Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банк России и Минэкономразвития согласовали законопроект об ограничении прав миноритариев






Банк России и Минэкономразвития согласовали законопроект об ограничении прав миноритариев
2016-08-04 12:32

Банк России и Минэкономразвития согласовали законопроект, предложенный Минюстом, об установлении порога владения акциями в 1% (до 25%) для миноритариев АО, а также о лишении таких акционеров права запрашивать дополнительную информацию. Об этомпишетагентство RNS.

Предложение об отмене права миноритарных акционеров запрашивать дополнительную информацию внес первый зампред ЦБ Сергей Швецов осенью 2015 года. Новый законопроект вводит норму о коммерческой тайне компании, доступ к которой будет закрыт для миноритариев.

Также акционеры, владеющие выше 1% и меньше 25% компании,должныбудут указывать деловую цель доступа к запрашиваемым документам акционерного общества. Компания может отказать в доступе, если цель не обозначена или признана неразумной.

Компании не будут обязаны выдавать миноритариям документы сроком давности больше трех лет. В публичных акционерных обществах совет директоров будет принимать решение об отказе в доступе к документам и определять разумность деловой цели. Акционеры, не согласные с решением совета директоров, смогут его оспорить в суде.


amoCRM купил 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter
2016-08-04 13:12
Компания amoCRM, которая разрабатывает CRM-системы, купила 50% сервиса для повышения конверсии и обратных звонков клиентамCallbackHunter.

Как рассказал Firrma сооснователь amoCRM Михаил Токовинин, у CBH два основателя с равными долями — Илья Тимошин и Руслан Татунашвили. amoCRM купила долю Татунашвили. Илья Тимошин останется в компании и продолжит руководить ей.

Сумма сделки не раскрывается. По словам Михаил Токовинина, «деньги были не на первом месте при принятии решения и наше предложение было скорее самое маленькое, но не надо думать что это какие-токопейки».

CallbackHunter останется отдельной компанией. Но при этом CallbackHunter и amoCRM будут делать совместные и пересекающиеся решения.Сервис CallbackHunter работает с 2014 года. Он позволяет отследить вовлеченного посетителя на сайте и, при необходимости, связать его с сотрудником отдела продаж.


В избранное