клиентами. Он заботится об имидже компании и
сотрудников, создает мероприятия по ПИАР, к которым привлекается благоприятное внимание и после которых толпы клиентов атакуют компанию.
Даже если вы один, вы можете выполнять эти обязанности. Просто разделите функции, составьте график, когда вы будете этим заниматься. Это внесет порядок в вашу работу. И вы будете гордиться, когда создадите добрую молву своей компании.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru