Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавайте не идею, продавайте историю






Продавайте не идею, продавайте историю
2016-08-06 11:00 Nikolay

france-landmark-lights-night-large

france-landmark-lights-night-large Вы менеджер, предприниматель или просто человек с отличной идеей, который хочет что-то изменить? Для этого вам нужно научиться переводить ваше видение в слова и превращать их в историю, которой другие поверят. Как же успешные инноваторы рассказывают свои самые завлекающие истории? Вот три ключевых момента: 1. Используйте стандартную структуру Каждая история имеет свой сеттинг. Начните с того, что точно является правдой, расскажите о тех, кого касается ваша история, о том, какова их роль, и почему им важно то, о чем пойдет речь дальше. Затем переходите к конфликту: какая проблема возникает в сеттинге? В любой хорошей истории есть конфликт героя или героев с проблемой. Именно эту проблему должна решить ваша идея, если она воплотится в реальность. 2. Превратите аудиторию в героев Самому быть героем истории очень привлекательно, но настоящим героем должна быть ваша аудитория. Что делает герой, чтобы преодолеть проблему? 3. Создайте доверие и уверенность Зачем слушать историю, рассказываемую тем, кому вы не доверяете? Поделитесь примерами других историй, случившихся с вами, вашими прошлыми победами и неудачами.


В избранное